ФЭНДОМ

Профиль
Текстур пак гд

Создание

Способ 1

Для того, чтобы создать свой пакет текстур, можно заменить музыку и/или спрайты.
Для изменения спрайтов необходимо:

  1. Открыть файл с игрой GameSheet02.png в графическом редакторе, поддерживающем прозрачность.
  2. Нарисуйте что хотите, но осторожно, иначе не получится запустить игру!
  3. Сохраните файл только в формате .png, так как в другом игра не читает, и переместить в папку с игрой.

Для изменения музыки необходимо:

  1. Переименовать любой .mp3 файл в menuLoop и переместить в папку с игрой — это будет ваша новая музыка в меню.
  2. Тоже самое можно сделать с музыкой режима практики, только нужно переименовать её в StayInsideMe.
  3. Тоже самое можно также сделать с музыкой официальных уровней, изменив название на StereoMadness, Jumper и т. д.
  4. Также это работает и с музыкой магазина, секретного магазина и прочих секретных мест, изменив название на shop, secretShop, secretLoop, secretLoop02 и secretLoop03.
  5. Также это можно сделать с любой сохраненной музыкой.

На android:

  1. Скачать с Play Маркет программу APK Editor.
  2. Нажимаем на "Выберите APK из приложений" и ищете сам Geometry Dash, после чего нажмите на "Замена файлов".
  3. Находите себе подходящую музыку которую хотите заменить, и нажимаете на рисунок с карандашом. То что правее, позволяет вам сохранить музыку.
  4. Выберите музыку на свой вкус, и просто нажмите на неё, и она автоматически ставится вместо например "MenuLoop".
  5. Сохраняете, потом нажимаем на установить и наслаждайтесь своей музыкой в игре. Не бойтесь за свой аккаунт, с ним все будет в порядке.

Вопросы:

  1. Ошибка установки, что делать?
  • Сохраните все данные своего аккаунта, удалите игру, после чего игра с вашей музыкой установится.

Заметка: Такое можно сделать с любой игрой.

Ещё вы можете изменить другие файлы, а также, если хотите, можете загрузить данный набор на файлообменник, чтобы его могли скачать другие игроки.

Тоже самое можно делать и на мобильных устройствах, только нужно изменить формат Geometry Dash с .apk на .zip, (это важно!), затем заменить необходимые файлы и снова изменить расширение с .zip обратно на .apk.

Совет: чтобы персонаж не выглядел плохим, нужно сделать хотя бы его первичный цвет белым.

Как сделать и установить свой пакет текстур

Видео-туториал от kot bb

Способ 2

Здесь всё можно понять, просмотрев видео. AbsoluteGamer создал специальный текстур-экстрактор, благодаря которому, все текстуры будут разделены и редактировать будет проще.

Туториал по текстур-экстрактору

Туториал по текстур-экстрактору

Видео от AbsoluteGamer