ФЭНДОМ

Профиль

Acceleration (рус. Ускорение) — безумный 2.0 уровень, созданный пользователем TamaN. Является сиквелом уровня Motion.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. на котором вам необходимо прыгать по стенам из блоков и сферам через шипы. После небольшого этапа корабля, на котором мы летим между платформами с шипами, персонаж становится волной. Ему необходимо пролететь узкую дистанцию между стенами. после чего он превращается в НЛО. На нём он прыгает через шипы подобно кубу. Блок этапов заканчивается прыжками по отдельным блокам за куб.

Игрок начинает играть за робота. Ему необходимо прыгать по стенам и сферам не упав на шипы или пропасть, при этом обходя множество сфер-ловушек. После этого игрок играет за куб, за который он прыгает по двойным столбам, и становится кораблём. На этом этапе игрок должен пролететь через узкую пещеру, не дотронувшись до её краёв. Затем персонаж становится шаром и прыгает с одной платформы на другую, использую зелёную сферу. После этого идёт повтор этапа корабля и этап волны, на которой мы пролетаем небольшое расстояние.

Начинается этап куба, на котором игрок сначала прыгает по платформам, затем раздваивается и прыгает через шипы и блоки, а в конце по нескольким сферам доходит до этапа волны. На этом этапе он должен пролететь через туннель из блоков. Затем он несколько раз изменит свою форму, в каждой из которых будет делать что-то своё. Затем он становится двойным кубом, на котором прыгает через новые шипы и блоки. После этого он становится единым целым, а затем и роботом. Начинается последний этап уменьшенного куба. Игрок должен прыгать по небольшим столбам и сферам, иногда подлетая из-за наклонных трамплинов. Уровень кончается набором гравитационных порталов и батутов. 

Интересные факты

  • Игроки считали, что уровень будет очередным простым демоном, но уровень получил всего лишь 9 звёзд.
    • И это при этом, TamaN считал, что этот уровень сложнее Motion.

Монеты

  • На этапе куба после волны необходимо перепрыгнуть жёлтый батут, чтобы попасть на платформу с монетой.
  • На этапе уменьшенного куба после волны необходимо прыгнуть на нижнюю из двух платформ, на которой будет монета. Для этого Вам надо с верхней платформа сразу сделать прыжок через голубую сферу, не прыгая от неё.
  • Третья монета находится на этапе куба с голубым фоном. Для сбора монета необходимо перепрыгнуть через голубую сферу, упав на шип. Шип сдвинется, и Вы соберёте монету.

Секреты

  • Если умереть из-за первых тройных шипов появится надпись "Every Level Needs A Triple! :P" (рус. Каждому Уровню Нужен Тройной Шип! :P)

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Acceleration 100%02:23

Acceleration 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles