Фэндом

Профиль.png
Acharne — популярный опытный британский игрок в Geometry Dash.

Описание

В начале своего пути Acharne был практически никому не известен.

Свою карьеру как игрок в Geometry Dash он начал в июне 2015 года, когда он загрузил первое видео с прохождением уровня Pur1ty.

Следующее видео по Geometry Dash от Acharne вышло 23 июля, где он прошёл свой первый демонический уровень — The Nightmare.

29 октября 2015 года Acharne выложил видео с прохождением Nine Circles уровняProblematic. Отсюда началась история игрока Acharne как профессионала в Nine Circles уровнях.

14 ноября 2015 года он выложил видео с прохождением Nine Circles.

5 декабря 2015 года Acharne прошёл Nine Circles уровень Fairydust, что стало для малоизвестного в то время игрока новым достижением.

В 2016 году Acharne стал покорять всё больше новых вершин. Так, 29 апреля он прошёл очень тяжёлый уровень Down Bass, а 2 мая — Crimson Clutter. Но даже это не сделало игрока Acharne известным.

Первую популярность ему принесло видео Топ-10 любимых Nine Circles уровней игрока Acharne.

Также ему популярность принесли Топ-10 мелодий композитора Xtrullor и видео с неудачным прохождением уровня Catastrophic на 94%.

Спустя время Acharne поставил себе новую цель — проверить уровень Sonic Wave. В первом таком видео он прошёл этот уровень на 49%. Видео с Sonic Wave стали приносить ему всё большую популярность.

Помимо этого, Acharne начал ставить эксперименты типа "How to (название уровня)", суть которого заключалось в прохождении уровня и напева мелодии из него одновременно. Так, видео "How to Crimson Clutter" принесло ему приличную известность.

Когда Acharne был близок к тому, чтобы пройти Sonic Wave, по неопределённым причинам он собирался уйти из игры, но каждый раз он возвращался быстро.

Но перед тем, как уйти в последний раз, Acharne проверил и выложил в сеть уровень Flat Major, который является очень тяжёлым Nine Circles уровнем.

Спустя время Acharne вновь вернулся в игру и продолжил проходить очень тяжёлые уровни.

5 января 2017 года после 50 тысяч попыток Acharne прошёл Sonic Wave и тем самым вписал себя в историю Geometry Dash.

Помимо Sonic Wave он прошёл такие уровни, как Sakupen Hell, Bloodbath и Phobos.

Также Acharne проверил оригинальную версию демонического уровня Paracosm Circles, старую усложнённую версию Nine Circles и новый экстремальный Nine Circles уровеньBausha Vortex.

В какой-то момент игроку Acharne доверили проверить экстремальный демонический уровень — Blade of Justice. Тогда он заявил, что он не будет сходить с дистанции и дойдёт до конца. Но он так и не начал проверять уровень, из-за чего его передали на проверку другому игроку.

На данный момент он создает уровень Misfortune.

Интересные факты

  • Acharne несколько раз менял ники. Так, сначала он был ilFoxyli, затем SkytheWolfox, потом Cyclic V2, Furry Dash и наконец Acharne.
  • Так же, как и DuaL KiKi, Sunix и ChiefFlurry Acharne иногда занижает сложность некоторым демонам. Так, Necropolis для него считается тяжёлым демоном, хотя он безумный.
  • Все его уровни имеют сложность Insano.png, но при этом ни один из его уровней не имеет звёзд.
  • Он прошёл Sonic Wave 10 раз.
  • Несмотря на свой большой опыт, у игрока Acharne низкая статистика, как и у таких игроков, как Satcho и Quasar. У него 1,810 звёзд и 88 демонических уровней. Хотя это может быть связано со сменой аккаунтов.
  • По его мнению, он совершил самую глупую смерть в истории Geometry Dash — 96% на Athanatos. После прохождения уровня он стал радоваться, что прошёл его, но забыл, что надо было сделать ещё один прыжок, за что он и поплатился.

Также на Фэндоме

Случайная вики