ФЭНДОМ

Coin
Данная статья является избранной!
Вы смотрите на детализированную и обширную статью, которая является одной из лучших на проекте!
Профиль
Redacting
Вы попали на статью про стиль.
Здесь Вы можете просмотреть подробное описание стиля и способ его создания. Также рекомендуем ознакомиться со списком стилей.
Bandicam 2017-07-14 19-11-40-406

Apocalyptic Trilogy от Zimnior12

Адский стиль довольно популярен среди экстремальных демонов. Один из самых распространённых стилей уровней в игре. Создавать довольно качественные уровни в нём довольно непросто, и поэтому они выходят редко. Но этот стиль всё равно считают слишком часто используемым.

Описание

В стиле преобладают в основном красный и чёрный цвета (иногда и оттенки серого), что придаёт тематике адское направление. При этом идут подразделения на более "светлую" версию стиля, которая выполнена в более ярких тонах (отличным примером служит Athanasia или HeLL). Также есть и "тёмная" версия стиля (Apocalyptic Trilogy, Reanimation).

История

Стиль впервые был использован в версии 1.8 в уровне Necropolis от Neptune. При этом Necropolis выполнен не совсем в адском стиле, так как там присутствует синий цвет. Сам стиль получил распространение в версии 1.9, благодаря уровню Cataclysm от Ggb0y. Именно он и задал последующее направление этому стилю. Спустя несколько месяцев выходит новый экстремальный демон-мегаколлаб в адском стиле — Bloodbath. Именно он и производит настоящий фурор и навсегда закрепляет место адского стиля в истории Geometry Dash. Первым же уровнем, в котором были использованы символы, стал Death Moon от Caustic.

Особенности

Блоки

В этом стиле, как и всё остальное, блоки украшены по всем канонам жанра. Иногда лучше заморочиться над декорациями, чтобы получить хороший результат. Вставить внутрь платформ можно декорации, нагнетающие атмосферу и соответствующие тематике (цепи, черепа, символы, пентаграммы и т.д.).

Фон

Фон в адских уровнях может быть украшен различными артами или просто объектами из редактора. Чаще всего они сопровождаются сатанинской или мистической тематикой. Помимо объектов фон ещё может пульсировать или двигаться в такт музыке.

Эффекты

Эффекты в уровнях подобного рода выполнены довольно жутко. Чаще всего это либо что-то гонящееся за персонажем, либо обвал какой-либо структуры. Также возможны появления демонов всякого вида. Также всячески используются триггеры Alpha, Move, Pulse и другие. Помимо всего этого иногда можно заметить в некоторых уровнях последствия апокалипсиса. (Например в Bloodlust в самом начале).

Цветовая гамма

Цветовая палитра подобных уровней особым разнообразием не блещет. Цвета отличаются лишь оттенками, степенью видимости и функцией blending. Из-за этого многие фрагменты уровней кажутся однообразными, хоть и не всегда. На протяжении всего уровня цвета практически не меняются. Тем не менее, в последнее время этот стиль игроки пытаются разнообразить.

Интересные факты

  • Это скорее не стиль, а цветовая гамма уровня, так как декорации могут быть разными (от Necropolis до Bloodlust).
  • Самый популярный демон в адском стиле — Bloodbath, самый лёгкий — Death Moon, а самый сложный — Yatagarasu.