ФЭНДОМ

Профиль
Redacting
Вы попали на статью про стиль.
Здесь Вы можете просмотреть подробное описание стиля и способ его создания. Также рекомендуем ознакомиться со списком стилей.

Стиль WOOGI1411 — один из стилей в игре Geometry Dash. Основал его известный строитель WOOGI1411, из-за чего стиль и был так назван.

Colorful OverNight

Colorful Overnight от WOOGI1411

Описание

Этот стиль в основном использует только известный игрок-строитель WOOGI1411, в честь которого этот стиль и был назван. В других уровнях, которые были созданы другими игроками, он изредка используется.

Декор в таком стиле по своему уникален — он похож на Core, Basic и немного неона вместе. Но, в отличии от Core здесь мало объектов и слишком много для базового. У блоков своя тематика — то один столб сделан на тематику 1.0, то другой на тематику 1.9 и так далее. Такой стиль не очень сложный в строительстве, только нужна хорошая фантазия, чтоб тот блок был непохож на тот.

По популярности этот стиль только стал из-за известности автора. Если бы автор был мало кому известен, то вряд ли стиль был бы известен. Сам автор основал его в версии 1.9.

Также, в этом стиле либо вообще не используются, либо редко 3D-блоки.

Особенности

Блоки

В этом стиле блоки могут показаться совсем уж стандартно, но это не совсем так.

Как и говорилось ранее, здесь все блоки украшены на разную тематику.

Так вот: в них могут быть и горки, и декорации для пил, и другие уменьшённые блоки.

Здесь также будет показаны, как сделать такие блоки.

Фон

С версии 1.9 фон был просто стандартным, не было ничего уникального.

Начиная с версии 2.0 фон стал уникальным.

В основном это была какая-нибудь большая звезда, которая очень сильно и ярко сияла.

WOOGI fon 1

Примерно вот такой фон

Эффекты

Эффектов в этом стиле очень мало, что делает этот стиль менее разнообразным.

Самый используемый эффект — это мигание экрана в такт музыки.

Делается этот эффект очень просто — с помощью триггера "Pulse".

Внизу можно увидеть его создание.

Цветовая гамма

Цветовая гамма в этом стиле всегда разная (могут быть и одинаковые цвета) и всегда яркая, иногда такая гамма даже режет глаз, но не всегда.

В основном, она всегда плавно переливается в другой цвет, однако бывают и резкие переходы.