ФЭНДОМ

Кубик 1x
Вы попали на статью об элементе геймплея игры!
Это значит, что в статье содержится информация о какой-то вкладке, настройке или сегменте уровней.
Eotw
Меню — это главная страница игры, которую мы видим, когда в неё заходим. На ней можно найти множество различных кнопок, с помощью которых мы получаем доступ к различным функциям игры.

Принцип работы

Верхняя часть экрана

Нижняя часть экрана

  • Ссылки на Facebook, Twitter и Youtube-канал RobTopGames
  • Кнопка просмотра достижений.
  • Кнопка настроек.
  • Статистика игрока.
  • Ссылка на Newgrounds.
  • Кнопка "More Games" или "Free Levels" (зависит от версии игры).

Интересные факты

  • С главным меню связано несколько достижений — например, нужно уничтожить некоторое количество персонажей на главном экране, а также уничтожить определённые кубы для их получения (подробный список достижений находится тут).
  • Есть возможность изменить фоновую музыку в меню.
  • В самой последней странице настроек можно включить любую музыку в меню, но музыка меняется обратно после попытки сыграть в любой уровень или после выхода из редактора.
  • Если зайти в уровень, использующий задний фон и пол отличный от находящегося в меню, то он изменится в главном меню на него.
  • Формы шара и паука — единственные формы, которые не могут применить свою "способность" в главном меню.
  • Это единственное место на данный момент, где у всех форм не имеется ограничивающего потолка.

Галерея

GDSubZeromenu

Меню Geometry Dash SubZero (Android)