Фэндом

Geometry Dash вики

Достижения

826статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев89 Поделиться
Coin.png
Данная статья является избранной!
Вы смотрите на детализированную и обширную статью. Ей больше не нужно редактирования, только если исправить ошибки или добавить новой информации, если она появится.
Achievements.png

Игрок получил достижение

Достижения — элемент геймплея в Geometry Dash. Достижения можно заработать за различные "деяния" игрока в игре, будь то прохождение уровня или получения 100 лайков на собственном уровне. За достижения игрок может получить новые иконки, цвета. Чтобы посмотреть на пройденные достижения, нужно зайти в главное меню и нажать на кнопку в виде кубка с римской цифрой "I". На данный момент в игре есть 266 достижений.

Список достижений

Интересные факты

  • Достижение "So Close" было изменено. До 1.9 это достижение открывалось только на уровне Electrodynamix, поскольку игрок должен был проиграть на 99%, но затем это число изменили на 95%.
  • В Geometry Dash Meltdown есть баг — если отыскать иконку "Supporter", то её можно было открыть с помощью кнопки "Rate Now!". Правда, "надеть" её не получится, и при перезаходе в меню иконок, она вновь становится заблокированной.
  • Многие достижения и награды являются отсылками или игрой слов. Например, иконка за 3000 звёзд — отсылка на персонажа из игры Super Meat Boy. Название награды Demolicious — игра слов Demon и Delicious (вкусный), а куб №62 является отсылкой к интернет-мему "Lenny".
  • Шрифт, который используется в надписях "Level Complete" и "New Best", называется Oxygene. В нём же есть разные значки, четыре из которых — иконки Stereo Madness, Back on Track, Base After Base и Jumper.
Геймплей

Награды

Локации

Элементы игры

ПерсонажУровни сложностиРежим "Практика"ДостиженияПользовательские уровниРедактор уровнейНаборы уровнейЕжедневные уровниЗал славыКвестыПотерянные испытанияЕжедневные наградыТаблица лидеровАккаунтыСаундтреки

Элементы уровней

ЛовушкиПорталыБатутыСферыТриггерыАнимированные объекты

Также на Фэндоме

Случайная вики