ФЭНДОМ

Хард
Это актуальная статья!
Вы попали на актуальную на данный момент страницу. Информация на ней часто пополняется, и могут появляться лживые записи. Из-за этого, перед публикацией укажите официальные ссылки на информацию, добавляемую вами.

Обновление 2.2 — 12-е крупное обновление в игре. В нём появятся такие нововведения, как: система коллабов, иконки из Icon Contest, новый режим.

История

Март

  • Dj-Nate представил свой новый трек Theory of Everything 3.
  • 8 марта 2017 года: Роберт выложил на свой аккаунт в Twitter тизер, на котором изображен летающий объект, являющийся новым режимом игры, который будет добавлен в обновлении. Есть две версии, что это может быть. Первая (наиболее вероятная) — это может быть "змеёй". Роберт однажды на стриме отсылал картинку насчёт этого режима. Вторая же версия — данный объект может быть пародией на Swing Copter (рус. Качающийся вертолёт). Это двойной шар, который плавно поднимается и опускается при нажатии, как в уровнях Yatagarasu, Ultrasonic, и других.
    • Судя по картинке, этот объект летает, как корабль и НЛО, причём некоторые из сопел могут переключаться, что было бы вполне логично для вертолёта.
  • 19 марта 2017 года: RobTop выложил уровень. Если скопировать его, то под землёй можно увидеть слово "REYALPITLUM". Если отзеркалить это слово, получится "MULTIPLAYER" (рус. МУЛЬТИПЛЕЕР). Но это скорее всего является шуткой, так как Роберт Топала говорил, что никогда не добавит мультиплеер в Geometry Dash. Также на короткое время можно увидеть надпись "A new Vault?" (рус. Новое хранилище?), а под землёй можно найти шифр, который невозможно расшифровать. Этот уровень был удалён по неизвестным причинам.
  • 27 марта 2017 года: DJ-Nate выложил на YouTube 2-ую альфа-версию Theory of Everything 3: https://youtu.be/hmxmHlUYfaQ и на своём Facebook сказал, что полная версия выйдет 29-30 марта.
  • 29 марта 2017 года: DJ-Nate выложил на YouTube полную версию Theory of Everything 3. Композитор сказал, что уровень с Theory of Everything 3 выйдет либо в обычной версии, либо в Geometry Dash World.

Апрель

  • 8 апреля 2017 года: На YouTube канале Etzer была проведена трансляция, на которой были объявлены победители конкурса иконок для кубов. Также Etzer упомянул, что 15 апреля будут объявлены победители конкурса иконок для кораблей, НЛО и шаров, 22 апреля для волн, роботов, пауков и вертолётов. 30 апреля выйдет полная версия видео со всеми победителями.
  • 9 апреля 2017 года: DJ-Nate добавил на Newgrounds полную версию песни Theory of Everything 3.
  • 15 апреля 2017 года: Icon Contest на корабли, НЛО и шаров был перенесён на 16 апреля
  • 17 апреля 2017 года: Icon Contest на корабли, НЛО и шары был проведён в 23:00 по МСК.
  • Icon contest должен был быть проведён 22 или 23 апреля с переносом. Но ожидания не оправдались.
  • 29 апреля 2017 года: Icon Contest на волны, роботов, пауков и вертолётов был проведён в 23:00 по МСК.

Май

  • 6 мая 2017: DJ-Nate выпустил на своём YouTube канале Electrodynamix 2. К сожалению, на сайте Newgrounds музыка была удалена и её нельзя использовать в своих уровнях.
  • 25 мая 2017: Роберт сказал об обновлении Geometry Dash Meltdown, которое появится через несколько дней.

Июнь

  • 4 июня 2017: На канале Viprin были проведены итоги Icon Contest в которых, как сказал Viprin в комментариях, 1 иконка из каждой группы будет добавлена в 2.11, 2 других в 2.2.
  • 10 июня 2017: Роберт на стриме Knobbelboy'я сказал, что в 2.11 добавят 4K-текстуры.
  • RobTop написал в комментарии под своим уровнем "Editor Examples 004", что, возможно, он добавит возможность создателям уровней отвечать на комментарии.
  • 24 июня 2017: Viprin и Etzer запустили Gauntlet Contest, где будут выбирать уровни для нового Crystal Gauntlet'а. Подробности в видео.

Июль

  • 20 июля 2017: GuitarHeroStyles попросил показать новую систему комментариев. Подробно здесь.
  • 24 июля 2017: GuitarHeroStyles в комментариях под уровнем Simplicity написал, что 2.2 выйдет примерно через месяц.
  • 25 июля 2017: RobTop в комментариях под уровнем Phora написал, что 2.11 выйдет на этой неделе.

Август

  • 14 августа 2017: Viprin и Etzer запустили Gauntlet contest, где будут выбирать уровни для нового Doom Gauntlet'а. Подробности в видео.

Сентябрь

  • 3 сентября 2017: Viprin объявил итоги первого Gauntlet contest'а.
  • 23 сентября 2017: Роберт выложил уровень под названием Just a test (рус. Просто тест). С самого начала этот уровень не возможно пройти. Игрок умирает от стены пил на 79%, но если потом выйти в главное меню, то рядом с уровнем появится кнопка LDM (Режим Низкой Детализации). Если нажать на неё и зайти потом в уровень, то пилы исчезнут. Таким образом можно будет активировать LDM не в самом уровне, а в меню, отключив объекты, помеченные как High Detailed (Высоко Детализованные). Роберт сказал, что он добавит эту возможность в обновлении 2.11.

Интересные факты

  • Обновление 2.2 продолжит ряд обновлений с новым режимом (1.9 — волна, 2.0 — робот, 2.1 — паук, 2.2 — вертолёт).
  • В обновлении добавят новое хранилище.
  • В обновлении 2.11 добавят Community Shop, где пройдёт 30 иконок из Icon Contest, а остальные 60 добавят в 2.2.

Видео

New LDM mode00:34

New LDM mode

Показ работы LDM, который будет добавлен в 2.11