ФЭНДОМ

Профиль

Abyss (рус. Бездна) — очень сложный уровень от популярного строителя уровней FunnyGame.

Описание

Данный уровень создан в версии 2.0 в базовом стиле. Он обладает отличными декорациями и великолепной синхронизацией геймплея с музыкой. Два раза на этапе НЛО и один раз на этапе шара здесь появляются красивые арты. Присутствуют атаки босса, хотя сам он не появляется.

Геймплей

Уровень начинается с этапа корабля, где можно взять LDM. Мы аккуратно облетаем опасные препятствия. Затем идет робот, где нужно синхронно с музыкой прыгать по платформам.

Потом в виде маленького куба мы спускаемся по ступенькам и взмываем вверх... За этим следует долгий НЛО, на котором мы аккуратно облетаем шипы, а затем и блоки.

После этого идет шар с последующим раздвоением. Тут нужно уворачиваться от выстрелов босса, после которого идет часть с частым использованием двигающихся объектов. Заканчивается уровень простым кубом.

Монеты

  • Первая монета расположена на 19%, на этапе робота. Нужно всего лишь осторожно подпрыгнуть.
  • Вторая монета расположена на 46%, на этапе НЛО. Заранее залетите снизу блоков и, схватив монету, вылетите наверх.
  • Третья монета расположена на 60%, на этапе шара. Между атак босса залетите в проем и, собрав монету, вернитесь на основной путь.

Интересные факты

  • У этого уровня есть более короткий и простой ремейк — Abyss II от Quiken.
  • Если на 28% оказаться на парящих блоках, то вы увидите надпись ,,Need some healing" (рус. Нужно лечение).
    • Тоже самое написано и в описании уровня.
  • Пароль от уровня - 0000.

Видео

Abyss 100%

Abyss 100%

Геймплей от гитары