ФЭНДОМ

Secret shopkeeper6
«Неоднозначная ситуация...»
Эта статья про уровень 8o от строителя Zobros. Возможно, вы искали информацию о 8o X, построенном игроком F3lixsram.
Профиль

— безумный демон, созданный пользователями Zobros и Etzer.

Описание

8o обычно оценивается игроками как сложный или безумный демон. Он использует множество деталей обновления 1.7 (цветные блоки, цветные шестерни и т.д.) и даже напоминает Electrodynamix, когда игроку надо пролететь на тройной скорости в очень узкий туннель, покрытый шипами. Тем не менее, уровень был создан в версии 1.9.

Геймплей

Началом уровня является очень длинная часть куба, в которой нужно хорошо знать, куда и на какую сферу прыгать. В конце куба — скрытый батут, передышка. Потом идёт часть с маленьким самолётом, очень похожим на Electrodynamix, но тут она сложнее — гораздо больше гравитационных порталов и даже есть сферы, которых на части маленького самолёта в Electrodynamix нету. После — часть увеличенного НЛО, где нужно прыгать в щели, шириной в один блок, между шипами.

Потом опять идёт маленький самолёт, который похож на предыдущий. После этого опять большое НЛО с узкими дырками. Опять самолёт, только большой, и там нужно несколько секунд лететь в пространстве шириной в один блок. Самолёт уменьшается и попадает в часть, где много гравитационных порталов и шипов. Опять НЛО с дырками, опять маленький корабль, как в Electrodynamix. Потом — НЛО, но уже в узком туннеле. После этого — уменьшенный самолёт в том же туннеле. Потом идёт куб с никами строителей уровня — Zobros внизу, а Etzer вверху. Внимание! На краю ника Zobros есть тройные шипы, которые необходимо перепрыгнуть! И только после этого...

Уровень пройден!

Интересные факты

  • У уровня есть сиквел — 8o X.
  • Название уровня является сокращённым названием саундтрека (Eight (рус. Восемь) + о).
  • Из-за специфических моментов саундтрека уровень иногда называют "8orgasmos".
  • При создании уровня Zobros сделал геймплей, а Etzer украсил уровень различными эффектами.
  • Данный уровень является третьим по популярности среди безумных демонов (первый — Windy Landscape, второй — HyperSonic).
  • Несмотря на то, что уровень создан в версии игры 1.9, в нём нет этапов шара и волны, что достаточно странно.
  • Пароль от уровня — 147596.
  • В самом конце уровня есть баг, при котором игрок может погибнуть на 95%. Именно из-за него проиграли известные игроки Titanel, Dolphy и Lemons (ссылка).

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

8o 100%

8o 100%

Геймплей от Zobros