ФЭНДОМ

Профиль

Adust (рус. Загорелый) — красивый и эпичный 2.1 уровень от F3lixsram.

Описание

Уровень выполнен в привычном нами базовом стиле. Также там есть красивые эффекты с хорошей анимацией, а саундтрек от bossfightofficial был очень хорошо подобран для такого уровня.

Уровень является не очень популярным среди уровней своей сложности.

Геймплей

Уровень начинается со сложного этапа корабля, в котором есть возможность выбрать режим низкой детализации. Препятствия будут сдвигаться друг к другу, что усложнит прохождение. Затем сложный этап куба, в котором шипы будут появляться прямо из земли, также нужно угадать, когда надо нажимать на сферы. После этого легкий этап корабля, в котором можно собрать первую монету, пролетев внизу под шестерней.

После этого идет автоматический этап куба. Дальше сложный этап корабля на двойной скорости, препятствия будут двигаться. Затем идет сложная цепочка этапов волны, куба, НЛО и снова волны. Далее короткий и очень легкий этап куба, в котором всего-то нужно перепрыгнуть через двойные шипы. Далее еще одна цепочка этапов, состоящая из корабля, НЛО, еще одного корабля, куба, еще одного корабля и волны.

Начинается крайне сложный раздвоенный этап куба, перед его раздвоением видна надпись Lets Go! (рус. Вперёд!). На раздвоенном этапе куба с повышенной скоростью нужно перепрыгнуть через много шипов и нажать на сферы. После него вновь цепочка этапов из корабля, куба, волны. Игрок становится единым целым. Этап куба сначала автоматический, однако потом скорость увеличивается, игроку нужно перепрыгнуть шипы и нажать на сферы.

Далее легкий этап шара, в нем нужно запрыгнуть в гравитационные порталы. Начинается еще одна цепочка этапов, на этот раз из корабля, паука и НЛО. После этого на автоматическом этапе куба нам видна буква F, означающая ник создателя уровня.

Интересные факты

  • Многие популярные игроки уже оценили этот уровень и написали комментарий. Некоторые из них, даже по два раза.
  • F3lixsram написал комментарий в своём уровне, где рекомендует музыку от bossfightofficial.
  • Изначально первый этап уровня был сложнее из-за мешающей шестерни, но по просьбе игроков F3lixsram убрал её.

Видео

Adust 100%01:17

Adust 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Список лёгких демонов

Speed RacerDeath MoonProblematicGrindCoreDeCodeInsomnia

Dear NostalgistsXGold TempleEndorphin RushUniversal RemoteBlue HellMirror ForceVoyagerNemesisSyobon Actioninfinite CirclesPlatinum AdventureHorizonMotionSidestepWranderingwowzers holyUltra ParacosmThe Robotic RushRetro CirclesTriple flaskLiberationBlenderThe Seven SeasAgilityGlacial sanctuaryMicrocosmSpeed of LightToxin Lab IIDeadly ImpactAirtimeMetal CrusherTakeoffTrump CirclesHuakaiChasmStar ChaserKrAzY mAcHiNeDisarrayNew Age Blizzard

VerveLemonadeZafariLucidumSecret BoxNoirSparkImpact XAndromedaThe Last ZoneFREEDOMAdustHyperFluxAnGelSRelentlessFarewellTranscendenceSanSanWild WestThe Colossus IIShiFtHeart BeatConfuZionSaharaMagnitudeDebugSpellBoundTitanium busterSpacial RendAmbitionDevastationCrunchy Town IIChord Cutterdarker dropFulgurancePotest EtiamHyperionPhosphorusCosmical DelusionsMassacreHorizon ZeroGear IIIKaIZo