ФЭНДОМ

Профиль
Redacting
Вы попали на статью про стиль.
Здесь Вы можете просмотреть подробное описание стиля и способ его создания. Также рекомендуем ознакомиться со списком стилей.
Lucid Dream

Lucid Dream от Dverry

Неоновый стиль (англ. Neon) — один из популярных стилей в 1.9.

Описание

До версии 1.9 этот стиль было невозможно создать из-за отсутствия необходимых объектов в редакторе уровней. На данный момент стиль непопулярен и может показаться не очень красивым. Но раньше он считался довольно неплохим. Да и впрочем некоторые игроки всё же декорируют в этом стиле даже сейчас. Например, почти все уровни игроков Smokes и GironDavid выполнены в неоновом стиле. Также, ранее в нём декорировали Etzer и Zobros. С версии 1.9 стиль не перетерпел особых изменений.

В данном стиле, например, выполнены уровень Light Years и серия уровней Plasma Pulse.

Блоки

Блоки в этих уровнях чёрные, но используются множественные декорации этих блоков, в виде различных колёс, градиент-блоков и т.д. Блоки в этих уровнях, несмотря на на свой цвет, кажутся яркими, благодаря дополнительному декору.

Lightspeedblocks

Блоки, используемые в начале уровня Light Years.

Фон

Фон в этих уровнях чёрный, и поверх него, множество разноцветных градиент-блоков. Но в многих уровнях на фон применяется эффекты триггеров Pulse или Color.

Эффекты

Главный эффект в данных уровнях — смена или переливание цветов, которое создано с помощью триггеров Pulse или Color.

Цветовая гамма

Цвета, используемые в данных уровнях различны, чаще всего — все цвета радуги. Также все цвета переливаются, с помощью триггеров Pulse или Color.

На примере уровня Light Years, цвета менялись с начала уровня: от серого до светло-малинового.

Интересные факты

  • Первые свои уровни пользователь Etzer делал именно в этом стиле.
  • Самый популярный уровень в Неон-стиле — это Lucid Dream от Dverry, которого можно считать основателем стиля, а самый сложный — Plasma Pulse Finale от Giron и Smokes
  • Стиль считают неоновым по активному использованию теней.
Стили
Стили Базовый стильХудожественный стильМодерн стильРетро стильАдский стильTech стильCore стильСтиль неонSunset стильЭффектный стильСтиль 1.0Стиль Alkali/RaferСтиль HindsСтиль KipsСтиль KnobbelboyСтиль LazerBlitzNine Circles стильСтиль WOOGI