Фэндом

Профиль.png
Redacting.png
Вы попали на статью про стиль.
Здесь Вы можете просмотреть подроное описание стиля и способ его создания. Также рекомендуем ознакомиться со списком стилей.
Hydra.png

Hydra от DarwinGD

Базовый стиль является основным на данный момент стилем создания уровней. Его популярность объясняется простотой создания.

Описание

Базовый стиль наиболее часто встречается при прохождении недавних уровней. Появился стиль в 2.0 и до сих пор существует. Скорее всего, он будет используем в игре всегда.

Декор в таком стиле далеко не всегда бывает оригинален. За это некоторые игроки его недолюбливают. Он так прост, что новички обычно начинают пробовать строить именно в этом стиле, да и больше половины известных строителей используют именно его. Вдохновляясь чужими работами авторы начали заимствовать в своих уровнях чужие декорации, которые постепенно начали массово использоваться. Уровни базового стиля начали слишком походить друг на друга.

Но при этом, за всё своё время существования этот стиль получил много авторских направлений. Каждый хороший строитель привносит в стиль что-то своё. Поэтому разные уровни в базовом стиле могут быть абсолютно непохожи друг на друга. И всё же некоторые строители, дизайн уровней которых хоть и имеет свои отличительные черты, строят однообразно, так как все их уровни слишком походят друг на друга.

Особенности

Блоки

Особенностью базового стиля является большое использование функции blending при окрашивании объектов. Эта функция делает цвет прозрачнее, как и opacity. Обычно стены заполнены прозрачными блоками, а уже над ними расположен декор. Это могут быть любые мелкие объекты в небольшом количестве. Также широко используется неон (градиент). Внутри блока обычно ставят большие чёрные тени. Также популярно часть объекта (стена, столб) покрывать непрозрачным предметом. В 2.1 часто для этого используют чёрный полукруг, который ограничивается цветной дугой.

По краям объекты обычно покрывают мелкими и яркими неновыми тенями. Часто объекты имеют 3D декор, но обычно без обводки. Также на стене может быть расположен дополнительный прозрачный декор - трава, цветы, камни и др. На поверхности линии объекта могут быть закрыты либо платформой, либо утолщёнными линиями. Часто так делают лишь на верхней горизонтальной части.

Фон

Обычно в базовом стиле используется стандартный фон, украшенный разными предметами. Это могут быть отдельные вещи из редактора, целые объекты (пирамиды из трамплинов, столбы из полублоков и пр.) или анимация. Всё это обычно прозрачно, но цвет выделяется на фоне. Ещё со времён 1.9 популярно использовать звёзды и отмечать путь который должен пройти персонаж стрелками.

Также фон часто медленно движется либо вслед за персонажем, либо против него. Некоторые объекты могут двигаться навстречу друг к другу. Цвет фона иногда делают темнее цветовой гаммы других объектов, чтобы выделить их.

Эффекты

Обычно уровни в базовом стиле не особо насыщенны эффектами. Одним из самых простых и популярных в таких уровнях является эффект давления персонажа на объекты. При его использовании при прикосновении персонажа к объекту тот слегка движется вниз.

Также часто используется эффект затухания, при чём как в чёрном цвете, так и в других. Цвет же влияет на атмосферу уровня. Иногда используются разнообразные эффекты фона, такие, как эквалайзер (линии, движущиеся по ритму музыки). Более сложные эффекты используются редко.

Цветовая гамма

Как уже было сказано, при выборе цветов часто используется blending и уменьшение видимости (opacity), а фон часто делается темнее объектов. Но в общем плане цветовая гамма однотонная. Однако есть одна особенность - часто часть цветов зависима от фона, и при изменении оттенка фона на столько же изменяется оттенок объектов. Это часто становится полезным, когда при прохождении уровня цвета часто меняются, и экономит время и количество объектов.

Также на Фэндоме

Случайная вики