ФЭНДОМ

The Treasure Room

Сокровищница

20171114181533 1

Золотые сундуки

Сокровищница (англ. The Treasure Room) — это локация, где можно открывать сундуки за Ключи хранителя. Была добавлена в обновлении 2.1 и Geometry Dash World. Также в Сокровищнице есть вход в секретный магазин, который открывается, если у игрока есть минимум 500 алмазов.

Находится вход в комнату в сетевом меню, справа снизу. Для открытия Сокровищницы нужно иметь 5 ключей хранителя.

В Сокровищнице находится 20 страниц, на 18-и из которых располагаются сундуки, по 12 сундуков на каждой, на последней странице из списка 8 сундуков. На последних 2-ух страницах нет обычных сундуков, на одной располагаются бонусные сундуки, а на другой — вход в секретный магазин и магазин сообщества.

Для открытия одного сундука нужен один ключ хранителя. Изначально будут 5 ключей, поскольку именно за 5 ключей открывается дверь в комнату.

В обновлении 2.11 были добавлены золотые сундуки в количестве 48 штук, каждый из которых открывается за 5 ключей хранителя. Но и наград в этих сундуках больше: Больше сфер маны, Осколков Силы, а также красивые иконки.

Награды

В сундуках находятся различные награды:

Иконки

Бонусные сундуки выглядят как большие сундуки из Ежедневных наград, и они изначально закрыты. Чтобы их открыть, нужно открыть определённое количество обычных сундуков:

Награда Требования
1 Ball23 Green Key Открыть 50 сундуков
2 Cube104 Открыть 100 сундуков
3 UFO27 Открыть 200 сундуков

Галерея

Баги

Геймплей

Награды

Локации

МагазинСекретный магазинМагазин сообществаХранилищеХранилище секретовКомната времениСокровищницаПодвал

Элементы игры

ПерсонажУровни сложностиРежим практикиДостиженияПользовательские уровниРедактор уровнейНаборы уровнейЕжедневные уровниЗал славыКвестыПотерянные испытанияЕжедневные наградыТаблица лидеровАккаунтыСаундтрекиЕженедельные демоны

Элементы уровней

ЛовушкиПорталыБатутыСферыТриггерыАнимированные объекты