ФЭНДОМ

Практика

Кнопки практики в компьютерной версии

Stay Inside Me Official

Режим практики (англ. Practice Mode) — функция в серии игр Geometry Dash, которая предназначена для того, чтобы помочь игрокам лучше узнать планировку уровня, во время которого они не будут вынуждены проходить уровень с самого начала в случае смерти. Вместо этого они могут разместить контрольные точки, отмеченные зелеными самоцветами. Благодаря им, после смерти игрок появляется на месте последнего поставленного кристалла.

Описание

Checkpoint

Контрольная точка

Чтобы включить режим практики, нужно выбрать его через меню паузы с помощью кнопки с зеленым самоцветом. По умолчанию контрольные точки создаются автоматически, хотя эта опция может быть выключена, если отключить галочку "Auto-Checkpoints" в меню паузы. Последняя контрольная точка также может быть удалена, если она неудобно расположена для игрока, тогда игрок появится на месте предыдущей контрольной точки. Это может быть сделано столько раз, сколько требуется.

  • Прогресс на практике записывается отдельно от нормального режима, и в нём игрок не может собрать монеты.
    • Есть достижения, которые открываются за прохождение уровней в режиме практики.

Управление

  • В мобильной версии игры внизу стоят 2 кнопки: левая создаёт точку сохранения, а правая убирает.
  • В PC-версии Steam можно использовать горячие клавиши для управлением кристаллами: кнопка Z ставит точку сохранения, а кнопка X убирает.
  • Также установку/удаление точек сохранения можно производить при помощи контроллера Xbox 360/One.

Интересные факты

  • Включение режима практики всегда будет менять саундтрек на «Stay Inside Me», созданный OcularNebula и переделанный разработчиком игры. Он будет играть постоянно, даже если игрок умер, и возвращаться к началу сразу после того, как он закончится.
  • Зелёные кристаллы являются отсылкой к серии симуляторов жизни "The Sims"
  • Для форм куба, робота, шара и паука контрольные точки генерируются видимыми. Ранее для форм Корабля, НЛО и Волны контрольные точки были невидимы, кроме тех точек, которые были поставлены вручную. Было изменено в обновлении 2.1, где и для этих форм точки генерируются видимыми, но это можно убрать в настройках
  • Пытаясь собрать монеты, игрок будет проходить через неё, как сквозь украшение.
  • В этом режиме украшения не пульсируют, так как основная песня не может быть проиграна в режиме практики.
  • Cycles и xStep являются единственными уровнями, за прохождение которых в режиме практики даётся куб.
  • Clubstep — единственный уровень, за прохождение которого в режиме практики даётся НЛО.
  • Игрок возрождается за секунду после взрыва, однако после включения опции «Fast Practice Reset» игрок возрождается за полсекунды.
  • На PC-версии можно изменить музыку режима практики: нужно переименовать любой .mp3-файл в «StayInsideMe» и заменить им обычную музыку практики.
  • Во время разработки обновления 2.1 говорилось, что будут добавлены новые саундтреки для режима, но этого не произошло.
  • В режиме практики всегда используется стандартный эффект смерти.
    • Хотя если выбрать Эффект смерти 11 то он будет отображаться.
Геймплей

Награды

Локации

МагазинСекретный магазинМагазин сообществаХранилищеХранилище секретовКомната времениСокровищницаПодвал

Элементы игры

ПерсонажУровни сложностиРежим практикиДостиженияПользовательские уровниРедактор уровнейНаборы уровнейЕжедневные уровниЗал славыКвестыПотерянные испытанияЕжедневные наградыТаблица лидеровАккаунтыСаундтрекиЕженедельные демоны

Элементы уровней

ЛовушкиПорталыБатутыСферыТриггерыАнимированные объекты