ФЭНДОМ

Профиль
Redacting
Вы попали на статью про стиль.
Здесь Вы можете просмотреть подробное описание стиля и способ его создания. Также рекомендуем ознакомиться со списком стилей.
ReTraY (8)

ReTraY от DimaVikulov26

Ретро (англ. Retro) — это один из существующих стилей в игре Geomtery Dash. В версиях 1.9 и 2.0 был один из популярнейших стилей.

Описание

Ретро-стиль, в основном, прославился благодаря своей простотой создания и оригинальностью.

Оригинальность стиля состоит в том, то что этот стиль возвращает нас в 80-тые года, когда все игры были на специальных приставках и в основном в зелёных цветах.

В самом стиле можно увидеть, в основном, вещи, которые были в игре "Space Invaders". Например: враги из этой игры.

На данный момент этот стиль невероятно редко используется, так как теперь сложно что-нибудь сделать в нём такого особенного.

В уровнях такого стиля может быть босс (как в Generation Retro).

На данный момент неизвестно, кто и в какой версии основал этот стиль.

Особенности

Блоки

Блоки во всех ретро-уровнях разные по структуре, но у всех есть одно сходство — у них зелёный цвет.

Здесь будет также туториал, как сделать один из видов блоков в ретро-стиле.

Сделаем такой же блок, как и в уровне Retro Circles.

Фон

Фон в таких уровнях всегда чёрный, без исключений.

Самодельный фон в таких уровнях бывает разный — то он переполнен "толстыми трубами" (глюками старых игровых автоматов или телевизоров, как в Retro Circles), либо что-нибудь другое (например зелёные столбы).

Здесь опять же будет туториал, как и в прошлом разделе, и опять как в уровне Retro Circles, но только самодельный фон.

Эффекты

Есть несколько разных эффектов в этом стиле, но все или многие эти эффекты сделаны благодаря триггерам, которые меняют цвет объектов (например Color и Pulse).

Здесь будет сказано, как сделать такой эффект "деформация пола или других объектов", в основном полов, как в уровне ReTraY.

Цветовая гамма

Цветовая гамма в таком стиле состоит только из двух оттенков — из зелёных и из красных (редко), но бывают и исключения.

Здесь можно посмотреть, как устроена сама эта гамма.

Интересные факты

  • Самый популярный уровень в данном стиле — ReTraY от DimaVikulov26, а самый сложный — Killbot.