ФЭНДОМ

Профиль
Redacting
Вы попали на статью про стиль.
Здесь Вы можете просмотреть подробное описание стиля и способ его создания. Также рекомендуем ознакомиться со списком стилей.
Wanderer от Optical

Wanderer от Optical

Модерн (англ. Modern, Material) — это один из самых популярных и гармоничных стилей создания уровня на данный момент.

Описание

Материальный стиль начинал своё развитие в 1.9 и до сих пор существует.

Стиль популярен тем, что для создания красивых уровней с ним не обязательно использовать много объектов для украшения блоков, так как большую роль играет фон. Чаще всего в уровнях с таким стилем используются монотонные геометрические фигуры. Несмотря на кажущуюся простоту, стиль достаточно сложный, ведь требует от создателя идеального владения триггерами.

Также существует ответвление от модерна — арт-материал. В этом стиле используют минималистичные изображения различных объектов.

Больше всего уровней с таким стилем сделал Optical.

Особенности

Блоки

Главной особенностью создания блоков является использование блока без каких-либо линий внутри него. Декорации и блоки должны не выделяться, но и конкурировать с фоном. Чтобы общая картина уровня смотрелась гармоничной, вид сфер, батутов и порталов делают своим. Делается это таким образом: портал, батут или сфера делаются невидимыми, а на их месте ставятся несколько декораций, показывающих, что это портал, или сфера, или батут. То же самое и с монетами: их также делают невидимыми, а на их месте ставят рисунок, как правило, искажённую букву "C" или просто видоизменённую монету. Кроме того, возвращаясь к блокам, начиная с 2.1, в этом стиле стали часто использовать закруглённые блоки. В арт-материале блоки либо прозрачные и одного цвета, либо являются главной арт-составляющей уровня.

Фон

Фон, как было сказано выше, играет большую роль. Фон всегда делают своим, используя геометрические фигуры. Нередко это бывает одна фигура с множеством подобных ей внутри. Используются чёткие контуры. Детали фона различаются по цвету не сильно, при этом переходы цветов далеко не всегда плавные. Также фон зачастую анимируют с помощью Move и Rotate-триггеров. Вообще, для фона часто делают много деталей, поэтому в уровнях этого стиля нередко предлагается LDM. В арт-материале фон зачастую представляет из себя минималистичное представление пейзажа: Гора — большой треугольник, деревья — разные геометрические фигуры и т.п. Иногда фон специально упрощён для выделения дизайна блоков. Анимации почти не используются.

Эффекты

Эффекты стиля довольно интересные. Здесь нередко двигаются объекты, причём в большинстве случаев не синхронно. Часто объекты, из которых сделан свой фон, тоже двигаются, из-за чего уровень получается, конечно же, очень эффектным. Также, начиная с 2.1 иногда используются триггеры вращения. И, не отходя от темы триггеров, здесь иногда используется эффект давления персонажа на поверхность, аналогично базовому стилю. Эффект этот заключается в том, что когда персонаж касается блоков и прочих объектов, они раскачиваются, трясутся и т.п. (так Optical сделал на уровне Veto). Также используют оптические иллюзии. В арт-модерне основной эффект — параллакс.

Цветовая гамма

Цветовая гамма в этом стиле однотонная, хотя быстро меняется в оттенках. Разные детали не сильно различаются по цвету. Как уже было упомянуто, переходы цветов не плавные. Контуры как правило, ярко белые или наоборот, чуть темнее, чем цветная деталь, которую они окружают. В арт-стиле цветовая гамма различная и зависит от изображаемого объекта.

Интересные факты

  • Хоть Optical и создал больше всех уровней в данном стиле, основал его другой игрок, а Optical всего лишь сделал его более популярным.
  • Декор и дизайн данного стиля заимствует идеологию дизайна операционной системы Android от компании Google.
Стили
Стили Базовый стильХудожественный стильМодерн стильРетро стильАдский стильTech стильCore стильСтиль неонSunset стильЭффектный стильТехнонеон стильNine Circles стильСтиль WOOGIKips/ValentInsanity стильСтиль Knobbelboy