ФЭНДОМ

Профиль

211 — ожидаемый очень сложный уровень от SrGuillester и Etzer (предположительно Инсейн демон - Экстрим демон). На данный момент у уровня нет верифира.

Описание

Уровень создан в системе коллаба, в котором принимали участие SrGuillester и Etzer.

Большая часть уровня создана в минималистическом Sunset стиле, а под конец встречается и адский стиль.

Все этапы уровня раздражающе сложны, несмотря на его большую длину — 2:15.

Первоначально уровень должен был проверять SrGuillester, но потом он удалил уровень, так и не доделав его. Доделывал уровень и пытался проверять его Andromeda. Etzer согласился с этим решением. На данный момент уровень ожидает нового верифира.

Геймплей

Уровень начинается с этапа робота со сложнейшими прыжками, включая прыжок между двумя шипами. Далее идёт этап куба с не менее тяжёлыми таймингами. За ним следует этап ускоренного корабля, а затем и волны с очень узкими проходами. Далее короткий этап НЛО с синими сферами в полу.

Начинается первый дроп. Сначала корабль с движущимися препятствиями, затем короткий робот со сферами и волна, а потом шар с жесточайшими прыжками на сферах. Идёт этап замедленного куба с парой тройных шипов. Дроп продолжается НЛО с очень узкими проходами, затем корабль, опять НЛО и волна, далее куб с тройными шипами и вообще очень тяжёлыми прыжками. Дроп закончился.

Всё ещё кубом, а затем роботом надо обходить сложные препятствия сначала в 1.0 стиле, потом обратно в минималистичном. Идёт короткий куб с надписью "211" и "Etzer and Gullie". Следует готовиться к очередному дропу.

Второй дроп начинается прямым полётом на корабле, затем идёт шар (с надписями "He-he-he-he"), затем корабль (с надписью "Hard Enough" (рус. Достаточно сложно)), далее опять шар и корабль. Затем быстро меняющиеся НЛО, корабль и волна (с надписью "Slowly losing hope" ((рус. Медленно теряя надежду)), затем куб (с надписью "Hahaha..."), дальше робот с очень сложными прыжками по маленьким колоннам (тут уже надпись "Stamina... Strengh... Potencial..." (рус. Выносливость... Сила... Потенциал...). Короткая передышка (All gone (рус. все пропало)), волна (при этом видна надпись "Etzer was here" (рус. Etzer был здесь)), шар, НЛО, которое становится двойным, затем корабль (при этом видна надпись "Mario was here" (рус. Mario был здесь)), шар и корабль ("Have you lose hope?" (рус. Ты потерял надежду?)). Дроп заканчивается.

Идёт самая простая часть уровня с кубом. Затем резко сложное НЛО с телепортами, потом короткая передышка перед последним дропом.

Стиль уровня меняется на адский. Третий дроп начинается с двойного уменьшенного куба с жесточайшими таймингами, затем двойного шара, далее идёт короткий авто-куб, а за ним тяжелейшая часть со сменой НЛО и корабля с очень узкими проходами, которая завершается волной. Последний дроп окончен.

Стиль меняется обратно на минималистичный. Остаётся только пропрыгать кубом через тройные шипы.

Уровень пройден!

Видео

211 (полная версия)02:22

211 (полная версия)