ФЭНДОМ

Hard
Это актуальная статья!
Вы попали на актуальную на данный момент страницу. Информация на ней часто пополняется, и могут появляться лживые записи. Из-за этого, перед публикацией укажите официальные ссылки на информацию, добавляемую вами.

Обновление 2.2 — 12-е крупное обновление в игре. В нём появятся такие нововведения, как: система коллабов, иконки из Icon Contest, новый режим и т.д.

История

2017

Март

  • Dj-Nate представил свой новый трек — Theory of Everything 3.
  • 8 марта 2017 года: Роберт выложил на свой аккаунт в Twitter тизер, на котором изображен летающий объект, являющийся новым режимом игры, который будет добавлен в обновлении. Есть две версии, что это может быть. Первая (наиболее вероятная) — это может быть "змеёй". Роберт однажды на стриме отсылал картинку насчёт этого режима. Вторая же версия — данный объект может быть пародией на Swing Copter (рус. Качающийся вертолёт). Это двойной шар, который плавно поднимается и опускается при нажатии, как в уровнях Yatagarasu, Ultrasonic, и других.
    • Судя по картинке, этот объект летает, как корабль и НЛО, причём некоторые из сопел могут переключаться, что было бы вполне логично для вертолёта.
  • 19 марта 2017 года: RobTop выложил уровень. Если скопировать его, то под землёй можно увидеть слово "REYALPITLUM". Если отзеркалить это слово, получится "MULTIPLAYER" (рус. МУЛЬТИПЛЕЕР). Но это скорее всего является шуткой, так как Роберт Топала говорил, что никогда не добавит мультиплеер в Geometry Dash. Также на короткое время можно увидеть надпись "A new Vault?" (рус. Новое хранилище?), а под землёй можно найти шифр, который не был расшифрован. Этот уровень был удалён по неизвестным причинам.
  • 27 марта 2017 года: DJ-Nate выложил на YouTube 2-ую альфа-версию Theory of Everything 3: https://youtu.be/hmxmHlUYfaQ и на своём Facebook сказал, что полная версия выйдет 29-30 марта.
  • 29 марта 2017 года: DJ-Nate выложил на YouTube полную версию Theory of Everything 3. Композитор сказал, что уровень с Theory of Everything 3 выйдет либо в обычной версии, либо в Geometry Dash World.

Апрель

  • 8 апреля 2017 года: На YouTube канале Etzer была проведена трансляция, на которой были объявлены победители конкурса иконок для кубов. Также Etzer упомянул, что 15 апреля будут объявлены победители конкурса иконок для кораблей, НЛО и шаров, 22 апреля для волн, роботов, пауков и вертолётов. 30 апреля выйдет полная версия видео со всеми победителями.
  • 9 апреля 2017 года: DJ-Nate добавил на Newgrounds полную версию песни Theory of Everything 3.
  • 15 апреля 2017 года: Icon Contest на корабли, НЛО и шаров был перенесён на 16 апреля
  • 17 апреля 2017 года: Icon Contest на корабли, НЛО и шары был проведён в 23:00 по МСК.
  • Icon contest должен был быть проведён 22 или 23 апреля с переносом. Но ожидания не оправдались.
  • 29 апреля 2017 года: Icon Contest на волны, роботов, пауков и вертолётов был проведён в 23:00 по МСК.

Май

  • 6 мая 2017: DJ-Nate выпустил на своём YouTube канале Electrodynamix 2. К сожалению, на сайте Newgrounds музыка была удалена, и её нельзя использовать в своих уровнях.
  • 25 мая 2017: Роберт сказал об обновлении Geometry Dash Meltdown, которое появится через несколько дней.

Июнь

  • 4 июня 2017: На канале Viprin были проведены итоги Icon Contest в которых, как сказал Viprin в комментариях, 1 иконка из каждой группы будет добавлена в 2.11, 2 других в 2.2.
  • 10 июня 2017: RobTop на стриме Knobbelboy'я сказал, что в 2.11 добавят 4K-текстуры.
  • RobTop написал в комментарии под своим уровнем "Editor Examples 003", что, возможно, он добавит возможность создателям уровней отвечать на комментарии.
  • 24 июня 2017: Viprin и Etzer запустили Gauntlet Contest, где будут выбирать уровни для нового Crystal Gauntlet'а. Подробности в видео.

Июль

  • 20 июля 2017: GuitarHeroStyles попросил показать новую систему комментариев. Подробно здесь.
  • 24 июля 2017: GuitarHeroStyles в комментариях под уровнем Simplicity написал, что 2.2 выйдет примерно через месяц.
  • 25 июля 2017: RobTop в комментариях под уровнем Phora написал, что 2.11 выйдет на этой неделе.

Август

  • 14 августа 2017: Viprin и Etzer запустили Gauntlet contest, где будут выбирать уровни для нового Doom Gauntlet'а. Подробности в видео.

Сентябрь

  • 3 сентября 2017: Viprin объявил итоги первого Gauntlet contest'а.
  • 23 сентября 2017: RobTop выложил уровень под названием Just a test (рус. Просто тест). С самого начала этот уровень невозможно пройти. Игрок умирает от стены пил на 79%, но если потом выйти в главное меню, то рядом с уровнем появится кнопка LDM. Если нажать на неё и зайти потом в уровень, то пилы исчезнут. Таким образом можно будет активировать LDM не в самом уровне, а в меню, отключив объекты, помеченные как High Detailed (Высоко детализованные). Роберт сказал, что он добавит эту возможность в обновлении 2.11.

Октябрь

  • 4 и 5 октября 2017: В комментариях под ежедневными уровнями RobTop оставлял ссылки 1, 2, 3] на будущие иконки, которые появятся в 2.2.
  • 6 октября 2017: Viprin'ом и Etzer'ом был запущен третий Gauntlet Contest. Подробности тут.
  • 27 октября 2017: Viprin сказал в своём Twitter, что все иконки из Icon Contest будут в 2.11, и вся их общая стоимость будет составлять 400 000 орбов.

Ноябрь

  • 2 и 4 ноября 2017: Viprin своем Твиттере выложил новые иконки из 2.2.
  • 6 ноября 2017: Viprin объявил итоги второго Gauntlet contest'а — видео.
  • 7 ноября 2017: RobTop выложил на свой аккаунт уровень под названием Snake.
  • 7 ноября 2017: RobTop идет на стрим EricVanWilderman и говорит о 2.2. Он показывает, что он может добавить открываемые звуки смерти, а также говорит, что режим вызова не будет многопользовательским.
  • 12 ноября 2017: RobTop говорит, что 2.11 завершено на 100% и через несколько часов будет доступно в Steam, а позже и на Android.
  • 12 ноября 2017: вышло обновление 2.11 для Steam версии.
  • 14 ноября 2017: вышло обновление 2.11 в Google Play.
  • 17 ноября 2017: вышел Crystal Gauntlet.
  • 19 ноября 2017: вышел Doom Gauntlet.
  • 21 ноября 2017: RobTop выложил видео, где показывает, как работает Random Trigger, который появится в обновлении 2.2.
  • 30 ноября 2017: RobTop выложил видео, где показывает управление камерой персонажа и режим свободного полёта, которые также появятся в обновлении 2.2.

Декабрь

  • 2 декабря 2017: RobTop выложил видео, где показывает, вариант управления камерой и действие триггера, отвечающего за сторону движения персонажа.
  • 2 декабря 2017: GuitarHeroStyles написал в своем Твиттере, что обновление 2.2 скорее всего уже полностью сделано и RobTop просто тянет до новогодних праздников.
  • 3 декабря 2017: RobTop сказал, что в обновлении 2.2 появятся 4К-текстуры.
  • 10 декабря 2017: Подведены результаты Magic Gauntlet Contest'а.
  • 12 декабря 2017: RobTop выложил на своём Твиттере изображение с подписью: "Winter is coming... :D"(рус. Зима приближается... :D).
  • 21 декабря 2017: RobTop выпустил Geometry Dash Subzero в Google Play и AppStore.
  • 25 декабря 2017: GuitarHeroStyles выложил видео на своем канале, где он показывает принцип работы Swing Copter'а.

2018

Январь

  • 4 января 2018: RobTop написал под ежедневным уровнем "Opalescent" от BranSilver комментарий, говоря, что он добавит новые функции в редактор уровней, которые упростят строительство. Это связано с тем, что будущий триггер, переключающий положение камеры сложно контролировать.
  • 17 января 2018: Viprin и RobTop запустили Gauntlet Contest 4, где будут выбирать уровни для нового Monster Gauntlet'а.Так же известно, что первые три уровня получат дополнительный приз.Так же в видео говорилось что обновления никак не связаны с выходом Gauntlet'ов и поэтому Monster Gauntlet может выйти или в 2.11 или в 2.2.

Февраль

  • 2 февраля 2018: RobTop снова комментирует ежедневный уровень, говоря, что "2.2 хорошо выглядит, получил хороший материал для всех:)" и извиняется за то, что был медленным. Он также подтверждает, что в 2.2 появятся новые монстры вместе с триггером, который останавливает игрока от прыжков в любое время, также заявляя, что "Режим вызова > Многопользовательский режим", вероятно, означает, что режим вызова, скорее всего, будет добавлен в 2.2 или в других будущих обновлениях, чем многопользовательский режим.
  • 5 февраля 2018 года: RobTop снова комментирует ежедневный уровень и дает небольшое количество информации, заявляя, что "2.2 не имеет всех 2.2 материалов", предполагая, что не все подтвержденные опции из 2.2 будут добавлены. Он также говорит, что, вероятно, добавит систему кастомных артов в следующем обновлении после 2.2, также говоря, что обновление 2.3 будет маленьким.
  • 7 февраля 2018 года: Robtop опять комментирует ежедневный уровень и сообщает, что собирается добавить новый тип уровней, для прохождения которых даётся 3 дня и сложность этих уровней будет Insano.
  • 10 февраля 2018 года: RobTop комментирует ежедневный уровень Zim от DanZMan, говоря, что он играет с кодом для режима вызова.
  • 12 февраля 2018 года: RobTop в своём твиттере опубликовал новый тизер обновления. Слева изображено ведро с флагом Швеции и надпись "I Know". Если перевести слово "ведро" на Шведский и взять первые буквы фразы, то получится Hinkik, композитор, чья музыка уже довольно популярна в игре, а если совместить изображенные справа символы, то получится иконка Internet Explorer. Так что, скорее всего, в новом уровне из обновления 2.2 будет использоваться музыка Hinkik — Explorers.
  • 13 февраля 2018 года: RobTop комментирует ежедневный уровень, говоря, что есть много вещей, запланированных на 2.2, которые он не упомянул; также говорит: «Многопользовательский режим = режим вызова. Нет никаких идей» и что «мы надеемся, что будет альфа-версия режима вызова в 2.2. Посмотрим :)». Он также упоминает, что в настоящее время он программирует массу забавных вещей.
  • 14 февраля 2018 года: RobTop комментирует ежедневный уровень, говоря, что он кодирует систему режима вызова с чатом и думает, что это будет весело. Он говорит, что режим вызова «может быть c несколькими игроками, случайным уровнем, попытками "X" и множеством настроек», также говорит, что в комнате сокровищ в 2.2 будет больше сундуков. RobTop также говорит: «@DrFox - если я заставлю режим вызова работать, он будет огромным, если быть честным». И что он, вероятно, удалит параметр Force Smooth Fix. Он также говорит, что Режим Вызова аналогичен Многопользовательскому Режиму.
  • 16 февраля 2018: RobTop снова комментирует ежедневный уровень с информацией о том, что " кодирование в режиме вызова идет хорошо. Теперь у меня есть лобби, что друзья могут присоединиться и т. д. :)" Он также говорит, что он создаёт новую систему бана и что в 2.2 модератор сможет комментировать, временно блокировать пользователей на неопределенное количество времени. RobTop также упоминает, что модератор может выбрать пользовательский цвет текста комментария в 2.2 и что ему нужно выделить некоторое время, чтобы исправить глобальные таблицы лидеров. Часы спустя RobTop комментирует новый ежедневный уровень (Cobalt), сказав, что многопользовательский режим / режим вызова идет хорошо, и что скоро он будет готов к использованию в 2.2.

Интересные факты

  • Обновление 2.2 продолжит ряд обновлений с новым режимом (1.9 — волна, 2.0 — робот, 2.1 — паук, 2.2 — вертолёт).
  • В обновлении добавят новое хранилище.
  • В новом обновлении будет самое большое количество иконок, когда-либо выпущенное в обновлениях — оно будет составлять больше 110 иконок.
  • В видео RobTop-a с контролем камеры можно заметить новый фон.
  • В обновлении будет добавлена возможность загружать полученные иконки из дополнений (World, Meltdown, SubZero) в оригинальную игру.

Галерея

Видео

Random Trigger

Random Trigger

Показ работы триггера, определяющего случайность

New LDM mode

New LDM mode

Показ работы LDM, который был добавлен в версии 2.11

Fun with 2

Fun with 2.2- Where am I going?

Fun with 2

Fun with 2.2- Camera Controls

Управление камерой и свободный полёт