ФЭНДОМ

Профиль

10 xStepсложный уровень, созданный игроком Cody. Находится в наборе уровней Expert Pack.

Описание

Данный уровень бал создан известным игроком Cody примерно в версии 1.4. Сам уровень имеет типичный геймплей и декорации для своей версии. Ничего в уровне примечательного нет. В Expert Pack данный уровень имеет вторую позицию.

Геймплей

Геймплей уровня начинается с этапа куба. На нём мы должны перепрыгивать очень большое количество шипов с пилами, прыгать на большое количество блоков и столбов и нажимать на большое количество сфер. Потом идёт этап шара. Здесь мы должны очень много раз во время менять гравитацию и нажимать на очень большое количество сфер.

Потом идёт этап корабля. На нём мы должны лететь не касаясь шипов и пил. Затем идёт этап куба. На нём мы должны перепрыгивать очень большое количество шипов и пил, прыгать на большое количество блоков и столбов и нажимать на большое количество сфер.

После этого идёт долгий этап корабля. Здесь мы должны лететь не касаясь шипов и пил, при этом несколько раз изменяя размер. Дальше идёт этап куба. На нём мы должны перепрыгивать очень большое количество шипов с пилами, прыгать на большое количество блоков и столбов и нажимать на большое количество сфер. Потом идёт финальный этап корабля. На нём мы должны лететь не касаясь шипов и пил. Также этап достаточно короткий.

Уровень пройден.

Интересные факты

  • Данный уровень многие игроки называют "гибридом" с официальными уровнями xStep и Clutterfunk.
  • У данного уровня распорядок форм персонажа такой же, как и в самом xStep. Значит, это ремейк.

Видео

10 xStep 100%03:12

10 xStep 100%

Expert Pack
Уровни 510 xStep8 Jumper
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack