ФЭНДОМ

Профиль
Temporum (ранее Acharne) — популярный и опытный британский игрок в Geometry Dash.

Описание

В начале своего пути Temporum был практически никому не известен.

Свою карьеру как игрок в Geometry Dash он начал в июне 2015 года, когда он загрузил первое видео с прохождением уровня Pur1ty.

Следующее видео по Geometry Dash от Temporum вышло 23 июля, где он прошёл свой первый демонический уровень — The Nightmare.

29 октября 2015 года Temporum выложил видео с прохождением Nine Circles уровняProblematic. Отсюда началась история игрока Temporum как профессионала в Nine Circles уровнях.

14 ноября 2015 года он выложил видео с прохождением Nine Circles.

5 декабря 2015 года Temporum прошёл Nine Circles уровень Fairydust, что стало для малоизвестного в то время игрока новым достижением.

В 2016 году Temporum стал покорять всё больше новых вершин. Так, 29 апреля он прошёл очень тяжёлый уровень Down Bass, а 2 мая — Crimson Clutter. Но даже это не сделало игрока Temporum известным.

Первую популярность ему принесло видео Топ-10 любимых Nine Circles уровней игрока Temporum.

Также ему популярность принесли Топ-10 мелодий композитора Xtrullor и видео с неудачным прохождением уровня Catastrophic на 94%.

Спустя время Temporum поставил себе новую цель — проверить уровень Sonic Wave. В первом таком видео он прошёл этот уровень на 49%. Видео с Sonic Wave стали приносить ему всё большую популярность.

Помимо этого, Temporum начал ставить эксперименты типа "How to (название уровня)", суть которого заключалось в прохождении уровня и напева мелодии из него одновременно. Так, видео "How to Crimson Clutter" принесло ему приличную известность.

Когда Temporum был близок к тому, чтобы пройти Sonic Wave, по неопределённым причинам он собирался уйти из игры, но каждый раз он возвращался быстро.

Но перед тем, как уйти в последний раз, Temporum проверил и выложил в сеть уровень Flat Major, который является очень тяжёлым Nine Circles уровнем.

Спустя время Temporum вновь вернулся в игру и продолжил проходить очень тяжёлые уровни.

5 января 2017 года после 50 тысяч попыток Temporum прошёл Sonic Wave и тем самым вписал себя в историю Geometry Dash.

Помимо Sonic Wave он прошёл такие уровни, как Sakupen Hell, Bloodbath и Phobos.

Также Temporum проверил оригинальную версию демонического уровня Paracosm Circles, старую усложнённую версию Nine Circles и новый экстремальный Nine Circles уровеньBausha Vortex.

В какой-то момент игроку Temporum доверили проверить экстремальный демонический уровень — Blade of Justice. Тогда он заявил, что он не будет сходить с дистанции и дойдёт до конца. Но он так и не начал проверять уровень, из-за чего его передали на проверку другому игроку — RicoLP. Однако после того, как RicoLP проверил и выложил уровень, 14 июля 2017 года Temporum всё-таки прошёл Blade of Justice.

На данный момент он создает уровень Misfortune. Также пытается проверить свой уровень — ремейк демона Sonic WaveSound Wave Destroyer за ~6031 попыток.

Кроме того, он пытается пройти Erebus, и, по его словам, он сложнее, чем Sonic Wave.

14 августа 2017 года он выложил видео, в котором было написано, что он потерял всю свою статистику и все свои уровни. Также он сказал, что после этого у него нет желания и мотивации играть в Geometry Dash.

Но 17 августа 2017 года он сказал, что восстановил статистику и изменил никнейм на Temporum.

23 августа 2017 года Temporum выложил видео с прогрессом уровня SubSonic (53%).

1 сентября он выпускает видео прохождения Poltergeist Reborn на 100%.

Интересные факты

  • Temporum несколько раз менял ники. Так, сначала он был ilFoxyli, затем SkytheWolfox, потом Cyclic V2, Furry Dash, Acharne и наконец Temporum.
  • Так же, как и DuaL KiKi, Sunix и ChiefFlurry Temporum иногда занижает сложность некоторым демонам. Так, Necropolis для него считается тяжёлым демоном, хотя он безумный.
  • Все его уровни имеют сложность Insano, но при этом ни один из его уровней не имеет звёзд.
  • Он прошёл Sonic Wave более 10 раз.
  • Несмотря на свой большой опыт, у игрока Temporum низкая статистика, как и у таких игроков, как Satcho и Quasar. У него 2500 звёзд и 88 демонических уровней. Хотя это может быть связано со сменой аккаунтов.
  • По его мнению, он совершил самый глупый крах в истории Geometry Dash — 96% на Athanatos. После прохождения уровня он стал радоваться, что прошёл его, но забыл, что надо было сделать ещё один прыжок, за что он и поплатился.
  • Temporum умеет играть на фортепиано.
  • Есть похожий по названию уровень Temporium от Terron'a.
  • Ранее Temporum играл на мобильном устройстве.