ФЭНДОМ

Уровни сложности — элемент игры в Geometry Dash.

Общее

Уровни сложности представляют из себя картинки, показывающие нам, насколько сложен в прохождении тот или иной уровень. Они выглядят в виде разноцветных смайликов с разными эмоциями. Всего существует 7 уровней сложности (если не считать NA): Авто, Легко, Нормально, Сложно, Очень сложно, Безумно и Демон (уровни сложности записаны в порядке возрастания). За прохождение уровней различной сложности дают разное количество звёзд и сфер маны, и чем больше сложность пройденного уровня, тем больше звёзд и сфер маны за него дают. Пройденные уровни со сложностью Демон отсчитываются отдельно от остальных.

Виды уровней сложности

Auto

Авто (англ. Auto) — самый низкий уровень сложности. Уровни с этой сложностью не нуждаются в прохождении — персонаж проходит уровень сам, с помощью поставленных в нужных местах батутов и порталов. С обновления 2.0 набрали популярности уровни, в которых воспроизводится некая анимация. За прохождение такого уровня даётся 1 Estrella и 0 Mana Orbs.

Easy

Легко (англ. Easy) — самый низкий уровень сложности после Авто. Уровни с этой сложностью очень просты в прохождении, хотя и могут вызвать трудности у новичков. За прохождение такого официального уровня даётся 1 – 2 Estrella (2 за пользовательский) и 50 Mana Orbs. Если лёгкий уровень является ежедневным уровнем, то вы получите ещё 4 Diamond за прохождение самого уровня и 2 бонусных Diamond. В Geometry Dash существует 2 официальных уровня с этой сложностью (Stereo Madness и Back On Track), в Geometry Dash Meltdown всего один (The Seven Seas).

Normal

Нормально (англ. Normal) — уровень сложности, следующий за Легко. Уровни с этой сложностью, так же как и уровни со сложностью Легко, нетрудны в прохождении, но чуть сложнее своих предшественников. За прохождение такого официального уровня даётся 3 – 4 Estrella (3 за пользовательский) и 75 – 100 Mana Orbs (75 за пользовательских). Если нормальный уровень является ежедневным уровнем, то вы получите ещё 4 – 5 Diamond за прохождение самого уровня и 2 бонусных Diamond. В игре есть 2 официальных уровня с этой сложностью (Polargeist и Dry Out), один уровень в Geometry Dash Meltdown (Viking Arena).

Hard

Сложно (англ. Hard) — уровень сложности после Нормально. Уровни с этой сложностью уже могут вызывать некоторые затруднения в прохождении у игроков, но в целом они всё ещё относительно легкие. За прохождение такого официального уровня даётся 5 – 6 Estrella (4 – 5 за пользователский) и 125 – 175 Mana Orbs. Если сложный уровень является ежедневным уровнем, то вы получите ещё 6 – 7 Diamond за прохождение самого уровня и 3 бонусных Diamond. В основной игре существует 2 официальных уровня с этой сложностью (Base After Base и Can't Let Go), а также 1 в Geometry Dash Meltdown (Airborne Robots).

Harder

Очень сложно (англ. Harder) — уровень сложности после Сложно. Уровни с этой сложностью тяжелы в прохождении и могут потребовать значительное количество времени и попыток для прохождения. За прохождение такого официального уровня даётся 7 – 10 Estrella (6 – 7 за пользовательский) и 200 – 275 Mana Orbs (225 или 275 за пользователский). Если очень сложный уровень является ежедневным уровнем, то вы получите ещё 8 – 9 Diamond за прохождение самого уровня и 4 бонусных Diamond. В игре есть 5 официальных уровней с этой сложностью (Jumper, Time Machine, Cycles, Blast Processing, Geometrical Dominator).

Insano

Безумно — (англ. Insane) уровень сложности после Очень сложно. Уровни с этой сложностью бывают невероятно трудны и невыносимы в прохождении из-за своей сложности. За прохождение такого официального уровня даётся 10 – 12 Estrella (8 – 9 за пользовательский) и 275 – 325 (350 или 425 за пользовательский) Mana Orbs. Если безумный уровень является ежедневным уровнем, то вы получите ещё 10 – 11 Diamond за прохождение самого уровня и 5 бонусных Diamond. В игре есть 6 уровней с этой сложностью (xStep, Clutterfunk, Electroman Adventures, Theory of Everything, Electrodynamix, Hexagon Force и Fingerdash).

Демон

Демон — (англ. Demon) самый высокий уровень сложности. Уровни с этой сложностью бывают утомительны и непосильны в прохождении. Такие уровни настолько сложны, что у игрока ведётся отдельный отсчёт пройденных демон-уровней. За прохождение такого официального уровня даётся 14 – 15 Estrella (хотя за пользовательский демонический уровень всего 10) и 500 Mana Orbs. Если демонический уровень находится в потерянных испытаниях, то вы получите ещё 12 Diamond за прохождение. В игре существует 3 официальных уровня с этой сложностью (Clubstep, Theory of Everything 2 и Deadlocked), причём все эти уровни открываются за определённое количество монеток. Демон уровни делят на Easy Demon, Medium Demon, Hard Demon, Insane Demon, Extreme Demon (рус. Лёгкий демон, Средний демон, Сложный демон, Безумный демон, Экстремальный демон), но за них всё равно даётся одинаковое количество звёзд.

На

NA — показатель того, что пользовательский уровень ещё не прошёл оценку сложности. Чтобы его изменить, надо собрать большое количество оценок, чтобы уровень получил сложность. Обычно NA расшифровывается как Not Attested (рус. Не оценено).

Very Eazy Demon

Очень лёгкий демон — фанатская сложность

В интернете есть очень много рисунков с неофициальными сложностями, типа очень лёгкий демон. Не исключение, что возможно RobTop может добавить эти сложности в ближайшем будущем. Также фанатской сложностью можно назвать превью к прохождениям уровней, которые являются просто либо перекрашенной картинкой сложности, либо этой же картинкой, но с небольшими добавками.

Интересные факты

  • Изначально в игре не существовало уровней сложности Демон. Уровни этой сложности были добавлены в будущих обновлениях. С 1.3 RobTop мог оценивать уровни на Демон, однако с обновления 1.5 это может делать кто угодно.
  • После обновления 1.9 некоторые уровни поменяли сложность. Например, Electroman Adventures имел сложность Harder, но после обновления 1.9 стал иметь сложность Insano.
    • Также, это единственный уровень, сложность которого была увеличена.
  • Роберт обещал поменять сложности некоторых уровней в обновлении 2.1. Он даже показывал картину, где Polargeist имеет сложность Easy, но по неизвестным причинам этого не произошло.
  • В игре нет ни одного официального уровня со сложностью Auto (только пользовательские).
  • RobTop заявил, что назвать сложность Демон, собственно, Демон, ему дал идею уровень Demon park.
  • Игроки могут голосовать за сложности Auto и Демон, но только RobTop может их утвердить.
  • Только у экстремальных демонов нет ни одного уровня с дизлайками.
  • Многие спорят какой самый сложный официальный Insano: Electrodynamix или Hexagon Force.
  • Все официальные демоны (Clubstep, Theory of Everything 2, Deadlocked) выходили вместе с очень сложными уровнями, дающими 10 звезд (Electroman Adventures, Blast Processing, Geometrical Dominator).
  • Все 3 официальные демона, даже несмотря на введение в обновлении 2.1 деления демонов на 5 видов, до сих пор являются Демон, хотя обычно считаются ниже такой сложности.
  • Существует официальный список рекордных по сложности демонов, в который входят самые сложные пользовательские демоны.
  • Сложность уровней единственный раз понижалась на два порядка. Это понижение произошло в обновлении 1.9, когда сложность Can't Let Go была понижена с Insano на Хард и у Dry Out с Harder на Normal.
  • На данный момент в Обновление 2.1 появились эпичные уровни. Всего есть 11 видов эпичных уровней:Auto Epic, Easy Epic, Normal Epic, Hard Epic, Harder Epic,Insane Epic, Easy Demon Epic, Medium Demon Epic, Hard Demon Epic, Insane Demon Epic, Extreme Demon Epic .
Геймплей

Награды

Локации

МагазинСекретный магазинМагазин сообществаХранилищеХранилище секретовКомната времениСокровищницаПодвал

Элементы игры

ПерсонажУровни сложностиРежим практикиДостиженияПользовательские уровниРедактор уровнейНаборы уровнейЕжедневные уровниЗал славыКвестыПотерянные испытанияЕжедневные наградыТаблица лидеровАккаунтыСаундтрекиЕженедельные демоны

Элементы уровней

ЛовушкиПорталыБатутыСферыТриггерыАнимированные объекты