ФЭНДОМ

Hard
Это актуальная статья!
Вы попали на актуальную на данный момент страницу. Информация на ней часто пополняется, и могут появляться лживые записи. Из-за этого, перед публикацией укажите официальные ссылки на информацию, добавляемую вами.

Обновление 2.2 — 12-ое крупное обновление в игре, которое не имеет даты выхода.

В нём появятся такие нововведения: иконки из Icon Contest, новый режим, новые триггеры, режим вызова, секретное хранилище, новые уровни и песня Hinkik- Explorers

История

Март

  • 8 марта, 2017: RobTop  выложил на свой аккаунт в Twitter тизер, на котором изображен летающий объект, являющийся новым режимом игры, который будет добавлен в обновлении. Есть две версии, что это может быть.
    • Первая (наименее вероятная) — это может быть "змеёй". RobTop однажды на стриме отсылал картинку насчёт этого режима.
    • Вторая же версия — данный объект может быть пародией на Swing Copter (рус. Качающийся вертолёт). Это двойной шар, который плавно поднимается и опускается при нажатии, как в уровнях Yatagarasu, Ultrasonic, и других. 
    • Судя по картинке, этот объект летает, как корабль и НЛО, причём огни из сопел могут переключаться, что было бы вполне логично для вертолёта.
  • 19 марта, 2017: RobTop выложил уровень VXBkYXRl.
    • Если скопировать его, то под землёй можно увидеть слово "REYALPITLUM". Если отзеркалить это слово, получится "MULTIPLAYER" (рус. МУЛЬТИПЛЕЕР).
    • На короткое время можно увидеть надпись "A new Vault?" (рус. Новое хранилище?).
    • Под землёй можно найти шифр в шестнадцатеричном коде, который означает "Found by EXTREMEXPLOIT, то есть уровень найден этим хакером. Вероятно, он так пошутил.
    • Этот уровень был удалён по неизвестным причинам.
  • 27 марта, 2017: DJ-Nate выложил на YouTube вторую альфа-версию Theory of Everything 3  и на своём Facebook сказал , что полная версия выйдет 29-30 марта.
  • 29 марта, 2017: DJ-Nate выложил на YouTube полную версию Theory of Everything 3. Композитор сказал, что уровень с Theory of Everything 3 выйдет либо в обычной версии, либо в Geometry Dash World

Апрель

  • 8 апреля, 2017: На YouTube канале Etzer была проведена трансляция, на которой были объявлены победители конкурса иконок для кубов.
    • Также Etzer упомянул, что 15 апреля будут объявлены победители конкурса иконок для кораблей, НЛО и шаров, 22 апреля для волн, роботов, пауков и вертолётов. 30 апреля выйдет полная версия видео со всеми победителями.
  • 9 апреля, 2017: DJ-Nate добавил на Newgrounds полную версию песни Theory of Everything 3.
  • 15 апреля, 2017: Icon Contest на корабли, НЛО и шары был перенесён на 16 апреля.
  • 17 апреля, 2017: Icon Contest на корабли, НЛО и шары был проведён в 23:00 по МСК.
  • 29 апреля, 2017: Icon Contest на волны, роботов, пауков и вертолёты был проведён в 23:00 по МСК.

Май

  • 6 мая, 2017: DJ-Nate выпустил на своём YouTube канале Electrodynamix 2.
    • К сожалению, на сайте Newgrounds музыка была удалена, и её нельзя использовать в своих уровнях.
    • Но на сайте Newgrounds есть ремиксы Electrodynamix 2.
  • 25 мая, 2017: RobTop сказал об обновлении Geometry Dash Meltdown, которое появится через несколько дней.
    • Однако большое обновление не вышло.
    • 21 декабря 2017 года вышло небольшое обновление, в котором были вырезаны достижения за прохождение уровней в режиме практики.

Июнь

  • 4 июня, 2017: На канале Viprin были проведены итоги Icon Contest в которых, как сказал Viprin в комментариях, одна иконка из каждой группы будет добавлена в 2.11, а две других в 2.2.
  • 10 июня, 2017: RobTop на стриме Knobbelboy'я сказал, что в 2.11 добавят 4K-текстуры.
    • Но вместо этого были добавлены UHD-текстуры.
  • RobTop написал в комментарии под своим уровнем "Editor Examples 003", что, возможно, он добавит возможность создателям уровней отвечать на комментарии.

Июль

Сентябрь

  • 23 сентября 2017: RobTop выложил уровень под названием Just a test (рус. Просто тест).
    • С самого начала этот уровень невозможно пройти. Игрок умирает от стены пил на 79%, но если потом выйти в главное меню, то рядом с уровнем появится кнопка LDM. Если нажать на неё и зайти потом в уровень, то пилы исчезнут.
    • Таким образом можно будет активировать LDM не в самом уровне, а в меню, отключив объекты, помеченные как High Detailed (Высоко детализованные).
    • Топала RobTop сказал, что он добавит эту возможность в обновлении 2.11.

Октябрь

  • 4 и 5 октября, 2017: В комментариях под ежедневными уровнями RobTop оставлял ссылки 1, 2, 3 на будущие иконки, которые появятся в 2.2.
  • 27 октября, 2017: Viprin в своём Твиттере сказал, что все иконки из Icon Contest будут в 2.11 , и вся их общая стоимость будет составлять около 400 000 сфер маны.

Ноябрь

  • 2 и 4 ноября, 2017: Viprin в своем Твиттере выложил новые иконки из 2.2.
  • 7 ноября, 2017: RobTop выложил на свой аккаунт уровень под названием Snake.
  • 7 ноября, 2017: RobTop идет на стрим EricVanWilderman и говорит о 2.2. Он показывает, что он может добавить открываемые звуки смерти, а также говорит, что режим вызова не будет многопользовательским.
  • 12 ноября, 2017: RobTop говорит, что 2.11 завершено на 100% и через несколько часов будет доступно в Steam, а позже и на Android.
  • 12 ноября, 2017: Вышло обновление 2.11 в Steam.
  • 14 ноября, 2017: Вышло обновление 2.11 в Google Play.
  • 21 ноября, 2017: RobTop выложил видео, где показывает, как работает Random Trigger, который появится в обновлении 2.2.
  • 30 ноября, 2017: RobTop выложил видео, где показывает управление камерой персонажа и режим свободного полёта, которые также появятся в обновлении 2.2.

Декабрь

  • 2 декабря, 2017: RobTop выложил видео, где показывает, вариант управления камерой и действие триггера, отвечающего за сторону движения персонажа.
  • 2 декабря, 2017: GuitarHeroStyles написал в своем Твиттере, что обновление 2.2 скорее всего уже полностью сделано и RobTop просто тянет до новогодних праздников.
    • Он был неправ.
  • 3 декабря, 2017: RobTop сказал, что в обновлении 2.2 появятся 4К-текстуры.
  • 12 декабря, 2017: RobTop выложил на своём Твиттере изображение с подписью: "Winter is coming... :D" (рус. Зима приближается... :D).
  • 21 декабря, 2017: RobTop выпустил Geometry Dash Subzero в Google Play и AppStore.
  • 25 декабря, 2017: GuitarHeroStyles выложил видео на своем канале, где он показывает игру-фанмейд Swing Copter'а.

2018

Январь

  • 4 января, 2018: RobTop написал под ежедневным уровнем Opalescent от BranSilver комментарий, говоря, что он добавит новые функции в редактор уровней, которые упростят строительство. Это связано с тем, что будущий триггер, переключающий положение камеры, сложно контролировать.
  • 17 января, 2018: Viprin и RobTop запустили Gauntlet Contest 4, где будут выбирать уровни для нового Monster Gauntlet'а.
    • Известно, что первые три уровня получат дополнительный приз.
    • В видео говорилось, что обновления никак не связаны с выходом Gauntlet 'ов, и поэтому Monster Gauntlet может выйти или в 2.11 , или в 2.2.
    • Прошёл ровно год с момента выхода обновления 2.1 .

Февраль

  • 2 февраля, 2018: RobTop снова комментирует ежедневный уровень, говоря, что "2.2 хорошо выглядит, получил хороший материал для всех :)" и извиняется за то, что был медленным.
    • Он также подтверждает, что в 2.2 появятся новые монстры вместе с триггером, который останавливает игрока от прыжков в любое время, также заявляя, что "Режим вызова > Многопользовательский режим", вероятно, означает, что режим вызова, скорее всего, будет добавлен в 2.2 или в других будущих обновлениях, чем многопользовательский режим.
  • 5 февраля, 2018 года: RobTop снова комментирует ежедневный уровень и дает небольшое количество информации, заявляя, что "в 2.2 недостаточно 2.2 контента", имея в виду, что не все подтвержденные опции были завершены.
    • Он также говорит, что, вероятно, добавит систему кастомных артов в следующем обновлении после 2.2.
    • Также, RobTop добавил, что обновление 2.3 будет "100% небольшим".
  • 7 февраля, 2018: RobTop опять комментирует ежедневный уровень и сообщает, что собирается добавить новый тип уровней, для прохождения которых даётся 3 дня и сложность этих уровней будет (Безумно) Insane.
  • 10 февраля, 2018: RobTop комментирует ежедневный уровень Zim от DanZMеn, говоря, что он играет с кодом для режима вызова.
  • 12 февраля, 2018: RobTop в своём Твиттере опубликовал новый тизер обновления. Слева изображено ведро с флагом Швеции и надпись "I Know".
    • Если перевести слово "ведро" на Шведский и взять первые буквы фразы, то получится Hinkik, композитор, чья музыка уже довольно популярна в игре, а если совместить изображенные справа символы, то получится иконка Internet Explorer. Так что в новом уровне из обновления 2.2 будет использоваться музыка Hinkik — Explorers.
  • 13 февраля, 2018 года: RobTop комментирует ежедневный уровень, говоря, что есть много вещей, запланированных на 2.2, которые он не упомянул; также говорит: «Многопользовательский режим = режим вызова. Нет никаких идей» и что «Будет альфа-версия режима вызова в 2.2. Посмотрим :)».
    • Он также упоминает, что в настоящее время он программирует массу забавных вещей.
  • 14 февраля, 2018 года: RobTop комментирует ежедневный уровень, говоря, что он кодирует систему режима вызова с чатом и думает, что это будет весело.
    • Он говорит, что режим вызова «может быть c несколькими игроками, случайным уровнем, попытками "X" и множеством настроек», также говорит, что в комнате сокровищ в 2.2 будет намного больше сундуков.
    • RobTop также говорит: «@DrFox - если я заставлю режим вызова работать, он будет огромным, если быть честным». И что он, вероятно, удалит параметр Force Smooth Fix.
    • Он также говорит, что Режим Вызова аналогичен Многопользовательскому Режиму.
  • 16 февраля, 2018: RobTop снова комментирует ежедневный уровень с информацией о том, что " кодирование Режима Вызова идет хорошо. Теперь у меня есть лобби, в которое мои друзья могут присоединиться и т. д. :)"
    • Он также говорит, что создаёт новую систему бана и что в 2.2 модератор сможет комментировать, временно блокировать пользователей на неопределенное количество времени.
    • RobTop также упоминает, что модератор может выбрать пользовательский цвет текста комментария в 2.2 и что ему нужно выделить некоторое время, чтобы исправить глобальные таблицы лидеров.
    • Часы спустя RobTop комментирует новый ежедневный уровень Cobalt, сказав, что многопользовательский режим / режим вызова идет хорошо, и что скоро он будет готов к использованию в 2.2.
  • 18 февраля, 2018: RobTop объявляет на стриме Knobbelboy'я, что новая система коллаба будет отложена из-за того, что её очень сложно делать.
  • 23 февраля, 2018: RobTop комментирует ежедневный уровень Nock Em Down, говоря, что он добавит триггер музыки, который может пропустить разные времена в песнях во время воспроизведения уровней.
  • 26 февраля, 2018: RobTop комментирует ежедневный уровень Cold Fire от Danolex и пишет, чтобы игроки не беспокоились, так как 2.2 уже скоро выйдет, и её разработка идёт хорошо.
  • 28 февраля, 2018: Один из модераторов игры SirHadoken оставил комментарий под ежедневным уровнем Inferior, в котором написал, что обновление 2.2 выйдет "одиннадцатьдцатого мартваря".

Март

  • 2 марта, 2018: SirHadoken написал под уровнем Continue от CreatorRT что люди зря воспринимают то, что он сказал, что обновление 2.2 выйдет "одиннадцатьдцатого мартваря", ведь это была шутка.
  • 4 марта, 2018: RobTop комментирует ежедневный уровень Munchy Caverns, в котором написал что "Исправлена ​​ошибка с некоторыми песнями, которые не работают, хотя должны."
  • 6 марта, 2018 года: RobTop комментирует ежедневный уровень Journey от Nottus.
    • Он написал, что в версии 2.2 будет добавлено новое хранилище, которое он хорошо спрячет и что "В режиме вызова у игроков будет „онлайн/оффлайн индикатор“. Это что-то :|".
  • 10 марта, 2018: RobTop появляется в потоке списка демонов и говорит, что он рассматривает возможность добавления официальной опции FPS (кадров в секунду) в игру, которая поможет облегчить любой конфликт над текущим обходом FPS.
  • 11 марта, 2018: RobTop комментирует ежедневный уровень, говоря, что все хорошо с 2.2, и что он все еще работает с некоторыми вещами для режима вызова.
    • RobTop также говорит, что он добавил дополнительные шаги, чтобы остановить пользователей от подделки имен учетных записей, а также изменил способ работы системы поиска пользователей.
    • Наконец, он говорит: "Не уверен из-за чего я взволнован. Будет много нововведений для Geometry Dash, если быть честным".
  • 14 марта, 2018: RobTop комментирует ежедневный уровень и говорит, что новый игровой режим готов на 100%, и что в 2.3 собирается добавить чат, систему артов и систему наград для режима вызова, но лишь тогда, когда будет решена проблема с читерами.
    • Также в этот день RobTop сделал чат в Discord под названием "ModChat", который был создан для общения между модераторами игры. И потом много известных игроков и создателей (RobTop в том же числе) начали выкладывать одинаковые уровни с названием "ModChat".
  • 23 марта, 2018: RobTop комментирует ежедневный уровень Nature Journey, сообщая, что сегодня он рисовал иконки и программировал.
    • Ещё он сказал, что больше не будет никаких спойлеров, однако он работает над множеством вещей.
  • 24 марта, 2018: RobTop комментирует ежедневный уровень, говоря, что он знает, что работа над обновлением длится слишком долго, и он пытается сделать всё возможное, чтобы оно вышло быстрее. Он извиняется за медлительность.
  • 27 марта, 2018: RobTop комментирует ежедневный уровень Yoana.
    • Он сообщил, что режим вызова игроки также смогут использовать как чат, триггер размера будет добавлен в обновлении 2.3 и рассказал о принципе работы триггера музыки: с его помощью игроки смогут пропустить скучную часть саундтрека и сразу перейти к дропу.
    • Также он сообщил, что в 2.2 будет много "разблокируемых вещей".
  • 29 марта, 2018: RobTop комментирует ежедневный уровень Synthesize, говоря, что мы не сможем изменять музыку с помощью триггера музыки, потому что это создаёт сильные лаги.
    • Но вскоре он написал, что "вы можете поместить триггер музыки где вы захотите, и прописать миллисекунды, чтобы пропустить некоторую часть и перейти к нужной.

Апрель

  • 7 апреля, 2018: RobTop выложил на своём Твиттере ссылку на видео с доступом по ссылке, которое называется "TimeWarp test". В нём показывается работа нового "TimeWarp" триггера.
  • 8 апреля, 2018: RobTop комментирует ежедневный уровень Glimmer, говоря, что он сделал из модератора Mazl'a модератора с "фиолетовой силой" и сказал, что "Mazl теперь тёмный модератор".
    • Также он добавил, что Mazl такой только на 5 минут, поэтому волноваться не стоит.
    • Возможно, в обновлении будет ещё один новый тип модераторов.
    • Сам Mazl говорит, что он мог только отменять бан у забаненных игроков.

Май

  • 27 мая 2018: RobTop комментирует ежедневный уровень HeatniX, говоря, что обновление 2.2 разрабатывается медленно, но оно будет довольно большим, так что, по крайней мере, это что-то. Также он добавляет весёлые вещи, и думает, что это хорошая задумка. После он пишет, что работает с кодом какого-то секрета, и, пока что, это работает.

Июнь

  • 9 июня 2018: RobTop в своём твиттере отвечает игроку, говоря, что он может "увеличить лимит пользовательских объектов" в будущем обновлении.

Интересные факты

  • Обновление 2.2 продолжит ряд обновлений с новым режимом (1.9 — волна, 2.0 — робот, 2.1 — паук, 2.2 — вертолёт).
  • В обновлении добавят новое хранилище, которое на этот раз будет хорошо спрятано.
  • В новом обновлении будет самое большое количество иконок, когда-либо выпущенное в обновлениях — оно будет составлять больше 120 иконок.
  • В видео RobTop'a с контролем камеры можно заметить новый фон.
    • Также этот фон можно заметить в уровне Press Start из Geometry Dash SubZero.
    • Из-за взлома Geometry Dash SubZero (читайте ниже) можно зайти в редактор, и посмотреть, что добавили 2 фона.
  • В обновлении будет добавлена возможность загружать полученные иконки из дополнений (World, Meltdown, SubZero) в оригинальную игру.
  • Geometry Dash SubZero взломали и получили доступ к редактору, в котором были добавлены 4 новых триггера, 2 новых фона и блокировка слоёв.

Галерея

Видео

Random Trigger

Random Trigger

Показ работы триггера, определяющего случайность

Fun with 2

Fun with 2.2- Where am I going?

Показ работы триггера Reverse

Camera Controls

Camera Controls

Управление камерой и свободный полёт

TimeWarp test

TimeWarp test

Показ работы TimeWarp триггера