ФЭНДОМ

Профиль

1st Level (рус. Первый уровень) — самый первый пользовательский уровень с наименьшим ID — 128, созданный незарегистрированным пользователем Storm.

Геймплей

В начале вам нужно на тройные блоки, от них прыгните на четверные, после четвёртого блока будет шип и после него блок, шип не убьет и можно прыгать со следующего блока, дальше будут желтые батуты и одна желтая сфера, потом перепрыгните тройные блоки и дальше временная пустота.

После пустоты будут восьмерные блоки, вам нужно перепрыгнуть через тройные шипы на тройные блоки. После того как вы упали с блоков, сразу жмите кнопку мыши и перепрыгиваете через два шипа и отпустите кнопку, чтобы отпрыгнуть от батута на четверные блоки, далее прыгайте по двум блокам через тройные шипы.

Дальше прыгните на четверные блоки и перепрыгните через четверные шипы на тройные блоки. Потом прыгните на блок и через тройные шипы отпрыгните на восьмерные блоки, после перепрыгните через два двойных шипа и сразу будет портал, который превратит вас в корабль.

Этап куба закончен.

После того, как вы вошли в портал, вам нужно взлететь на высоту 7-8 блоков и лететь прямо до портала, который превратит вас опять в куб.

Этап корабля закончен.

После того, как вы упали, сразу прыгайте на блоки, и по ним перепрыгиваете через тройные и двойные шипы, которые находятся снизу. Дальше прыгните на тройные блоки и перепрыгните через двойные шипы. После этого вас будут подкидывать батуты. Дальше прыгните на блоки и по ним перепрыгните через два тройные шипа. Уровень закончен.

Интересные факты

  • Уровень имеет самый наименьший ID — 128.
  • Уровень не имеет звёзд, так как изначально звёзды не были добавлены в игру.
  • Уровень был загружен три года назад и обновлён два года назад, а вот что именно было обновлено, пока не ясно.

Видео

1st level 100%01:07

1st level 100%

Геймплей от ToshDeluxe