ФЭНДОМ

RobertTopala

Фото Роберта Топалы

Роберт Николас Кристиан Топала (обычно известен, как RobTop или RubRub) — 31-летний шведский разработчик видео-игр, аниматор, программист и композитор.

Он является основателем RobTop Games и создал несколько мобильных игр, таких как Geometry Dash, которая является одним из самых популярных приложений на App Store и Google Play (вместе с Lite-версией), Geometry Dash Meltdown, Geometry Dash World, Geometry Dash SubZero, Boomlings, Boomlings MatchUp и Memory Mastermind.

Биография

Роберта Топалу заинтересовало создание видеоигр из-за его любви к дизайну, искусству и программированию. В интервью с Фредериком Шрейдер и PlayAndroid.com, он сказал:

"Есть нечто интригующее в состоянии, когда создаёшь что-то собственное с нуля. Это особенно применимо к простым играм, которые можно разрабатывать в одиночку или небольшой командой."

RobTop

Логотип RobTop Games

Он разработал Boomlings для iOS с помощью программы Cocos2d-iPhone. Игра быстро завоевала популярность на мобильных устройствах и Роберт Топала продолжал делать мобильные игры. Две его игры были номинированы на "Лучшую мобильную игру года" в 2015 году в выпуске шведского журнала Game Awards.

Роберт Топала выиграл награду в виде телефона Samsung Galaxy S3 от ARM и спонсора мероприятий. Позже он привязал свои игры для устройств Android. 

Затем, в августе 2013 года, Роберт Топала начал работать над новой игрой под названием Geometry Jump. Позже он переименовал игру в Geometry Dash, потому что ему это название нравилось больше. Игра стала очень популярна и получила огромное количество скачиваний по всему миру. В 2014 году, Geometry Dash была скачана более 100 миллионов раз в полной и Lite версиях вместе. Он рассказывал, что разработал игру на своем MacBook Pro, а затем загрузил её в нетрезвом состоянии в AppStore. Игра попала в Топ платных игр на iPhone и IPad за июнь 2014 года в Канаде.

Интересные факты

  • Название компании, а именно RobTop, произошло от первых трёх букв имени и фамилии Роберта Топалы (Robert Topala).
  • Известно, что RobTop родился 23 февраля 1987 года.
  • 19 марта 2017 года RobTop выложил уровень VXBkYXRl.
    • Если скопировать его, то под землёй можно увидеть слово "REYALPITLUM". Если отзеркалить это слово, получится "MULTIPLAYER" (рус. МУЛЬТИПЛЕЕР). Это, скорее всего, является шуткой, так как Роберт Топала говорил, что никогда не добавит мультиплеер в Geometry Dash.
    • На короткое время можно увидеть надпись "A new Vault?" (рус. Новое хранилище?).
    • Под землёй можно найти шифр в шестнадцатеричном коде, который означает "Found by EXTREMEXPLOIT, то есть уровень найден этим хакером. Вероятно, он так пошутил. Этот уровень был удалён по неизвестным причинам.
  • Перед обновлением 2.0 был уровень CoinTest123. Его нельзя было открыть, потому что вместо кнопки Get It было написано NA. При нажатии появляется надпись о том, что уровень создан в более новой версии. Проверено в 1.9 до выпуска 2.0. Незадолго до выпуска уровень был удалён.
  • 31 октября 2016 года, хакер Anaban взломал аккаунт RobTop'a и удалил уровень Spike Spike. Но через 5-6 часов Роберт восстановил аккаунт.
    • Это был второй пользовательский уровень с наименьшим ID - 130.
    • В описании уровня Spike Spike было написано, что работа над уровнем продолжается, но он никогда не будет выпущен в качестве официального уровня.
  • У RobTop появились уровни Editor Examples 002 и Editor Examples 003, которые показывают возможности нового редактора.
  • RobTop — довольно умелый игрок. На его канале есть видео, где он прошел Clubstep v2 от Neptune с 1 попытки, играя на телефоне.
    • Под этим видео в комментариях появилось множество шуток, например: "RobTop — отец Riot. Подтверждено", "Кто летает ровнее: Riot или RobTop?" и так далее.
  • Отца Роберта зовут Николай Топала.
  • Его 2 единственных комментария с отрицательными оценками оставлены на уровнях ball challenge от Rodraix pro и Dystopian Dream от Alkali.
    • В первом Роберт написал про то, как ему понравился уровень, и что он даже хотел после прихода домой оценить его и дать Featured. Однако уровень он не оценил.
    • Во втором случае он оставил комментарий ":)" и получил много отрицательных оценок. Скорее всего, много отрицательных оценок он получил из-за того, что он оценил уровень с декорациями из 1.9 на Epic.
  • Он удалил свои старые игры, а именно: Boomlings, Boomlings MatchUp и Memory Mastermind.

Ссылки

Модераторы
Старшие модераторы

BerkooEnlexF3lixsramFillipsmenhaoNJovcPauzeRobTopRustamSirHadokenViprin

Модераторы

AlkaliBadKlattBoyoftheConesCastriXChaSeCodexDanZmeNDarwinDesTicYDhafinDiamondGirl01DispDoramiDudexEchonoxEdgeErdyuriFaultFerdefunkyFunnyGameGalzoHyenadailrellIzharJayuffJerkRatJghost217KeiAsKnobbelboyKrmaLLemonsLmAnubisLoserchik67Manix648MazlMichigunMrLorenzoMulpanMyo0NasgubbNico99OpticalPanManPartitionPennutohPetonPlatnuuQuikenRaferRyanABSaabSSerpongeShaggy23SharkarieSharksSkittenStubbyPinataTerronThomartinUsermatt18WolfenGDXaro