ФЭНДОМ

Профиль

ARANEO (рус. Паучий) — довольно трудный Epic-сложный демон от DarwinGD. Ютуберами считается, что он сложный демон.

Описание

В этом уровне очень много режима паука, за что этот уровень недолюбливают многие игроки. Несмотря на это, профессионалы проходят этот уровень за 200-500 попыток. На протяжении всего уровня на экране будет то появляться, то исчезать большой паук.

Сам уровень выполнен в фиолетовых и белых цветах. Многие непрофессиональные игроки ненавидят этот уровень за очень большое количество Move-триггеров. Имеет оценку Демон.

Геймплей

Уровень начинается с части куба. Эта часть не представляет затруднений даже слабым игрокам. Далее идёт часть на запоминание с мини-кубом, которая намного сложнее предыдущей. В этой части много сфер и батутов, нужно точно запомнить, на какую сферу или батут нажать, а на какую нет.

Начинается основа уровня — часть с мини-пауком. В этой части двигаются шипы, что затрудняет прохождение уровня. На 22% есть сфера, из которой после вылетает много других. Это тоже часть на запоминание. Если вы сделали всё правильно, то на 28% вас ждёт трудная монета. Чтобы её собрать, опуститесь вниз и обойдите невидимые шипы. Начинается часть с двойным мини-пауком. Она не особо большая, но довольно сложная.

После этого начинается часть с волной. Она не особо трудная, но придётся приложить усилия, чтобы её пройти. Волна проходит в портал гравитации, и становится перевёрнутой. С этого портала волна становится немного сложнее. Есть части на запоминание; много тупиков. Волна проходит в портал гравитации ещё раз, и уровень становится немного легче. Начинается часть с двойной волной. Она не особо длинная, так что и трудностей она вам не предоставит.

Как только часть с двойной волной кончается, начинается часть с мини-роботом. Вот тут-то и начинаются основные трудности уровня: прыжки, как в Challenge-уровнях на роботе и сложные части на запоминание. Если всё хорошо запомнить, то эта часть не будет особо трудной. После прохождения данной части есть два варианта: либо продолжить её, либо взять вторую монету на 60%, ровно пролетев между двумя рядами шипов. Опять начинается часть мини-робота. После нескольких точных прыжков, вы становитесь шаром, которому нужно преодолеть много шипов и сфер с таймингами. Начинается часть робота, которая длится не особо долго.

После этого начинается двойная часть с мини-кубами — довольно трудная. Второй куб проходит в портал робота, и теперь двойная часть — робот и куб. На этой части есть пасхалка — надпись «NoctaFly» (никнейм одного из довольно опытных французских игроков в Geometry Dash). Начинается часть самолёта. На этой части спрятана монета, которую можно собрать на 93%. Пролетаем через шипы в конце уровня и он пройден! В конце уровня расположен арт паука, «логотип» DarwinGD и надписи «Araneo» и «DarwinGD».

Интересные факты

  • Название уровня исходит от греческого языка.
  • Ранее уровень имел оценку Инсейн демон, но сейчас он Демон.
  • Некоторые вообще считают этот уровень Медиум демон.
  • Пароль от уровня — 425069.

Галерея

Монеты

Видео

ARANEO 100%02:52

ARANEO 100%

Геймплей от Dorami