ФЭНДОМ

Профиль.png

A Bizarre Phantasm (рус. Причудливая иллюзия) — экстремальный 2.0 демон-мегаколлаб.

Описание

В этом коллабе участвовали игроки Hermes, Motu, COSINE, Reple, Ryan LC, Luneth, Koreaqwer, RedDragon, WOOGI1411, ZenthicAlpha, Miner, Zelda и Yuri. Большинство этих игроков из известной команды строителей уровней TeamN2. A Bizarre Phantasm считается чрезвычайно трудным и тяжёлым демоном. В прохождении мешает множество отвлекающих 2.0 декораций, опасных ловушек, невидимые порталы и труднопроходимые узости. Также уровень сделан в синих оттенках, которые иногда меняются на другие. Всё это делает уровень изящным, красивым и сложным.

Геймплей

Hermes: уровень начинается с части куба, где надо прыгать по платформам и сферам внутри гравитационных порталов. Эта часть не так уж и трудна.

Motu: начинается достаточно сложная часть волны, чем-то напоминающая Acropolis. В этой части имеются невидимые гравитационные порталы.

COSINE: далее следует сегмент шара, где необходимо прыгать с платформы на платформу и по сферам. Далее следует часть корабля, где надо пролететь узкие пространства.

Reple: начинается часть Reple. Здесь нужно преодолеть дистанцию мини-НЛО, периодически прыгая по фиолетовым сферам. Далее следует этап шара на низкой скорости, где необходимо прыгать по трудно заметным платформам при этом огибая шипы.

Ryan LC: этот этап начинается с раздвоенного мини-корабля, который нетруден в прохождении. Далее следует смешанное раздвоение: корабль + НЛО.

Luneth: затем следует сложная часть волны, где нужно преодолеть различные препятствия, стараясь не попасть в портал размера, иначе проходить будет еще сложнее. Далее следует сегмент НЛО на тройной скорости. Здесь нужно преодолеть блоки с шипами, преодолевать гравитационные порталы и периодически использовать разные сферы.

Koreaqwer: начинается очень трудная часть маленькой волны на двойной скорости. Основную сложность этого этапа составляют невидимые гравитационные порталы, различные узости и шипы. Далее следует увеличенная волна. Эта часть трудна тем, что надо преодолеть ограниченные пространства.

RedDragon: далее следует сегмент корабля, которая позволит сделать передышку игроку, поскольку она не очень трудная.

WOOGI1411: продолжается этап корабля, который длится недолго. Потом идет трудная часть шара, где нужно очень хорошо рассчитывать тайминг и прыгать по сферам вовремя. Затем идет похожая часть куба с похожими деталями, где надо также прыгать по сферам и платформам. Далее следует этап волны, где необходимо пройти различные узости, огибая платформы, шипы и пилы на низкой скорости.

ZenthicAlpha: продолжается этап волны, но уже на обычной скорости, где надо пролететь узкие отверстия. Начинается этап уменьшенного корабля. Здесь надо пролететь столбы с шипам, совершить крутой вираж вниз и опять пролететь столбы с шипами. Затем идет сегмент шара, где нужно прыгать с платформы на платформу и 1 раз попасть в портал телепортации, чтобы двигаться дальше.

Miner: начинается часть волны. На заднем плане находятся звезды, из-за чего этап напоминает космос. Для прохождения этого этапа необходимо преодолеть узкие пространства и невидимые гравитационные порталы. Затем следует уменьшенная часть волны. Тут надо преодолеть узости и пульсирующие объекты, внутри которых находятся пилы. Заканчивается часть раздвоенным мини-кораблем.

Zelda: начинается очень трудная часть смешанного раздвоения и без хорошей практики эту часть не пройти. Сначала идет раздвоенная часть шар + куб, потом идет раздвоение куб + робот. Задний план также напоминает космос. Далее идет короткий, но сложный этап мини-волны, где нужно преодолеть звездообразные скопления шипов. Далее следует этап уменьшенного корабля. Здесь нужно преодолеть природные шипы, периодически используя желтые и зеленые сферы, которые трудно заметить.

Yuri: продолжается этап корабля. Здесь нужно просто лететь прямо. На заднем фоне будет видна надпись "Just Remember (рус. Просто помни)", так как начинается последний этап перевернутой волны, где нужно подбирать правильные ключи, иначе выход не откроется. Эти ключи надо подбирать в последовательности 121322313212321312213 (1 ключ находится на вершине, 2 — в центре и 3 — внизу) В конце уровня игрок становится кубом и будут имена всех кто этот уровень создавал и имя того, кто проверил этот уровень (GoodSmile). Уровень пройден!

Монеты

  1. Первая монета находится на 13% на этапе волны слева от надписи "COSINE". Для её сбора необходимо подлететь к монете, а затем резко взлететь вверх.
  2. Вторая монета находится на 42% на этапе волны. Для её сбора необходимо резко взлететь вверх, попав по кругу, в котором прячется монета.
  3. Третья монета находится в конце уровня. Для её сбора не надо чего-либо делать, так как она свободна для сбора.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Интересные факты

  • Это второй экстремальный мегаколлаб TeamN2 после The Hell Factory, однако был сделан слегка изменённым составом.
  • Самую большую часть уровня построил Zelda.
  • Первую версию уровня выложил Cyclic, однако было обновление (закрытие секретного пути в части Miner), которое выложил GoodSmile.
  • Изначально в списке редакторов вместо Luneth было написано Luenth, и вместо Verified — Verifyed, но после обновления это исправили.
  • Уровень занимает 20 место в топе тяжелейших демонов.
  • У этого уровня недавно вышел сиквел — Blade of Justice.
  • Это самый сложный уровень, который был проверен и выложен русским игроком.
  • Для Shitty-версий этого уровня его название пишут аббревиатурой (ABP). Вероятно, название пишут так из-за того, что иначе будет больше символов, чем разрешено в названии уровня, и оно просто останется недописанным.

Видео

A Bizarre Phantasm 100%06:49

A Bizarre Phantasm 100%

Геймплей от SoulsTRK

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики