ФЭНДОМ

Хард.png
Это актуальная статья!
Вы попали на актуальную на данный момент страницу. Информация на ней часто пополняется, и могут появляться лживые записи. Из-за этого, перед публикацией укажите официальные ссылки на информацию, добавляемую вами.

Обновление 2.2 — 12-е обновление в игре. В нём появятся такие нововведения, как: система коллабов, иконки из Icon Contest, новый режим.

История

Февраль

Март

  • 9 марта 2017 года: Роберт выложил на свой аккаунт в Twitter тизер, на котором изображен летающий объект, являющийся новым режимом игры, который будет добавлен в обновлении. Есть две версии, что это может быть. Первая (наиболее вероятная) — это может быть "змеёй". Роберт однажды на стриме отсылал картинку насчёт этого режима. Вторая же версия — данный объект может быть пародией на Swing Copter (рус. Качающийся вертолёт). Это двойной шар, который плавно поднимается и опускается при нажатии, как в уровнях Yatagarasu, Ultrasonic, и других.
    • Судя по картинке, этот объект летает, как корабль и НЛО, причём некоторые из сопел могут переключаться, что было бы вполне логично для вертолёта.
  • 19 марта 2017 года: RobTop выложил уровень. Если скопировать его, то под землёй можно увидеть слово "REYALPITLUM". Если отзеркалить это слово, получится "MULTIPLAYER" (рус. МУЛЬТИПЛЕЕР). Но это скорее всего является шуткой, так как Роберт Топала говорил, что никогда не добавить мультиплеер в Geometry Dash. Также на короткое время можно увидеть надпись "A new Vault?" (рус. Новое хранилище?), а под землёй можно найти шифр, который невозможно расшифровать. Этот уровень был удалён по неизвестным причинам.
  • 27 марта 2017 года: DJ-Nate выложил на YouTube 2-ую альфа-версию Theory of Everything 3: https://youtu.be/hmxmHlUYfaQ и на своём Facebook сказал, что полная версия выйдет 29-30 марта.
  • 29 марта 2017 года: DJ-Nate выложил на YouTube полную версию Theory of Everything 3. Композитор сказал, что уровень с Theory of Everything 3 выйдет либо в обычной версии, либо в Geometry Dash World.

Апрель

  • 8 апреля 2017 года: На YouTube канале Etzer была проведена трансляция, на которой были объявлены победители конкурса иконок для кубов. Также Etzer упомянул, что 15 апреля будут объявлены победители конкурса иконок для кораблей, НЛО и шаров, 22 апреля для волн, роботов, пауков и вертолётов. 30 апреля выйдет полная версия видео со всеми победителями.
  • 9 апреля 2017 года: DJ-Nate добавил на Newgrounds полную версию песни Theory of Everything 3.
  • 15 апреля 2017 года: Icon contest на корабли, НЛО и шаров был перенесён на 16 апреля
  • 17 апреля 2017 года: Icon contest на корабли, НЛО и шары был проведён в 23:00 по МСК.
  • Icon contest должен был быть проведён 22 или 23 апреля с переносом. Но ожидания не оправдались.
  • 29 апреля 2017 года: Icon contest на волны, роботов, пауков и вертолётов был проведён в 23:00 по МСК.

Май

  • 6 мая 2017: DJ-Nate выпустил на своём YouTube канале Electrodynamix 2. К сожалению, на сайте Newgrounds музыка была удалена и её нельзя использовать в своих уровнях.
  • 25 мая 2017: Роберт сказал об обновлении Geometry Dash Meltdown, которое появится через несколько дней.

Июнь

  • 4 июня 2017: На канале Viprin были проведены итоги Icon contest в которых, как сказал Viprin в комментариях, 1 иконка из каждой группы будет добавлена в 2.11, 2 других в 2.2.
  • 10 июня 2017: Роберт на стриме Knobbelboy'я сказал, что в 2.1.1 добавят UHD-текстуры.
  • RobTop написал в комментарии под своим уровнем "Editor examples 004", что, возможно, он добавит возможность создателям уровней отвечать на комментарии.
  • 24 июня 2017: Viprin и Etzer запустили gauntlet countest, где будут выбирать уровни для нового gauntlet'а. Подробности в видео.

Июль

  • 18 июля 2017: RobTop написал несколько комментариев к уровню OBsoleTe World. В одном из них он написал, что система коллабов будет добавлена в обновлении 2.21, так как это "большая система".

Интересные факты

  • Обновление 2.2 продолжит ряд обновлений с новым режимом (1.9 — волна, 2.0 — робот, 2.1 — паук, 2.2 — вертолёт).
  • В обновлении добавят новое хранилище.
  • В обновлении 2.1.1 добавят Community Shop, где пройдёт 30 иконок из Icon Contest, а остальные 60 добавят в 2.2.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики