ФЭНДОМ

Профиль

ARANEO (рус. Паучий) — довольно трудный эпический сложный демон от DarwinGD.

Описание

В этом уровне очень много режима паука, за что этот уровень недолюбливают многие игроки. Несмотря на это, профессионалы проходят этот уровень за 200-500 попыток. На протяжении всего уровня на экране будет то появляться, то исчезать большой паук.

Сам уровень выполнен в фиолетовых и белых цветах. Многие непрофессиональные игроки ненавидят этот уровень за очень большое количество Move-триггеров.

Геймплей

Уровень начинается с части куба. Эта часть не представляет затруднений даже слабым игрокам. Далее идёт часть на запоминание с мини-кубом, которая намного сложнее предыдущей. В этой части много сфер и батутов, нужно точно запомнить, на какую сферу или батут нажать, а на какую — нет.

Начинается основа уровня — часть с мини-пауком. В этой части двигаются шипы, что затрудняет прохождение уровня. На 22% есть сфера, из которой после вылетает много других. Это тоже часть на запоминание. Если вы сделали всё правильно, то на 28% вас ждёт трудная монета. Чтобы её собрать, опуститесь вниз и обойдите невидимые шипы. Начинается часть с двойным мини-пауком. Она не особо большая, но довольно сложная.

После этого начинается часть с волной. Она не особо трудная, но придётся приложить усилия, чтобы её пройти. Волна проходит в портал гравитации и становится перевёрнутой. С этого портала волна становится немного сложнее. Есть части на запоминание; много тупиков. Волна проходит в портал гравитации ещё раз, и уровень становится немного легче. Начинается часть с двойной волной. Она не особо длинная, так что и трудностей она вам не предоставит.

Как только часть с двойной волной кончается, начинается часть с мини-роботом. Вот тут-то и начинаются основные трудности уровня: прыжки, как в Challenge-уровнях на роботе и сложные части на запоминание. Если всё хорошо запомнить, то эта часть не будет особо трудной. После прохождения данной части есть два варианта: либо продолжить её, либо взять вторую монету на 60%, ровно пролетев между двумя рядами шипов. Опять начинается часть мини-робота. После нескольких точных прыжков, вы становитесь шаром, которому нужно преодолеть много шипов и сфер с таймингами. Начинается часть робота, которая длится не особо долго.

После этого начинается двойная часть с мини-кубами — довольно трудная. Второй куб проходит в портал робота, и теперь двойная часть — робот и куб. На этой части есть пасхалка — надпись «NoctaFly» (никнейм одного из довольно опытных французских игроков в Geometry Dash). Начинается часть самолёта. На этой части спрятана монета, которую можно собрать на 93%. Пролетаем через шипы в конце уровня, и он пройден! В конце уровня расположены арт паука, «логотип» DarwinGD и надписи «Araneo» и «DarwinGD».

Монеты

  • Первая монета находится на 29%. Для её сбора надо сменить путь на нижний.
  • Вторая монета находится на 59% и она свободна для сбора.
  • Третья монета находится на 93% внутри пилы. Чтобы пила исчезла, надо на 91% пролететь между пилами снизу, а не сверху.

Интересные факты

  • Название уровня исходит от греческого языка.
  • Ранее уровень имел оценку Insane Demon Epic, но сейчас он Hard Demon Epic.
    • Некоторые вообще считают этот уровень Medium Demon Epic.
  • На 85% можно заметить надпись "NoctaFly", обозначающая ник одноимённого игрока. Несмотря на это, он не имеет никакого отношения к уровню.
  • Пароль от уровня — 425069.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

ARANEO 100%

ARANEO 100%

Геймплей от Dorami