ФЭНДОМ

Профиль

A Bizarre Phantasm (рус. Причудливая иллюзия) — знаменитый экстремальный 2.0 демон-мегаколлаб от команды TeamN2.

Описание

Данный уровень — второй мегаколлаб строителей из TeamN2, в нём принимали участие Hermes, Motu, COSINE, Reple, Ryan LC, Luneth, Koreaqwer, RedDragon, WOOGI1411, ZenthicAlpha, Miner, Zelda и Yuri. Он был выпущен в январе 2016 года, то есть в ранней 2.0. Для того времени уровень был лучшим экстремальным демоном, обладал уникальными декорациями и новым типом геймплея. Уровень представлял собой отход от классических для демонов такой сложности адского стиля и прямых полётов на корабле. Примечательно, что все части коллаба выполнены в синей цветовой гамме. Стили использованы самые разные — несколько видов базового, стиль WOOGI, эффектный, кое-где можно разглядеть признаки Core. Объекты в основном взяты из 1.9, но во второй половине уровня присутствуют эффекты и блоки из 2.0

A Bizarre Phantasm является крайне тяжёлым в прохождении демоном. Он насквозь пронизан узкими пространствами, этапами на запоминание и таймингами. Необходимо отметить очень трудные этапы волны, например, часть Koreaqwer считается одной из самых сложных в мегаколлабах вообще.

Изначально уровень выложил небезызвестный игрок Cyclic, но затем выяснилось, что он использовал читы, и коллаб был перепроверен русскоговорящим игроком GoodSmile, что принесло последнему популярность. После получения звёзд ABP попал на 3 место в топе тяжелейших демонов, уступая тогда только Bloodbath и Conical Depression.

A Bizarre Phantasm популярен среди Экстрим демон, входит в десятку рекорсдменов среди них по количеству загрузок и лайков игре. По сложности данный демон конкурирует с Artificial Ideology, Betrayal of Fate и Down Bass.

Геймплей

Hermes (0-8%): как обычно, вводным этапом является куб, разумеется, не очень-то сложный. Проблемы может вызвать лишь пара таймингов. Декор здесь немного напоминает старые сложные демоны из версий 1.5 – 1.6, соответственно, он очень прост.

Motu (8-14%): тут дизайн существенно улучшается, также появляются невидимые порталы из 2.0. Геймплей представляет собой довольно трудную, медленную волну, которой необходимо проходить через узкие пространства.

COSINE, Reple, Ryan LC (15-30%): скорее всего, самые лёгкие части уровня. Декор напоминает 1.9 (большинство блоков взято из этой версии). Формы здесь — шар с обычным спамом и простейшими таймингами, крайне простой корабль, элементарное мини-НЛО и немного раздражающий шар на запоминание. Завершается данный сегмент дуалом.

Luneth (31-40%): первая часть в коллабе, продекорированная уже 2.0 блоками. Основную трудность составляют тайминги, как на волне, на которой можно пропустить портал уменьшения, так и на следующим за ней НЛО с гравитационными порталами, однако в целом этап очень лёгок.

Koreaqwer (41-47%): самый известный и самый сложный этап в A Bizarre Phantasm, к тому же отличающийся замечательным дизайном. На протяжении всей части идёт волна, сначала маленькая, а затем большая. Всё время меняется гравитация. Проходы здесь крайне узкие, а скорость высокая, что и делает этап таким трудным.

RedDragon, WOOGI1411 (47-57%): очень красивый отрезок уровня с несбалансированной сложностью геймплея. Сначала невероятно лёгкий корабль, не заслуживающий даже оценки Демон, но потом очень непростой шар с кучей раздражающих таймингов и такой же куб.

ZenthicAlpha (58-64%): трудный, хорошо продекорированный в разнообразных стилях сегмент коллаба. Здесь предстоит преодолеть волну с невероятно узкими проходами и спамами, мини-корабль, сильно раздражающий всех проходивших его игроков и шар на запоминание.

Miner (65-71%): этап обладает уникальным блокдизайном и потрясающими эффектами. Почти всё время идёт этап волны с необычным геймплеем — необходимо кое-где спамить, при этом запомнив нужный путь. После — очень короткий симметричный дуал мини-кораблей.

Zelda (72-85%): наиболее длинная часть в A Bizarre Phantasm. Начинается она с асимметичного дуала. Формы на нём постоянно меняются, но все они уменьшены. Потом всего пару секунд дичайшей мини-волны, на которой умирают все игроки. За неё следую мини-корабль со сферами и диагональными проходами.

Yuri (86-100%): один из самых необычных способов создать оригинальную часть на запоминание. Суть в том, что игрок должен проходить быстрой волной через ряды по три ключа и в каждом ряду выбирать определённый ключ. Если игрок пропустит хотя бы один ключ или выберет не тот, он умрёт на 97%.

Монеты

  • Первая монета находится на 13% на этапе волны, слева от надписи "COSINE". Для её сбора необходимо опуститься к монете, а затем резко взлететь вверх.
  • Вторая монета находится на 42% на этапе мини-волны. Для её сбора необходимо резко взлететь вверх, попав в круг, в котором спрятана монета.
  • Третья монета находится в конце уровня. Для того, чтобы собрать её, не надо ничего делать, так как она свободна для сбора.

Интересные факты

  • Уровень занимает 45 место в топе тяжелейших демонов.
  • По сравнению с первым мегаколлабом от TeamN2, The Hell Factory, A Bizarre Phantasm сделан слегка изменённым составом.
  • Самую длинную часть уровня построил Zelda.
  • В первой версии, которую выложил Cyclic, в части Miner был секретный путь, однако его убрали в обновлении, которое проверил GoodSmile.
    • Изначально в списке редакторов вместо ника Luneth было написано "Luenth", и вместо "Verified" — "Verifyed", но после обновления это исправили.
  • Это самый сложный оцененный уровень, который был проверен русским игроком.
  • Для Shitty-версий этого уровня его название пишут аббревиатурой (ABP). Вероятно, название пишут так из-за того, что иначе будет больше символов, чем технически разрешено в названии уровня, и оно просто останется недописанным.
    • Эта аббревиатура прижилась среди сообщества и обычно уровень называют именно "ABP".
  • Согласно официальному списку рекордных по сложности демонов, это самый сложный уровень команды TeamN2.
    • Но большинство игроков считают, что Artificial Ideology труднее.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

A Bizarre Phantasm 100%

A Bizarre Phantasm 100%

Геймплей от Snowr33de

Список экстремальных демонов
Уровни BloodbathCataclysmDown BassIce Carbon Diablo XThe Hell FactoryThe Ultimate Phase

A Bizarre PhantasmAftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutConical DepressionElite Z RebirthFextyGlowyHatredHate WarHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthSakupen HellSonic WaveSUBVERSIVEThe FlawlessThe Hell WorldThe Hell ZoneTheory of AlchemyUpriseYatagarasu

8o XAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAArctic ArenaArtificial DreamAuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeBloodlustCadrega CityCarnage ModeCholeriXDeception DiveDelta InterfaceDemonicatDestruction of GodDevil VortexDigital DescentElectrosonicErebusFactory Realm XFurious FlamesGammaIncipientKillbotMysticNiflheimNight PartyNovalisParoxysmPlasma Pulse FinaleQuantum ProcessingStep To HellTeam ZTemple of DestinyThe Hell DignityThe Hell OriginTwisted TranquilityUnder LavalandSpacial RendSpectral TentationStalemate ReduxSubSonicZAPHKIEL