ФЭНДОМ

Профиль
Redacting
Вы попали на статью про стиль.
Здесь Вы можете просмотреть подробное описание стиля и способ его создания. Также рекомендуем ознакомиться со списком стилей.
Bladeofjustice

Blade of Justice от Manix648 и LazerBlitz

Технонеон (англ. Technoneon) — стиль, созданный популярными строителями: LazerBlitz и Manix648.

Описание

Технонеоновый стиль — стиль с высокодетализированными, яркими декорациями, а также активно использующий в себе анимированные фоны, делая этот стиль ещё более разнообразным. Зародился технонеоновый стиль в версии 2.0. В основном его используют только 2 строителя — LazerBlitz и Manix648, ведь они считаются его основателями.

Декорации в этом стиле поистине уникальны — этот стиль содержит в себе декорации, наблюдающиеся в Core, а также в неоновом стилях.

Технонеон очень сложен в построении обычному строителю: нужно уметь использовать свою фантазию, и хотя бы немного научиться делать неоновые декорации, анимированные фоны и даже эффекты в стиле Tech.

Особенности

Блоки

Большой особенностью технонеонового стиля являются блоки. Блоки в этом стиле выглядят невероятно красиво и изящно: они сделаны из обводок и включают в себя тени и неоновые блики. Иногда в этом стиле используются 3D-объекты. Также для украшения блоков подойдут и базовые декорации, причём они могут быть необязательно современные.

Фон

Фон технонеонового стиля однотонный, с добавлением резких мерцаний, лазеров, вспышек и различных эффектов. Как правило, он бывает либо чёрным, либо наоборот, очень ярким.

Цветовая гамма

Цветовая гамма стиля, как правило, однотонная. Используются яркие цвета вместе со светлыми и тёмными, причём переходы довольно резкие, реже плавные. Нередко на чёрных объектах используют светлые, почти светящиеся декорации, чтобы их было легче заметить, и для того, чтобы они выделялись. Это часто выглядит очень красиво. Кроме того, используют blending.

Эффекты

Эффектов в технонеоновом стиле предостаточно: начиная от неоновых вспышек (Fusion Z), заканчивая черными дырами (Blade of Justice). Эффекты этого стиля разнообразны и необычны. В основном используются частые мерцания экрана, переливание блоков, нередко двигаются объекты, порою бывают и битвы с боссом.