ФЭНДОМ

Профиль

Abandoned Machine (рус. Брошенная Машина) — сложный 2.0 демон, созданный игроком Jeyzor и являющийся сиквелом его старого популярного уровня Ditched Machine.

Описание

Уровень является достаточно сложным демоном, благодаря большому количеству смешанных этапов, что очень характерно и для его предшественника.

Также с оригиналом уровень объединяют саундтрек, геймплей и отчасти дизайн, но разница в том, что геймплей усложнился. От старого декора остались лишь цвета, так как уровень был сделан в обновлении 2.0.

Геймплей

Уровень начинается с раздражающего этапа мини-шара, на котором игрок должен отскакивать с одной платформы на другую, используя разные сферы и порталы. Главная сложность этапа заключается в том, что всё постоянно двигается и меняет своё место положения, из-за чего приходится быстро реагировать. Этап заканчивается тем, что игрока перебрасывает между синих батутов.

Начинаются смешанные этапы. Первым идёт смешивание мини-куба и мини-корабля. Далее мини-куб сменяется мини-шаром. Сложность этапа заключается в том, что игрок должен быстро реагировать на препятствия обеих форм, а затемняющийся экран и большая скорость только всё усложняют. Далее идёт этап корабля, на котором при том же затемнении необходимо лететь через радужный туннель. Сложность составляют также изменения гравитации и телепортации из одной части туннеля в другую.

Далее идёт смешанный этап мини-НЛО и робота. На этом этапе нет большой скорости и мешающих эффектов, но от игрока требуются предельно точный тайминг и осторожность. Далее следует быстрый этап куба, на котором нужно прыгать по платформам и сферам, и схожий этап робота. Начинается этап корабля. Игрок должен облетать группы невидимых мини-шипов, составляющие круги. Также до самого конца уровня карта будет постепенно сужаться. Уровень заканчивают точно такие же этапы НЛО и волны.

Монеты

  • Первая монета лежит на 12%, в синей сфере сверху. Довольно лёгкая и скрытая. Уменьшена на 0.50.
  • Вторая монета лежит на 56%, на смешанном этапе НЛО и робота. Для её сбора нужно сделать за робота небольшой, но точный прыжок от конца блока до монеты.
  • Третья монета лежит на 96%, на этапе волны. Для её сбора нужно пролететь между двумя невидимыми кругами из мини-шипов, между которыми лежит монета.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Abandoned Machine 100%02:07

Abandoned Machine 100%

Геймплей от Jeyzor