Фэндом

Geometry sferes.png

Сферы (англ. Orbs) — небольшие объекты, которые могут выполнять какое либо действие с персонажем при нажатии на экран, если персонаж находится возле них. Свойство зависит от цвета и формы сферы.

Виды

Цвет Действие Первое появление Вид
Жёлтая Подбрасывает игрока.
Версия: 1.0
Уровень: Polargeist
2.png
Фиолетовая Подбрасывает игрока, но слабее, чем жёлтая.
Версия: 1.5
Уровень: Theory of Everything;
(Секретно в Can't Let Go)
3.png
Голубая Изменяет гравитацию.
Версия: 1.3
Уровень:
xStep
1.png
Зелёная Изменяет гравитацию, подбрасывая игрока.
Версия: 2.0
Уровень: Deadlocked
AnillodesaltoHDverde.png
Красная Подбрасывает игрока, но сильнее, чем жёлтая.
Версия: 2.1
Уровень: Fingerdash
RedRing.png
Чёрная Резко отталкивает игрока вниз.
Версия: 2.1
Уровень: Fingerdash
BlackRing.png
Зелёная стрелка При касании и удерживании игрок будет лететь в сторону, указанную стрелкой.
Версия: 2.1
Уровень: Fingerdash
GreenArrow.png
Фиолетовая стрелка При касании и удерживании игрок будет лететь в сторону, указанную стрелкой, а затем изменит гравитацию.
Версия: 2.1
Уровень: Fingerdash
PurpleArrow.png
Квадратная сфера При нажатии действует как Togglе триггер. Можно изменить цвет.
Версия: 2.1
CubeRing.png

Применение

Обычно сферы используются в уровнях в качестве вспомогательного объекта, например, когда надо перепрыгнуть слишком длинный ряд шипов или стену. Сферы также могут использоваться не в вспомогательных целях, а в качестве ловушек — отпрыгивая от таких сфер игрок может сбиться с трассы или врезаться во что-либо. Еще есть сферы полу-ловушки — от таких сфер нужно вовремя отпрыгнуть, иначе можно столкнуться с препятствием.

Интересные факты

  • Для жёлтой, красной, голубой и фиолетовой сфер есть альтернативы в виде батутов, однако для зелёной, чёрной, квадратной и стрелок их нет.
  • До обновления 2.0 игроки заменяли зелёную сферу фиолетовой или жёлтой сферой в гравитационном портале, однако это требовало точной синхронизации. Некоторые так делают до сих пор, но лишь ради сложности.
  • Зелёную и фиолетовую стрелки можно поворачивать максимум на 70 градусов, чтобы изменить наклон полёта персонажа после отскока. На направление указывает стрелка.
  • Чтобы стрелка не работала бесконечно при зажиме, на месте, где надо её остановить, ставим блок с английской буквой S, из раздела "Разное".
  • Сферы пульсируют в такт музыке.
    • В уровнях с пользовательскими саундтреками сферы после смерти персонажа перестают пульсировать, однако в уровнях с официальными саундтреками они продолжают пульсировать в такт музыке даже после смерти.
  • Текстуры стрелок в бета-версии трейлера 2.1 были изменены: обе стрелки выглядели как треугольники, а фиолетовая стрелка была красной.
  • Квадратная сфера — единственная сфера, у которой можно поменять цвет.
  • Ранее с чёрной сферой был баг — при обратной гравитации она работала как жёлтая сфера.
  • Иногда одна и та же сфера может оттолкнуть вас по-разному. Чтобы вы правильно оттолкнулись и приземлились в нужное место, на сферу иногда нужно нажимать в определённое время. Это называется "таймингом".
  • Начиная с Electrodynamix, сферные ловушки отмечаются крестиками.
    • Полуисключением является Deadlocked — в самом начале уровня все ловушки отмечены. Зато в середине уровня игроку придется разгадывать ловушки самостоятельно.

Видео

Демонстрация всех сфер в Geometry Dash00:16

Демонстрация всех сфер в Geometry Dash

Геймплей

Награды

Локации

Элементы игры

ПерсонажУровни сложностиРежим "Практика"ДостиженияПользовательские уровниРедактор уровнейНаборы уровнейЕжедневные уровниЗал славыКвестыПотерянные испытанияЕжедневные наградыТаблица лидеровАккаунтыСаундтреки

Элементы уровней

ЛовушкиПорталыБатутыСферыТриггерыАнимированные объекты

Также на Фэндоме

Случайная вики