ФЭНДОМ

Профиль

60 Seconds (рус. 60 cекунд) — уровень, созданный пользователем Sumsar.

Описание

Это непростой уровень, так как в этом уровне есть два управления, то есть, одним контроллером двигать кубик вперёд удерживанием клавиши (отпущенная клавиша двигает куб назад), а вторым (пробел) — прыгать. Уровень нужно пройти, уложившись в одну минуту. Промедление означает проигрыш, и тогда придётся начинать всё сначала.

Геймплей

Нужно перепрыгнуть через пару шипов, а затем запрыгнуть на платформу. Дальше надо взять красный ключ, чтобы открыть себе путь. Но помните, что перед "красным" проходом появится ещё одна платформа.

Дальше необходимо избежать двигающихся пил. Когда вы будете добираться до синего ключа, вам надо постараться не врезаться в шипастую стену.

После добычи синего ключа вам нужно спуститься вниз, сделать пару прыжков на платформы и отпрыгнуть от фиолетовой сферы. Затем нужно спуститься по платформе-лифту, чтобы проломить пол под белым ключом. Теперь добудьте этот ключ, поднявшись на лифте и не наткнувшись на двигающуюся пилу. Затем опять поднимитесь на лифте и доберитесь до "белого" прохода.

Теперь нужно избежать пил, двигающихся зигзагом, и добраться до жёлтого ключа. Но будьте осторожны! Вам надо пройти по падающим платформам и не наткнуться на пилы, вращающиеся по кругу. Добудьте жёлтый ключ и поторопитесь к финишу, ибо время не ждёт!

Дальше ничего уже не нужно делать! Вам покажут, сколько времени у вас осталось в запасе! За сэкономленное время вы можете получить монеты! Уровень пройден!

Монеты

  • Каждые 6 секунд сэкономленного времени принесут вам одну монету. Чтобы получить 3 монеты, вам нужно пройти уровень быстрее, чем за 42 секунды.

Интересные факты

  • Нынешний рекорд по прохождению данного уровня — 30,7 секунд (29,3 секунд осталось). Рекорд поставил испанский игрок FracH.
  • Кол-во объектов на уровне — 20681. Причём большая часть из них — триггеры.
  • Пароль от уровня — 6278.
  • На данном уровне можно легко собрать Mana Orbs тем путем, что просто двигаться на месте.
    • А также можно пройти уровень быстрее чем кажется. Пройти игру, а остальные проценты просто будут двигаться, и ничего делать не надо.
  • Есть похожий уровень, в такой же тематике от этого же автора, это Moving Obstacles II.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

60 seconds 100%

60 seconds 100%

Геймплей от Drid