ФЭНДОМ

UserCoinVerified

Пользовательские монеты (англ. User Coins) — аналог обычных монет для пользовательских уровней, который появился после обновления 2.0. В редакторе карт можно поставить три таких монеты. По свойствам они аналогичны обычным.

Существуют 2 разновидности монет: Серебряные и бронзовые. Бронзовые — изначальный вариант монет, который после сбора ничего не даёт. Однако, если уровень одобрит RobTop или модераторы игры, то монеты станут серебряными, сбор которых учитывается для получения различных преимуществ.

Для того, чтобы выложить уровень с пользовательскими монетами, нужно пройти этот уровень, собрав все эти монеты.

Способы получения

  • Почти на всех пользовательских уровнях скрыты 3 монеты (иногда может быть меньше), находящиеся в труднодоступных местах.

Применение

Интересные факты

  • До версии 2.01 существовал баг с дюпом пользовательских монет — сохраняли всё, выходили с аккаунта и снова входили, получив дополнительные монеты, повторяли с начала. Таким образом можно было получить бан (запрещён доступ к глобальному рейтингу). В версии 2.01 всё исправили и всем людям вернули первоначальное количество пользовательских монет.
  • Изначально Роберт Топала хотел сделать их такими же, как и обычные монеты, только голубыми, но остановил свой выбор на серебряных.
  • Существует уровень Dark Angel от игрока Rono, который не имеет звёзд, но имеет подтверждённые монеты. ID уровня — 11278690.

Баги

Имеется визуальный (ничего не дающий) баг. Для создания:

  1. Создаём уровень.
  2. Ставим монету.
  3. На 0,9 клетки справа ставим ещё монету.
  4. На 0,9 клетки справа от второй монеты ставим третью.
  5. Начинаем играть уровень.
  6. Быстро ставим на паузу.
  7. Убираем паузу.

После этого будет казаться, что монет не 3, а где-то 15.

Галерея

Геймплей

Награды

Локации

МагазинСекретный магазинМагазин сообществаХранилищеХранилище секретовКомната времениСокровищницаПодвал

Элементы игры

ПерсонажУровни сложностиРежим практикиДостиженияПользовательские уровниРедактор уровнейНаборы уровнейЕжедневные уровниЗал славыКвестыПотерянные испытанияЕжедневные наградыТаблица лидеровАккаунтыСаундтрекиЕженедельные демоны

Элементы уровней

ЛовушкиПорталыБатутыСферыТриггерыАнимированные объекты