ФЭНДОМ

Профиль

Low Detail Mode или LDM (рус. Режим низкой детализации) — условное обозначение режима, сделанного на пользовательских уровнях для улучшения производительности у игроков, играющих на устройствах с низкой производителностью.

Описание и использование

Режим низкой детализации позволяет убрать отображение многих элементов декора на уровне. Чаще всего его делают в очень красивых и сильно продекорированных уровнях, чтобы в них могли играть игроки со слабыми устройствами.

Чаще всего режим низкой детализации делают с помощью триггера Toggle, убирающего декорации, блоки и другие объекты, не меняющие геймплей уровня, какой-либо ключ (им помечается триггер, так как триггеры не видно при прохождении уровня) и текст. На данный момент многие из современных уровней имеют этот режим.

Рассмотрим режим низкой детализации на примере уровня Divinity от Mineblaze.

Как вы видите, при включённом режиме низкой детализации исчезла часть декораций. Теперь уровень не такой красивый, но зато не будет тормозить на слабых устройствах.

Создание

Ниже вы можете узнать, как создать этот режим.

LDM в настройках

Для отключения исходящих частиц от порталов и сфер в игре также предусмотрен режим LDM. Для его включения надо зайти в Settings → Help → Low Detail Mode.

Баги

  • Как раньше было, так и остался такой баг, когда выделяешь все блоки и ставишь высокую детализацию (зарисовано черным), и проходишь уровень полностью. Хотя это называют читерством.
20171214 000730

Интересные факты

  • RobTop выпустил уровень Just a test, в котором продемонстрировал новую возможность режима низкой детализации: если в уровне присутствует много объектов, игрок может включить LDM ещё в меню уровня, не заходя в него. Эта возможность появилась в обновлении 2.11.

Видео

New LDM mode

New LDM mode

Показ работы LDM, который был добавлен в 2.11