ФЭНДОМ

Профиль

Acid Factory (рус. Кислотная фабрика) — 2.0 уровень, созданный игроком JefryKawaii. Также этот уровень является первым в Poison Gauntlet.

Описание

Acid Factory — это уровень созданный в мрачном стиле. Используется серые тона, в виде украшений есть различные приборы: пилы, шестерёнки и другая техника.

Геймплей

Уровень начинается с куба. После нужно перепрыгнуть ещё один шип и вскочить на платформу и спуститься с неё. Потом нужно прыгнуть на две платформы которые повторяются два раза и прыгать дальше по большим платформам.

Дальше за нами платформа падает и дальше мы прыгаем по платформам и жёлтым сферам пока не попадём в мини туннель. Наступает момент корабля. Мы пролетаем через постройки и в конце корабля спускается сверху портал.Мы туда попадаем,но будьте точны,ведь вы можете неправильно влететь и упасть.Далее идёт мини куб и нужно просто прыгать по небольшим платформам. Далее идёт маленький шар. Тут просто надо нажимать вовремя. Следующей формой идёт НЛО. Нужно просто перелететь верхнюю а потом нижнюю шестерёнку. Следующий этап идёт с кубом который постоянно меняет свой размер и скорость. Тут тоже всё просто: нужно вовремя прыгать. Следующий этап — робот. Опять нужно прыгать по платформам и сферам. Идёт корабль,на котором нужно пролететь небольшой тоннель с шипами. Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета лежит на 5%. Нужно прыгнуть вовремя с платформы,иначе вы столкнётесь с блоком.
  • Вторая монета лежит на 32%. Для этого нужно вовремя взлететь вверх.
  • Третья монета лежит в конце. Она даётся даром.

Интересные факты

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Acid Factory 100%

Acid Factory 100%

Геймплей от JefryKawaii

Потерянные испытания
Bonus Gauntlet ChambersRisingBattletownCrazy BallPayload
Magic Gauntlet SchadeAquariuskalaxianOdysseyEmpyrean
Spike Gauntlet VictimPurelandTenebrisDesert BouncePowerful
Death Gauntlet GhoulShurikenPredatorAdustThe Behemoth