ФЭНДОМ

Daily

Кнопка ежедневных наград

DailyRewards

Меню ежедневных наград

Ежедневные награды (англ. Daily rewards) — окно, добавленное в обновлении 2.1 и Geometry Dash World. Находится оно в главном меню игры, в правой части экрана.

Окно содержит два сундука: большой золотой и маленький деревянный. Каждый из сундуков приносит различную награду при его открытии:

Награды

Деревянный сундук чаще всего приносит маленькое количество сфер маны (от 20 до 50) и алмазов (от 1 до 4), крайне редко попадаются Осколки Силы и ключи хранителя. В золотом сундуке всё лучше — Сфер маны (до ~400) и алмазов больше (до ~7-8), часто начинают попадаться Осколки силы (1 или 2) и Ключи хранителя.

После открытия одного из сундуков, он становится серым, и его нельзя повторно открыть. Нужно ждать определённое количество времени, чтобы можно было снова открыть сундук. Маленький сундук открывается каждые 4 часа, а большой — каждые 24 часа.

Во время ожидания можно спокойно проходить уровни, собирать звёзды, проходить квесты и прочее, чтобы занять себя и дождаться новой награды.

Обновление 2.11

В этом меню появилась новая кнопка: "Free stuff" (рус. Бесплатные вещи) — в ней вы можете получить новые иконки, подписавшись на Роберта на YouTube, Facebook и в Твиттере.

Галерея

Интересные факты

  • Не имея интернета открыть сундуки невозможно. Это сделано для того, чтобы нельзя было накручивать большого количества наград при помощи перемотки времени.
Геймплей

Награды

Локации

МагазинСекретный магазинМагазин сообществаХранилищеХранилище секретовКомната времениСокровищницаПодвал

Элементы игры

ПерсонажУровни сложностиРежим практикиДостиженияПользовательские уровниРедактор уровнейНаборы уровнейЕжедневные уровниЗал славыКвестыПотерянные испытанияЕжедневные наградыТаблица лидеровАккаунтыСаундтрекиЕженедельные демоны

Элементы уровней

ЛовушкиПорталыБатутыСферыТриггерыАнимированные объекты