ФЭНДОМ

Внимание! Не тестируйте шаблоны уровней сложности тут!

Кубик 1x
Вы попали на статью об элементе геймплея игры!
Это значит, что в статье содержится информация о какой-то вкладке, настройке или сегменте уровней.

Уровни сложности — элемент игры в Geometry Dash.

Общее

Уровни сложности представляют из себя картинки, показывающие нам, насколько сложен в прохождении тот или иной уровень. Они выглядят в виде разноцветных смайликов с разными эмоциями. Всего существует 7 уровней сложности (если не считать NA): Авто, Легко, Нормально, Сложно, Очень сложно, Безумно и Демон (уровни сложности записаны в порядке возрастания). За прохождение уровней различной сложности дают разное количество звёзд, сфер маны и алмазов, и чем больше сложность пройденного уровня, тем больше звёзд и сфер маны за него дают. Пройденные уровни со сложностью Демон отсчитываются отдельно от остальных.

Виды уровней сложности

Auto

Авто (англ. Auto) — самый низкий уровень сложности. Уровни с этой сложностью не нуждаются в прохождении — персонаж проходит уровень сам, с помощью поставленных в нужных местах батутов и порталов. С обновления 2.0 набрали популярности уровни, в которых воспроизводится некая анимация. За прохождение такого уровня даётся 1 Estrella и 0 Mana Orbs.

Easy

Легко (англ. Easy) — самый низкий уровень сложности после Авто. Уровни с этой сложностью очень просты в прохождении, хотя и могут вызвать трудности у новичков. За прохождение такого официального уровня даётся 1 – 2 Estrella (2 за пользовательский) и 50 Mana Orbs. Если лёгкий уровень является ежедневным уровнем, то вы получите ещё 4 Diamond за прохождение самого уровня и 2 бонусных Diamond. В Geometry Dash существует 2 официальных уровня с этой сложностью (Stereo Madness и Back On Track), в Geometry Dash Meltdown всего один (The Seven Seas).

Normal

Нормально (англ. Normal) — уровень сложности, следующий за Легко. Уровни с этой сложностью, так же как и уровни со сложностью Легко, нетрудны в прохождении, но чуть сложнее своих предшественников. За прохождение такого официального уровня даётся 3 – 4 Estrella (3 за пользовательский) и 75 – 100 Mana Orbs (75 за пользовательских). Если нормальный уровень является ежедневным уровнем, то вы получите ещё 4 – 5 Diamond за прохождение самого уровня и 2 бонусных Diamond. В Geometry Dash есть 2 официальных уровня с этой сложностью (Polargeist и Dry Out), один уровень в Geometry Dash Meltdown (Viking Arena), и ещё один в Geometry Dash SubZero (Press Start).

Hard

Сложно (англ. Hard) — уровень сложности после Нормально. Уровни с этой сложностью уже могут вызывать некоторые затруднения в прохождении у игроков, но в целом они всё ещё относительно легкие. За прохождение такого официального уровня даётся 5 – 6 Estrella (4 – 5 за пользователский) и 125 – 175 Mana Orbs. Если сложный уровень является ежедневным уровнем, то вы получите ещё 6 – 7 Diamond за прохождение самого уровня и 3 бонусных Diamond. В основной игре существует 2 официальных уровня с этой сложностью (Base After Base и Can't Let Go), а также 1 в Geometry Dash Meltdown (Airborne Robots) и один в Geometry Dash SubZero (Nock Em).

Harder

Очень сложно (англ. Harder) — уровень сложности после Сложно. Уровни с этой сложностью тяжелы в прохождении и могут потребовать значительное количество времени и попыток для прохождения. За прохождение такого официального уровня даётся 7 – 10 Estrella (6 – 7 за пользовательский) и 200 – 275 Mana Orbs (225 или 275 за пользовательский). Если очень сложный уровень является ежедневным уровнем, то вы получите ещё 8 – 9 Diamond за прохождение самого уровня и 4 бонусных Diamond. В игре есть 5 официальных уровней с этой сложностью (Jumper, Time Machine, Cycles, Blast Processing, Geometrical Dominator), и еще один в Geometry Dash SubZero (Power Trip).

Insane

Безумно — (англ. Insane) уровень сложности после Очень сложно. Уровни с этой сложностью бывают невероятно трудны и невыносимы в прохождении из-за своей сложности. За прохождение такого официального уровня даётся 10 – 12 Estrella (8 – 9 за пользовательский) и 275 – 325 (350 или 425 за пользовательский) Mana Orbs. Если безумный уровень является ежедневным уровнем, то вы получите ещё 10 – 11 Diamond за прохождение самого уровня и 5 бонусных Diamond. В игре есть 6 уровней с этой сложностью (xStep, Clutterfunk, Electroman Adventures, Theory of Everything, Electrodynamix, Hexagon Force и Fingerdash).

Hard demon

Демон — (англ. Demon) самый высокий уровень сложности. Уровни с этой сложностью бывают утомительны и непосильны в прохождении. Такие уровни настолько сложны, что у игрока ведётся отдельный отсчёт пройденных демон-уровней. За прохождение такого официального уровня даётся 14 – 15 Estrella (хотя за пользовательский демонический уровень всего 10) и 500 Mana Orbs. Если демонический уровень находится в потерянных испытаниях или является еженедельным демоном, то вы получите ещё 12 Diamond за прохождение (за прохождение еженедельного демона вы также получите дополнительный сундук). В игре существует 3 официальных уровня с этой сложностью (Clubstep, Theory of Everything 2 и Deadlocked), причём все эти уровни открываются за определённое количество монеток. Демон уровни делят на Easy Demon, Medium Demon, Hard Demon, Insane Demon, Extreme Demon (рус. Лёгкий демон, Средний демон, Сложный демон, Безумный демон, Экстремальный демон), но за них всё равно даётся одинаковое количество звёзд.

NA

NA — показатель того, что пользовательский уровень ещё не прошёл оценку сложности. Чтобы его изменить, надо собрать большое количество оценок, чтобы уровень получил сложность. Обычно NA расшифровывается как Not Attested (рус. Не оценено).

Very Eazy Demon

Очень лёгкий демон — фанатская сложность

В интернете есть очень много рисунков с неофициальными сложностями, типа очень лёгкий демон. Не исключение, что возможно RobTop может добавить эти сложности в ближайшем будущем. Также фанатской сложностью можно назвать превью к прохождениям уровней, которые являются просто либо перекрашенной картинкой сложности, либо этой же картинкой, но с небольшими добавками.

Интересные факты

  • Изначально в игре не существовало уровней сложности Hard demon. Уровни этой сложности были добавлены в будущих обновлениях. С 1.3 RobTop мог оценивать уровни на Hard demon, однако с обновления 1.5 это может делать кто угодно.
  • Первые два месяца после выхода обновления 2.1 все демоны имели оценку Hard demon.
  • После обновления 1.9 некоторые уровни поменяли сложность. Например, Electroman Adventures имел сложность Harder, но после обновления 1.9 стал иметь сложность Insane.
    • Также, это единственный уровень, сложность которого была увеличена.
  • Роберт обещал поменять сложности некоторых уровней в обновлении 2.1. Он даже показывал изображение, где Polargeist имеет сложность Easy, но по неизвестным причинам этого не произошло.
  • В игре нет ни одного официального уровня со сложностью Auto (только пользовательские).
  • RobTop заявил, что идею назвать сложность Демон ему дал уровень Demon park.
  • Игроки могут голосовать за сложности Auto и Hard demon, но только RobTop может их утвердить.
  • Только у Extrim demon и Easy demon нет ни одного уровня с отрицательными оценками.
  • Многие спорят какой самый сложный официальный Insane: Electrodynamix или Hexagon Force.
  • Все официальные демоны (Clubstep, Theory of Everything 2, Deadlocked) выходили вместе с очень сложными уровнями, дающими 10 звезд (Electroman Adventures, Blast Processing, Geometrical Dominator).
  • Все 3 официальные демона, даже несмотря на введение в обновлении 2.1 деления демонов на 5 видов, до сих пор являются Hard demon, хотя обычно считаются ниже такой сложности.
  • Существует официальный список рекордных по сложности демонов, в который входят самые сложные пользовательские демоны.
  • Сложность уровней единственный раз понижалась на два порядка. Это понижение произошло в обновлении 1.9, когда сложность Can't Let Go была понижена с Insane на Hard и у Dry Out с Harder на Normal.
  • В Обновлении 2.1 появились эпичные уровни. Всего есть 11 видов эпичных уровней:Auto epic, Easy epic, Normal epic, Hard epic, Harder epic,Insane epic, Easy demon epic, Medium demon epic, Hard demon epic, Insane demon epic, Extrim demon epic.
  • Уровни демонической сложности всегда имеют звёзды.
    • В 2016 году уровень Buck Force не имел звёзд, но был оценен на Hard demon. В этом же году это было исправлено.
  • Большая часть оценённых пользовательских уровней имеет оценку Harder (более 4000 уровней). Самой непопулярной же сложностью является Easy (чуть больше 260 оценённых уровней).
    • Среди неоценённых уровней также большинство имеет оценку Harder (если не считать NA).
    • Также среди демонических уровней большая часть имеет оценку Hard demon (более 1000 уровней), а наименьшая часть — Extrim demon(71 уровень).
    • Среди эпических уровней, большинство имеет оценку Harder epic(чуть больше 320 уровней), а наименьшая часть имеют оценку Easy epic (3 уровня).
    • Также среди демонических эпических уровней большая часть имеет оценку Medium demon epic(67 уровней), а наименьшая часть Extrim demon epic(8 уровней).
  • Единственной сложностью, у которой самый популярный уровень неоценён, является Harder. Этот уровень — Fernanfloo 3.
Геймплей

Награды

Секретные монетыПользовательские монетыЗвёздыСферы маныАлмазыКлючи хранителяОсколки СилыСтроительные очки

Локации

МагазинСекретный магазинМагазин сообществаХранилищеХранилище секретовКомната времениСокровищницаПодвал

Элементы игры

ПерсонажУровни сложностиРежим практикиДостиженияПользовательские уровниРедактор уровнейНаборы уровнейЕжедневные уровниЗал славыКвестыПотерянные испытанияЕжедневные наградыТаблица лидеровАккаунтыСаундтрекиЕженедельные демоны

Элементы уровней

ЛовушкиПорталыБатутыСферыТриггерыАнимированные объекты
Прочее NewgroundsЧиты