ФЭНДОМ

Screenshot 2015-06-17-20-04-42

Пример страницы пользовательского уровня
Сверху — название и автор; посередине — кнопка включения уровня; снизу — процент прохождения и данные о саундтреке; справа — кнопки удаления, обновления, комментирования, просмотра таблицы лидеров среди друзей и оценки уровня, а также количество загрузок, лайков/дизлайков, сфер маны, и длина уровня; слева — сложность уровня, оценка в звёздах и пользовательские монеты на уровне.

Пользовательские уровни (англ. User Levels) — уровни, которые создаются и редактируются игроками. В полной версии игры каждый игрок с помощью редактора карт может создавать свои уровни.

Эти уровни можно выложить в сеть, чтобы другие игроки могли играть в них, однако перед публикацией творения автор обязательно должен пройти свой уровень в нормальном режиме, не используя сдвиги стартовой точки в редакторе уровней. Начиная с версии 2.0, если на уровне есть пользовательские монеты, для публикации также необходимо собрать монеты, размещённые на уровне.

Каждый уровень можно оценить с помощью специально созданной кнопки "Like" (рус. Нравится) и "Dislike" (рус. Не нравится), а также оценить уровень сложности и количество звёзд, которые выдаются за прохождение уровня.

Даваемые сферы маны и алмазы в ежедневных уровнях, еженедельных демонах и потерянных испытаниях зависят от количества звёзд на уровне.

Награды за прохождение пользовательских уровней

Сложность Звёзды Сферы маны Алмазы[1]
NA
Auto 1 0 0
Easy 2 50 4
Normal 3 75 4-5
Hard 4-5 125-175 6-7
Harder 6-7 225-275 8-9
Insane 8-9 350-425 10-11
Hard demon 10 500 12

Поиск уровней

Чтобы найти уровень, игрок должен сначала найти вкладку поиска. Вкладка поиска находится в главном меню, на ней изображено увеличительное стекло и надпись "Search". Зайдя в неё игрок может применить различные фильтры, чтобы найти желаемый уровень.

UserLevelSearch

Вкладка поиска уровней

Функции поиска:

  • Уровень сложности: Игрок может выбрать любую из имеющихся в игре сложностей. Они варьируются от Easy до Hard demon, включая NAи Auto. Игрок может выбрать определённые сложности одновременно, однако сложности NA, Демон и авто не могут быть сопряжены с другими.
    • В обновлении 2.1, вместе с разделением демонов на сложности также была добавлена возможность поиска по определённой сложности демона. Игрок может это сделать, нажав на кнопку "Демон" и знак "плюс" (+), который появится после этого.
  • Длина уровня: Уровни могут иметь длину Tiny (менее 10 секунд), Short (10-29 секунд), Medium (30-59 секунд), Long (60-119 секунд) и XL (более 120 секунд).
  • Значение звёзд: Чтобы играть в уровни со звёздами, используйте звезду для показа оценённых уровней.
  • Параметры быстрого поиска: Эти параметры можно использовать для быстрого поиска уровней. Они варьируются от самых загружаемых уровней до уровней друзей.
  • Дополнительные фильтры: Если вы нажмёте на кнопку "+", находящуюся под кнопкой "X" в правом верхнем углу, то откроется вкладка с 9-и поисковыми фильтрами. Вы можете сортировать их по тому, прошли ли вы уровень, оригинальный ли уровень, есть ли он во вкладках "Featured" или "Epic", присутствуют ли в нём пользовательские монеты, есть ли в нём управление на двух игроков, либо свой саундтрек. Можно также искать уровни без звёзд.
  • Сохранённые уровни: Если игрок заходил в уровень, то он (уровень) попадает во вкладку "Saved". В ней находятся последние загруженные игроком уровни в порядке от последнего загруженного.

Загрузка уровня

Чтобы пользовательский уровень был проверен, необходимо выполнить следующие шаги для его загрузки на сервер.

  • Уровень невозможно загрузить, если в нём присутствует стартовая позиция.
  • Пользовательский уровень должен иметь название (его нельзя изменить после отправки).
    • Описание уровня можно оставить пустым, так как его необязательно заполнять. В отличие от названия уровня, описание можно изменить.
    • Если заголовок оставить пустым, то уровень будет называться "Unnamed 0" и так далее.
  • Создатель может запросить сложность и значение звезды.
  • Создатель может включить, либо отключить доступность копии уровня, а также сделать доступность копии уровня лишь при вводе пароля.
    • Создатель также может сделать так, чтобы уровень был доступен только по ID.
    • Создатель может скопировать свой уровень, даже если у него отключена доступность копии.
  • Основываясь на рейтинге игроков, которые могут оценить сложность уровня, а отправлением уровня модератором игры уровень может получить звёзды. Уровень может быть оценён (1 CreatorPoints), попасть во вкладку Featured (2 CreatorPoints), или получить эпическую сложность (3 CreatorPoints).
  • Если уровень длится менее 10 секунд, то он автоматически удаляется.

Интересные факты

  • Начиная с обновления 1.9, в пользовательских уровнях можно использовать не только музыку официальных уровней, но и другую музыку с сайта Newgrounds; такая музыка называется пользовательской (англ. Custom music).
  • Начиная с обновления 2.0, в пользовательских уровнях можно использовать пользовательские монеты. Сначала они бронзовые, но, если RobTop или модераторы Geometry Dash найдут этот уровень и одобрят его, то они становятся серебряными, после чего они будут засчитываться для достижений. Также, если уровень одобрят, то он получит звёзды (англ. Featured), которые также будут засчитываться для достижений. Если уровень особо хорош, то иконка с его уровнем сложности будет гореть пламенем (англ. Epic) и будет добавлен в Зал Славы (англ. Hall of Fame)
  • В обновлении 2.1 добавили сложность демонов: Easy demon, Medium demon, Hard demon, Insane demon, Extrim demon, которые не имеют различия в количестве собираемых звёзд и сфер маны, но обычный демон также остаётся. На уровнях, имеющих одну из этих 5 сложностей, можно поставить оценку сложности демона.
  • В обновлении 2.1 добавили возможность посмотреть рекорды друзей на уровне.
  • Некоторые популярные уровни попадают в наборы уровней или потерянные испытания.
  • Самым первым пользовательским уровнем в игре является 1st level. Его ID — 128.
  • Уровень ReTraY — самый популярный уровень по количеству лайков во всей игре (более 3 миллионов лайков), а уровень Level Easy самым популярным по количеству скачиваний (более 30 миллионов).
  • Если вы пройдете неоценённый уровень, но потом ему дадут звёзды, то вы получите их сразу же при заходе в игру.
  • Игроки могут голосовать за сложности Auto и Hard demon, но только RobTop может утвердить их.
  • Существуют уровни, находящиеся во вкладке Featured, но не имеющие Estrella. Эти уровни были построены в ранних версиях игры, когда оценка уровней ещё не была добавлена.
  • После выхода обновления 2.11, в уровне можно копировать ID. Просто нажимаешь на ID, и он копируется, правда не за границы игры.
  • Также есть уровни, созданные несколькими игроками. Такие уровни называются коллабом.
  • Есть некоторые уровни, у которых есть оценка, но монеты будут засчитываться как неофициальные(бронзовые).
  • Максимальная возможная длина уровня 5 минут 59 секунд, хотя есть чит на бесконечную длину уровня.

Примечания

  1. Потерянные испытания, Ежедневные уровни и Еженедельные демоны
Геймплей

Награды

Секретные монетыПользовательские монетыЗвёздыСферы маныАлмазыКлючи хранителяОсколки СилыСтроительные очки

Локации

МагазинСекретный магазинМагазин сообществаХранилищеХранилище секретовКомната времениСокровищницаПодвал

Элементы игры

ПерсонажУровни сложностиРежим практикиДостиженияПользовательские уровниРедактор уровнейНаборы уровнейЕжедневные уровниЗал славыКвестыПотерянные испытанияЕжедневные наградыТаблица лидеровАккаунтыСаундтрекиЕженедельные демоны

Элементы уровней

ЛовушкиПорталыБатутыСферыТриггерыАнимированные объекты
Прочее NewgroundsЧиты