Фэндом

Geometry Dash вики

Подвал

813статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев58 Поделиться
The Basement.png

Подвал

Подвал (англ. The Basement) — место, в котором заточён таинственный Заключённый. Находится в Хранилище секретов.

В подвале находится клетка с Заключённым. Единственный источник освещения — факел, находящийся слева от клетки. Справа — замки от клетки, чтобы открыть её. Снизу мы можем заметить череп и цепь.

Чтобы разблокировать Подвал, сначала нужно разблокировать хранилище секретов за 50 алмазов. Затем вводим код "The Challenge", и нам открывается одноимённый уровень.

После прохождения этого уровня, Ключник удивится, что вы его прошли, и предложит награду, которая находится в самом Подвале. Для получения награды он откроет нам дверь, заранее предупреждая, чтобы мы ничего не трогали.

Попав в Подвал, в правом нижнем углу будет находиться сундук. Открыв сундук, мы получим иконку в виде счастливого куба.

Нажав на кнопку возвращения, в клетке загорятся зелёные глаза. Заключённый начнёт с нами диалог, предлагая сделать вам всё что захотите, если вы его освободите.

Чтобы освободить заключённого, нужно 3 ключа — Зелёный, Оранжевый и Синий. Информацию о том как их получить можно узнать, нажимая на замки соответствующего цвета:

После того, как вы найдёте какой-либо ключ, нужно нажать по замку того цвета, который имеет собранный ключ. Замок исчезнет, а Заключённый будет хвалить вас.

Когда вы откроете все 3 замка, клетка откроется. Вам покажется образ Заключённого в темноте — огромный рогатый монстр со светящимися глазами и клыками.

Заключённый отблагодарит вас, сказав, что благодаря вам он наконец сможет уничтожить весь мир Geometry Dash. В награду он пообещает вам отдать подарок.

Затем, он исчезнет в белом свету, и оставит золотой сундук. На шум придёт Ключник, и запаникует, увидев, что клетка с Заключённым открыта.

После этого короткого диалога вы сможете открыть золотой сундук. В нём хранятся:

Награда Описание
Cube106.png Куб в маске черепа
DeathEffect12.png Эффект смерти в виде лавового шара
Purple Key.png Фиолетовый ключ хранителя. Открывает доступ к Демоническому Испытанию.

Далее Заключённый больше не встречается в игре.

Галерея

Диалоговые картины

Интересные факты

  • Возможно, сюжетная линия с Заключённым ещё не закончена.
  • Возможно, настоящее имя Заключённого — Демонический Стражник. Эти слова можно увидеть, если нажать на Демоническое Испытание тогда, когда у вас нету фиолетового ключа.
  • Многие игроки заметили сходство Заключённого с Покемоном Генгаром.
Геймплей

Награды

Локации

Элементы игры

ПерсонажУровни сложностиРежим "Практика"ДостиженияПользовательские уровниРедактор уровнейНаборы уровнейЕжедневные уровниЗал славыКвестыПотерянные испытанияЕжедневные наградыТаблица лидеровАккаунтыСаундтреки

Элементы уровней

ЛовушкиПорталыБатутыСферыТриггерыАнимированные объекты

Также на Фэндоме

Случайная вики