ФЭНДОМ

Профиль

A Bizarre Phantasm (рус. Причудливая иллюзия) — знаменитый экстремальный 2.0 демон-мегаколлаб от команды TeamN2.

Описание

Данный уровень — второй мегаколлаб строителей из TeamN2, в нём принимали участие Hermes, Motu, COSINE, Reple, Ryan LC, Luneth, Koreaqwer, RedDragon, WOOGI1411, ZenthicAlpha, Miner, Zelda и Yuri. Он был выпущен в январе 2016 года, то есть в ранней 2.0. Для того времени уровень был лучшим экстремальным демоном, обладал уникальными декорациями и новым типом геймплея. Уровень представлял собой отход от классических для демонов такой сложности адского стиля и прямых полётов на корабле. Примечательно, что все части коллаба выполнены в синей цветовой гамме. Стили использованы самые разные — несколько видов базового, стиль WOOGI, эффектный, кое-где можно разглядеть признаки Core. Объекты в основном взяты из 1.9, но во второй половине уровня присутствуют эффекты и блоки из 2.0

A Bizarre Phantasm является крайне тяжёлым в прохождении демоном. Он насквозь пронизан узкими пространствами, этапами на запоминание и таймингами. Необходимо отметить очень трудные этапы волны, например, часть Koreaqwer считается одной из самых сложных в мегаколлабах вообще.

Изначально уровень выложил небезызвестный игрок Cyclic, но затем выяснилось, что он использовал читы, и коллаб был перепроверен русскоговорящим игроком GoodSmile, что принесло последнему популярность. После получения звёзд ABP попал на 3 место в топе тяжелейших демонов, уступая тогда только Bloodbath и Conical Depression.

A Bizarre Phantasm популярен среди Extrim demon, входит в десятку рекорсдменов среди них по количеству загрузок и лайков игре. По сложности данный демон конкурирует с Artificial Ideology, Betrayal of Fate и Down Bass.

Геймплей

Hermes (0-8%): как обычно, вводным этапом является куб, разумеется, не очень-то сложный. Проблемы может вызвать лишь пара таймингов. Декор здесь немного напоминает старые сложные демоны из версий 1.5 – 1.6, соответственно, он очень прост.

Motu (8-14%): тут дизайн существенно улучшается, также появляются невидимые порталы из 2.0. Геймплей представляет собой довольно трудную, медленную волну, которой необходимо проходить через узкие пространства.

COSINE, Reple, Ryan LC (15-30%): скорее всего, самые лёгкие части уровня. Декор напоминает 1.9 (большинство блоков взято из этой версии). Формы здесь — шар с обычным спамом и простейшими таймингами, крайне простой корабль, элементарное мини-НЛО и немного раздражающий шар на запоминание. Завершается данный сегмент дуалом.

Luneth (31-40%): первая часть в коллабе, продекорированная уже 2.0 блоками. Основную трудность составляют тайминги, как на волне, на которой можно пропустить портал уменьшения, так и на следующим за ней НЛО с гравитационными порталами, однако в целом этап очень лёгок.

Koreaqwer (41-47%): самый известный и самый сложный этап в A Bizarre Phantasm, к тому же отличающийся замечательным дизайном. На протяжении всей части идёт волна, сначала маленькая, а затем большая. Всё время меняется гравитация. Проходы здесь крайне узкие, а скорость высокая, что и делает этап таким трудным.

RedDragon, WOOGI1411 (47-57%): очень красивый отрезок уровня с несбалансированной сложностью геймплея. Сначала невероятно лёгкий корабль, не заслуживающий даже оценки Hard demon, но потом очень непростой шар с кучей раздражающих таймингов и такой же куб.

ZenthicAlpha (58-64%): трудный, хорошо продекорированный в разнообразных стилях сегмент коллаба. Здесь предстоит преодолеть волну с невероятно узкими проходами и спамами, мини-корабль, сильно раздражающий всех проходивших его игроков и шар на запоминание.

Miner (65-71%): этап обладает уникальным блокдизайном и потрясающими эффектами. Почти всё время идёт этап волны с необычным геймплеем — необходимо кое-где спамить, при этом запомнив нужный путь. После — очень короткий симметричный дуал мини-кораблей.

Zelda (72-85%): наиболее длинная часть в A Bizarre Phantasm. Начинается она с асимметичного дуала. Формы на нём постоянно меняются, но все они уменьшены. Потом всего пару секунд дичайшей мини-волны, на которой умирают все игроки. За неё следую мини-корабль со сферами и диагональными проходами.

Yuri (86-100%): один из самых необычных способов создать оригинальную часть на запоминание. Суть в том, что игрок должен проходить быстрой волной через ряды по три ключа и в каждом ряду выбирать определённый ключ. Если игрок пропустит хотя бы один ключ или выберет не тот, он умрёт на 97%.

Монеты

  • Первая монета находится на 13% на этапе волны, слева от надписи "COSINE". Для её сбора необходимо опуститься к монете, а затем резко взлететь вверх.
  • Вторая монета находится на 42% на этапе мини-волны. Для её сбора необходимо резко взлететь вверх, попав в круг, в котором спрятана монета.
  • Третья монета находится в конце уровня. Для того, чтобы собрать её, не надо ничего делать, так как она свободна для сбора.

Интересные факты

  • Уровень занимает 62 место в топе тяжелейших демонов.
  • По сравнению с первым мегаколлабом от TeamN2, The Hell Factory, A Bizarre Phantasm сделан слегка изменённым составом.
  • Самую длинную часть уровня построил Zelda.
  • В первой версии, которую выложил Cyclic, в части Miner был секретный путь, однако его убрали в обновлении, которое проверил GoodSmile.
    • Изначально в списке редакторов вместо ника Luneth было написано "Luenth", и вместо "Verified" — "Verifyed", но после обновления это исправили.
  • Это самый сложный оцененный уровень, который был проверен русским игроком.
  • Для Shitty-версий этого уровня его название пишут аббревиатурой (ABP). Вероятно, название пишут так из-за того, что иначе будет больше символов, чем технически разрешено в названии уровня, и оно просто останется недописанным.
    • Эта аббревиатура прижилась среди сообщества и обычно уровень называют именно "ABP".
  • Раньше уровень назывался Heliopolis, имел музыку от EnV - Bloom, а также был сделан до части Cosine в коричнево-оранжевых цветах.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

A Bizarre Phantasm 100%

A Bizarre Phantasm 100%

Геймплей от Snowr33de