ФЭНДОМ

Профиль

13 ToE (рус. сокр. 13 теория всего) — очень сложный уровень, созданный игроком Cody. Находится в наборе уровней Warp Pack.

Описание

Данный уровень был создан игроком Cody примерно в версии 1.7. Сам уровень имеет хороший геймплей и очень хорошие декорации для своей версии. Уровень попал в наборы уровней скорее всего из-за того, что он имеет очень хороший и разнообразный геймплей, хоть и сейчас он кажется уже не настолько хорошим. В Warp Pack данный уровень имеет третью позицию.

Геймплей

Геймплей уровня начинается с этапа куба. В нём мы должны перепрыгивать шипы, нажимать на сферы и очень часто изменять гравитацию. Далее идёт этап уменьшённого корабля. Здесь мы должны лететь, не касаясь шипов с пилами, и не врезаясь в препятствия.

Дальше идёт этап большого куба. Здесь мы должны перепрыгивать шипы и нажимать на сферы. Затем идёт этап НЛО с увеличенной скоростью. В нём мы должны просто лететь, не врезаясь в столбы.

После этого идёт этап корабля. В нём мы должны лететь, не касаясь шипов, и не врезаясь в блоки. После этого идёт довольно сложный этап шара с очень большой скоростью. В нём мы должны во время менять гравитацию и нажимать на очень большое количество сфер. Также на этапе проскакивают сферы-ловушки.

Дальше идёт короткий этап куба, сначала с такой же скоростью. На нём мы должны сначала прыгать на блоки, потом наша скорость становится самой маленькой и мы попадаем в некоторое количество гравитационных порталов.

Потом идёт этап уменьшённого НЛО. В нём мы должны просто лететь, не касаясь шипов. Также этап довольно красивый. Далее размер увеличивается. Затем идёт очень короткий этап куба, в котором мы просто должны сделать один прыжок.

Дальше идёт этап шара. Здесь мы должны вовремя менять гравитацию и нажимать на сферы. Дальше идёт небольшая передышка в виде короткого этапа куба. Тут же начинается финальный этап корабля, в котором мы должны лететь, не касаясь шипов и пил.

Уровень пройден.

Интересные факты

  • Многие игроки называют данный уровень лучшим от строителя Cody.
  • В описанию к уровню Cody написал во второй строке "Sorry my English is not very good." (рус. Простите, мой Английский не очень хороший.), так что Cody, возможно, живёт где-нибудь в России, так как в России более часто появляются проблемы с английским языком.
  • Не смотря на то, что это ремейк официального уровня Theory of Everyhtning, дизайн уровня более похож на официальный уровень Electrodynamix.
  • Это последний уровень автора.
  • У уровня практически такой же порядок форм персонажа, как и в самом Theory of Everything.

Видео

13 ToE 100%01:28

13 ToE 100%

Геймплей от Darnoc

Warp Pack
Уровни Time ExtensionFunnyGame Holiday13 ToE
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики