ФЭНДОМ

Профиль
Bloodbath 20

Bloodbath — пример мегаколлаба

Коллаб (англ. Collab (сокр. от Collaboration)) — способ строительства пользовательского уровня, в котором участвуют минимум 2 человека.

Строительство

О коллабе нужно сообщить всем, с кем собираетесь его делать. Когда согласившиеся участники будут ждать, вы должны сделать часть уровня, после чего выложить его, добавив секретный пароль и сообщив его другим участникам. Лучше заделать проход в уровне блоками и сделать секретный проход, чтобы не показать другим неготовую часть. Нужно повторять эти действия, пока не будет закончен весь уровень, после чего вам нужно пройти весь уровень и просто выложить готовую часть, убрав перед этим секретный проход и преграду.

Примеры коллабов

Название
Phobos Bloodbath Photovoltaic Fusion Z The Ultimate Phase Audio Extraction Elite Z Rebirth
Bloodlust Yatagarasu Athanatos Comodo Artificial Ascent The Hell Zone The Flawless
FREEDOM Aftermath Kurumi City Erebus The Hell World Red World Rebirth Hypersonic

Как проводятся коллабы?

Коллабы делятся на две части: коллаб на двух игроков и коллабы на несколько игроков (3+).

2 человека: чтобы провести коллаб с другом или другим строителем, нужно сначала определиться как вы собираетесь строить уровень. Например:

  1. Вы делаете свою половину уровня с декором и эффектами, а другой игрок доделывает другую половину, и наоборот.
  2. Вы делаете геймплей, а другой игрок украшает его, делает дизайн-блок, эффекты. Можно также наоборот.

3 и больше: вы сделаете начало уровня, и передаете другому игроку, потом тот передает другому игроку, и так длится до тех пор, пока уровень не будет готов. Возможны и ситуации, когда каждый игрок делает отдельную составляющую уровня: геймплей, дизайн, и т.д.

Интересные факты

  • Термин «коллаб» является сокращением от слова «коллаборация», означающего сотрудничество между двумя или более людьми.
  • В обновлении 2.1 должна была появиться новая система для строительства коллабов, но Роберт Топала перенёс её на неопределённый срок из-за большой сложности в создании.
  • В версии 2.1 была добавлена возможность ставить на уровень метку "unlisted", чтобы его могли находить только по ID, но тогда оно не всегда помогало.
    • В 2.11 это было исправлено.
  • Самым первым коллабом в игре считается Collaboration от SaRy.
  • Самым масштабным оценённым коллабом является Flap от GeoStorm. В нём участвовали 84 человека.
    • Среди же неоцененных коллабов самым масштабным является Vortex of Time. В нём участвовало 100 человек.

Просьба не писать о своих коллабах в комментариях под этой статьёй, для этого существует специальная тема на форуме.