ФЭНДОМ

Профиль

AbstractDark — отличный строитель в Geometry Dash.

Описание

AbstractDark стал известен благодаря своим оригинальным и красивым уровням с разнообразным декором и эффектами, сделавшим его одним из талантливейших строителей в игре. Создавал их не только в одиночку — участвовал как в масштабных коллабах вроде Artificial Ascent, Digital Descent, Yatagarasu, Ouroboros и Audio Extraction, так и небольших с несколькими игроками, например, AlterGame X, а одновременно с этим и в различных конкурсах строителей, что также сделало его знаменитее, в частности, благодаря попаданию двух его уровней (Darkness Keeper и Sanctuary of Light) в Роковое и Кристальное испытания. Кроме того, AbstractDark имеет свой канал на YouTube, на который подписано более 7600 человек, и делает стримы на Twitch.

Игрок не только хорошо создаёт уровни, но и активно проходит их — на его аккаунте более 20 тысяч звёзд и около 250 демонов, причём свой Insane demon feature Electric Facility он проверил сам.

История

Первым проектом AbstractDark стал 1.9-мегаколлаб демонической сложности под названием Speed Test, позже обновлённый несколькими новыми декорациями из 2.0. Этот уровень набрал немалую популярность, сразу же сделав строителя известнее.

Всю версию 2.0 он активно создавал всё больше новых уровней, большинство из которых стали достаточно известны. Ещё самого начала они обладали чем-то оригинальным, всегда имея интересные эффекты — так, третий его проект со звёздами, Colorful Sky, впечатлил даже Serponge и Dorami. Постепенно он начинает активно взаимодействовать с другими игроками, строя с ними коллабы, из которых со своего аккаунта он опубликовал Cursed Castle, Awake, Frenetic, Emerald Hill Zone и другие. В то же время не перестаёт проходить различные уровни, в частности, демоны, засчёт чего растёт и опытность, что позволяет Abstract'у самостоятельно выложить свой первый действительно трудный демон Electric Facility. Однако больше всего его прославляют следующие достижения — участие в легендарных мегаколлабах Yatagarasu и Artificial Ascent, а помимо них и один из лучших фанмейдов версии 2.1 — Underground. Всё это утверждает игрока как очень талантливого и умелого строителя, благодаря чему его последующие проекты, например, Chromatic, также набирают немалую популярность, являясь необычными и красивыми.

Первым 2.1 уровнем AbstractDark становится Generator. Он же обгоняет все предыдущие его работы по количеству загрузок и лайков. Окрылённый успехом строитель продолжает создавать уровни хоть и в небольшом количестве, но не напрасно — такие как Aqua или Formidable Guardians даже получают эпический статус. Второй из них вообще победил в конкурсе Viprin CC8 в номинации "Famous". Ближе к концу 2017 года (в августе-сентябре) выходят ещё два его проекта, Darkness Keeper и Sanctuary of Light, которые позже, как было сказано в разделе "Описание", попадают в Потерянные испытания.

После всего этого, к сожалению, AbstractDark перестаёт публиковать новые уровни. На стене в профиле он пишет, что у него пропали идеи, однако Обновление 2.2, возможно, замотивирует его снова строить.

Стиль

Большинство уровней AbstractDark фокусировал на эффектах, нежели самом дизайне, нередко в особенности прорабатывая фон и обычно не сильно загружая блоки, что говорит о соответствующем стиле. Использовал и базовое оформление, как, например, в Electric Facility или даже части в Artificial Ascent, причём с некоторыми своими фирменными чертами. Помимо всего этого строитель отлично выполнил и свою часть в другом мегаколлабе, Yatagarasu, сделав её уже в адском стиле, ну а некоторые проекты и вовсе в художественном, причём с совершенно разной тематикой, будь то игра Sonic с пиксельными артами в Emerald Hill Zone, космос в Formidable Guardians или хранилище тьмы в Darkness Keeper, частично стиль использовался и для темы кристаллов в Sanctuary of Light; причём всё это сопровождалось иногда и соответствующими битвами с боссом, например, с инопланетным космическим истребителем во втором из этих перечисленных уровней.

Уровни

Название Описание Название Описание
Sanctuary of Light 2.1 Harder epic, попавший в Кристальное испытание. Имеет небольшую тематическую битву с боссом. Darkness Keeper 2.1 Hard demon epic-боссфайт, попавший в Роковое испытание.
Aqua 2.1 Harder epic-коллаб с Pinepashho. Humitas Galacticas 2.1 Hard demon feature-мегаколлаб.
Fantasy Realm Harder, не получивший Featured потому, что был создан в 2.0, а выложен только в 2.1. Коллаб с EnjoyGame. Formidable Guardians 2.1 Medium demon epic, обладающий целыми тремя битвами с тремя разными боссами. Сделан на тему космоса.
The Unknown 2.1 Hard epic, первый эпический уровень автора. Был начат ещё в начале версии. Generator 2.1 Harder feature, первая 2.1 работа строителя, при этом самая популярная. Выделяется своим геймплеем с вращающимися объектами.
Chromatic 2.0 Normal feature с простым геймплеем и декором. Был создан для Geometry Dash World как фанмейд. Последний 2.0 уровень автора. Disaster 2.0 Harder feature-коллаб с Echonox. Этот игрок дал AbstractDark завершить свой заброшенный проект, благодаря чему сейчас можно видеть этот уровень выложенным в игру.
Labyrinth Zone 2.0 Harder feature, сделанный на основе игры Sonic, как и Emerald Hill Zone. Energetic Stream 2.0 Hard feature.
Spark 2.0 Harder feature. Spectrum Overdrive 2.0 Insane feature, в котором использовалось очень большое количество групп для объектов — 994.
Speed Test II 2.0 Medium demon feature-сиквел к Speed Test. Как и предшественник, является мегаколлабом. Paradise 2.0 Hard feature, для которого автор сделал простые, но красивые эффекты.
Underground Hard demon feature-фанмейд версии 2.1 с некоторыми её деталями, сделанными при этом исключительно из элементов версии 2.0. Emerald Hill Zone 2.1 Hard feature-коллаб с Galzo. Выполнен с различными пиксель-артами на тему игры Sonic.
Abstract Light 2.0 Hard feature с эффектом вращения, который в той версии нельзя было сделать с помощью соответствующего триггера. Electric Facility 2.0 Insane demon feature, самый сложный уровень этого строителя. Выделяется своими смешанными раздвоениями. Занял 2 место в конкурсе "Jeyzor CC".
Frenetic 2.0 Insane feature-коллаб с Squizz и Kowz. Первый уровень автора, строя который он, по своим словам, больше концентрировался на геймплее. PlayRoom 2.0 Harder feature, в котором игроку предлагается пройти 5 мини-игр, сделанных довольно просто, но интересно.
Awake 2.0 Hard feature-коллаб со SputNix. Lonely Road 2.0 Hard feature.
Cursed Castle 2.0 Harder feature-коллаб со Star77. Colorful Sky 2.0 Hard feature с очень красочными эффектами.
Friendly Adventure Insane feature, сделанный в ранней версии 2.0. Speed Test 1.9 Medium demon feature-мегаколлаб, позже обновлённый некоторыми 2.0 элементами.

Интересные факты

  • Все его оцененные уровни попали во вкладку Featured (кроме Fantasy Realm, так как, как уже говорилось выше, этот уровень был сделан в версии 2.0, но выложен в версии 2.1.)
  • AbstractDark стал победителем в конкурсе игрока Viprin, в котором любой желающий мог сделать свою часть для мегаколлаба Yatagarasu.
  • AbstractDark был номинирован на "Geometry Dash 2.0 Awards" в номинации "Лучший строитель эффектов" и занял третье место.