ФЭНДОМ

На
Эта статья не готова!
Вы можете дополнить ее, благодаря чему вы очень поможете нашему проекту!
Профиль
Redacting
Вы попали на статью про стиль.
Здесь Вы можете просмотреть подробное описание стиля и способ его создания. Также рекомендуем ознакомиться со списком стилей.
Aeonian

Aeonian от Viruz

Core — один из самых сложных в построении стилей в Geometry Dash.

Описание

Главная идея этого стиля - "А почему бы не заполнить всё незанятое пространство уровня объектами?". Core является сложнейшим стилем (наряду с художественным), поскольку требует определённой философии, требующей составлять композиции из, на деле, небольшого числа объектов.

Поскольку Core нельзя ограничить в используемых объектах, разные уровни в этом стиле могут кардинально друг от друга отличаться (достаточно вспомнить довольно уникальную вариацию базового Core от строителя TeslaX). Тем не менее, основное направление - это некая разновидность базового стиля, хотя возможны Tech-, технонеоновые и даже Material-вариации.

Основан он был в 1.9 игроком MaJackO со своей серией Core-уровней, от названия которых и пошло название стиля. Собственно, в итоге улучшенная версия его декораций и стала пониматься под "базовым Core", который принимает как аксиому использование огромного числа светящихся линий и свечения вообще.

Ну и, имея ту же проблему, как и художественный стиль - а именно большое использование объектов - уровни почти обязательно содержат LDM. Основной целью для выбора удаляемых объектов становится декор второго плана, пилы и лишнее свечение.

Особенности

Как и указывалось выше, использование огромного числа объектов, заполняющих всё свободное пространство, уже можно считать Core, но беспорядочное расположение несистематизированных объектов порождает вариацию стиля - Ruins (рус. Руины). Далее рассматриваются именно принципы построения Core.

Блоки

Блоки должны быть приблизительно равномерно заполнены декорациями, с периодическим использованием пил и пульсирующих объектов. Главный приём, призванный улучшить восприятие декораций игроком и упростить декорирование - это деление больших структур на меньшие с помощью объектов-контуров, при этом должен образовываться некий "лабиринт". Довольно перспективным кажется использование 3D-линий, хотя это совсем необязательно. Базовый Core отрицает заливку блоков фоном, а потому эту функцию выполняет сам декор при поддержке свечения.

Фон

Этот пункт намного более неопределён, чем предыдущий. Главное - не пытаться отделять внутренний декор пространства (блоки) от внешнего. Здесь также работает приём с разделением всего пустого пространства на территории, но они будут больше, чем на блоках. Эта часть декораций также приветствует пилы (по возможности с собственными декорациями), а также почти обязательно использует линии-лазеры и цепи (впрочем последнее касается только "базового" Core).

Эффекты

Уровень в таком стиле можно считать одним сплошным эффектом "передекорирования", однако Core также использует вспышки и движение (но не фона, в случае базовой вариации), но последнее ни в коем случае не должно стать основой геймплея.

Цветовая гамма

Обычно отдельные части декораций делаются все одного цвета, но разных оттенков. Собственно, обычно достаточно четырёх оттенков главного цвета с возможными вариациями в пределах одного полутона в одну сторону. Также есть радужная вариация, которая обычно требует сверхбольшого использования объектов (например в случае с финальной частью Utopian Delusions), даже в рамках этого стиля.

Интересные факты

  • Существует целая команда строителей Team Core, строящая и обучающая созданию уровней в этом стиле.