Фэндом

Geometry Dash вики

Роберт Топала

813статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев46 Поделиться
RobertTopala.png

Роберт Николас Кристиан Топала (сокращённо Роберт Топала). Обычно известен как RobTop или RubRub. 28-летний шведский разработчик видео-игр, аниматор, программист и композитор.

Он является основателем RobTop Games и создал несколько мобильных игр, таких как Geometry Dash, которая является одним из самых популярных приложений на App Store и Google Play (вместе с Lite версией), Geometry Dash Meltdown, Geometry Dash World, Boomlings, Boomlings MatchUp и Memory Mastermind.

Биография

Роберта Топала заинтересовало создание видеоигр из-за его любви к дизайну, искусству и программированию. В интервью с Фредериком Шрейдер и PlayAndroid.com, он сказал:

"Есть нечто интригующее в состоянии, когда создаёшь что-то собственное с нуля. Это особенно применимо к простым играм, которые можно разрабатывать в одиночку или небольшой командой."

RobTop.png
Он разработал Boomlings для iOS с помощью программы Cocos2d-iPhone. Игра быстро завоевала популярность на мобильных устройствах и Роберт Топала продолжал делать мобильные игры. Две его игры были номинированы на "Лучшую мобильную игру года" в 2015 году в выпуске шведского журнала Game Awards.

Роберт Топала выиграл награду в виде телефона Samsung Galaxy S3 от ARM и спонсора мероприятий. Позже он привязал свои игры для устройств Android. 

Затем, в августе 2013 года, Роберт Топала начал работать над новой игрой под названием Geometry Jump. Позже он переименовал игру в Geometry Dash, потому что ему это название нравилось больше. Игра стала очень популярна и получила огромное количество скачиваний по всему миру. В 2014 году, Geometry Dash была скачана более 100 миллионов раз в полной и Lite версиях вместе. Он сказал, что он разработал игру на своем MacBook Pro, а затем загрузил её в нетрезвом состоянии в AppStore. Игра попала в Топ Платных игр на iPhone и IPad за июнь 2014 года в Канаде.

Интересные факты

  • Перед обновлением 2.0 был уровень gamemode123. Его нельзя было открыть, потому что вместо кнопки Get It было написано NA. При нажатии появляется надпись о том, что уровень создан в более новой версии. Проверено в 1.9 до выпуска 2.0. Незадолго до выпуска уровень был удалён.
  • 31 октября 2016 года, хакер Anaban взломал аккаунт RobTop'a и удалил уровень Spike Spike. Но через 5-6 часов Роберт восстановил аккаунт.
    • Это был второй пользовательский уровень с наименьшим ID - 130.
    • В описании уровня Spike Spike было написано, что работа над уровнем продолжается, но он никогда не будет выпущен в качестве официального уровня.
  • У RobTop появились уровни Editor Examples 003 и Editor Examples 004, которые показывают возможности нового редактора.
  • RobTop — профессиональный игрок. На его канале есть видео, где он прошел Clubstep v2 от Neptune с 1 попытки.
    • Под этим видео в комментариях появилось множество шуток, например: "RobTop — отец Riot. Подтверждено", "Кто летает ровнее: Riot или RobTop?" и так далее.

Ссылки

Youtube:RobTopGames

Facebook:RobTop-Games

Twitter:robtopgames

Сайт:robtopgames

Также на Фэндоме

Случайная вики