ФЭНДОМ

Профиль

12 Clutterfunk (рус. 12 беспорядок) — простой и старый демон, созданный игроком Cody. Находится в наборе уровней Demon Pack 15.

Описание

Данный уровень был создан известным игроком IAmCody (до взлома аккаунта — Cody) примерно в версии 1.7. Уровень имел хорошие декорации и тяжёлый геймплей в своей версии, но сейчас декорации выглядят плохо и геймплей стал простым. В Demon Pack 15 данный уровень имеет первую позицию.

Геймплей

Геймплей уровня начинается с очень долгого этапа куба. Здесь мы должны перепрыгивать очень большое количество шипов и пил, прыгать на очень большое количество столбов и блоков и нажимать на очень большое количество нужных сфер. В конце мы прыгая со сферы попадаем в следующий этап.

Заем идёт этап корабля. Здесь мы должны лететь не касаясь шипов и не врезаясь в препятствия. В конце мы влетаем в портал шара.

Дальше идёт долгий этап шара. На нём мы должны очень много раз и во время менять гравитацию и нажимать на нужные сферы. Также в этапе очень много ловушек. В конце мы прыгая со сферы попадаем в портал корабля.

После этого идёт достаточно долгий этап корабля, где мы несколько раз меняем гравитацию и размер. В нём же мы должны лететь не касаясь шипов и пил. В конце мы влетаем в портал куба.

Далее идёт финальный этап долгого куба.Здесь мы должны перепрыгивать очень большое количество шипов и пил, прыгать на очень большое количество столбов и блоков и нажимать на очень большое количество нужных сфер. Уровень пройден!

Интересные факты

  • У уровня такой же распорядок форм персонажа, как и в самом Clutterfunk.
  • Несмотря на то, что это ремейк официального уровня Clutterfunk, дизайн уровня больше похож на Electrodynamix.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

12 Clutterfunk 100%02:01

12 Clutterfunk 100%

Геймплей от Creepy

Demon Pack 15
Уровни 12 ClutterfunkMechanic DownforceHexagon Force v2
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack