ФЭНДОМ

Профиль

8 Jumper (рус. 8 Прыгун) — сложный уровень, созданный игроком Cody. Находится в наборе уровней Expert Pack.

Описание

Данный уровень был создан известным игроком Cody (до взлома аккаунта — Cody) примерно в версии 1.4, из-за чего имеет такой дизайн. Сам уровень имеет типичный геймплей и декорации. Геймплей же в нём ни чем не примечателен, также как и декорации. В Expert Pack данный уровень имеет третью позицию.

Геймплей

Геймплей уровня начинается с этапа куба. На нём мы должны прыгать на очень большое количество блоков и полублоков, нажимать на большое количество сфер и перепрыгивать большое количество шипов. В конце мы прыгаем со сферы в портал шара.

Идёт этап шара. Здесь мы должны очень много раз изменять гравитацию и нажимать на некоторое количество сфер. В конце мы прыгаем со сферы к следующему этапу.

Далее идёт этап корабля. На нём мы должны лететь не касаясь шипов и не врезаясь в блоки, при этом меняя несколько раз гравитацию. В конце мы влетаем в портал куба.

Дальше идёт этап куба. На нём мы должны прыгать на очень большое количество блоков и полублоков, нажимать на большое количество сфер и перепрыгивать большое количество сфер. В конце мы прыгаем с батута в портал корабля.

Затем идёт этап корабля, напоминающий второй корабль из официального уровня xStep. В нём мы должны лететь не касаясь шипов и батутов. В конце мы влетаем в портал шара.

Идёт этап шара. На нём мы должны очень много раз менять гравитацию, касаться очень большое количество батутов и нажимать на большое количество сфер. В конце мы с батута попадем в портал куба.

После этого идёт финальный этап куба. На нём мы должны прыгать на очень большое количество блоков и полублоков, нажимать на большое количество сфер и перепрыгивать большое количество сфер. Прыгаем с последнего столба и заканчиваем уровень.

Интересные факты

  • Данный уровень многие игроки называют "гибридом" официальных уровней xStep и Jumper.
  • Уровень нельзя скопировать.

Видео

8 Jumper 100%01:31

8 Jumper 100%

Геймплей от xMagn3tic

Expert Pack
Уровни 510 xStep8 Jumper
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики