ФЭНДОМ

Профиль

Absolute Zero (рус. Абсолютный ноль) — старый демон, созданный игроком BEkID1442. Находится в наборе уровней Demon Pack 7.

Описание

Данный уровень был создан игроком BEkID1442 примерно в версии 1.6. Для своей версии уровень выполнен неплохо. Главная особенность уровня — ловушки. Они сделаны качественно, и их в уровне много. В Demon Pack 7 данный уровень имеет вторую позицию.

Геймплей

Геймплей уровня начинается с довольно долгого этапа куба. Здесь мы должны прыгать на блоки и столбы, перепрыгивать шипы и нажимать на нужные сферы. Главное — не попасть в ловушки. Далее идёт этап корабля. В нём мы должны лететь, не касаясь шипов и пил и не врезаясь в блоки. Далее идёт этап куба. Здесь мы должны сделать несколько прыжков.

Потом идёт этап уменьшенного шара с огромным количеством ловушек. Здесь мы должны вовремя и очень много раз менять гравитацию и нажимать на нужные сферы. Дальше идёт очень долгий этап куба. Здесь мы должны прыгать на блоки и столбы, перепрыгивать шипы и нажимать на нужные сферы. Главное — не попасть в ловушки. Далее идёт этап корабля. В нём мы должны сначала полететь вниз, потом вверх и снова вниз. Также этап короткий.

Затем идёт довольно короткий этап куба с ловушками. Здесь мы должны прыгать на блоки и столбы, перепрыгивать шипы и нажимать на нужные сферы. Главное — не попасть в ловушки. После этого идёт этап уменьшенного шара. Здесь мы должны вовремя и очень много раз менять гравитацию и нажимать на нужные сферы. Затем идёт финальный этап большого корабля. Здесь мы должны лететь, не касаясь шипов и не врезаясь в блоки.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Название уровня должно быть "Absolute-Zero", но в игре нельзя ставить дефис.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Absolute Zero 100%01:58

Absolute Zero 100%

Геймплей от HDanke

Demon Pack 7
Уровни Natural StepAbsolute ZeroElectroman Adven v2
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack