ФЭНДОМ

Coin
Данная статья является избранной!
Вы смотрите на детализированную и обширную статью, которая является одной из лучших на проекте!
Achievements

Игрок получил достижение

Достижения — элемент геймплея в Geometry Dash. Достижения можно заработать за различные "деяния" игрока в игре, будь то прохождение уровня или получения 100 лайков на собственном уровне. За достижения игрок может получить новые иконки, цвета. Чтобы посмотреть на пройденные достижения, нужно зайти в главное меню и нажать на кнопку в виде кубка с римской цифрой "I". На данный момент в игре есть 266 достижений.

Список достижений

Интересные факты

  • Достижение "So Close" было изменено. До 1.9 это достижение открывалось только на уровне Electrodynamix, поскольку игрок должен был проиграть на 99%, но затем это число изменили на 95% и больше.
  • В Geometry Dash Meltdown есть баг — если отыскать иконку "Supporter", то её можно было открыть с помощью кнопки "Rate Now!". Правда, "надеть" её не получится, и при перезаходе в меню иконок, она вновь становится заблокированной.
  • Многие достижения и награды являются отсылками или игрой слов. Например, иконка за 3000 звёзд — отсылка на персонажа из игры Super Meat Boy. Название награды Demolicious — игра слов Demon и Delicious (вкусный), а куб №62 является отсылкой к интернет-мему "Lenny".
  • Шрифт, который используется в надписях "Level Complete" и "New Best", называется Oxygene. В нём же есть разные значки, четыре из которых — иконки Stereo Madness, Back on Track, Base After Base и Jumper.
  • До 1.9 звук получения достижений 2, 3, 4 и так далее раза сразу, то звук увеличивается.
  • В Geometry Dash Meltdown после обновления 2.11 убрали достижения за прохождения уровней в режиме практики.
  • До версий 2.0, достижения выдвигались сверху, до обновления 2.1 достижения стали сразу появляться на экране.
Геймплей

Награды

Секретные монетыПользовательские монетыЗвёздыСферы маныАлмазыКлючи хранителяОсколки СилыСтроительные очки

Локации

МагазинСекретный магазинМагазин сообществаХранилищеХранилище секретовКомната времениСокровищницаПодвал

Элементы игры

ПерсонажУровни сложностиРежим практикиДостиженияПользовательские уровниРедактор уровнейНаборы уровнейЕжедневные уровниЗал славыКвестыПотерянные испытанияЕжедневные наградыТаблица лидеровАккаунтыСаундтрекиЕженедельные демоны

Элементы уровней

ЛовушкиПорталыБатутыСферыТриггерыАнимированные объекты
Прочее NewgroundsЧиты