ФЭНДОМ


  • ИордаН

    ГДшер воскрешает протагонистов.

    Но что-то как всегда идёт не так и воскрешается войско Понтифика и он сам.

    Килл узнав об этом думает: Я убил их один раз... Смогу ещё раз.

    За ним идут Зембер с Лордом. Лорд держит пистолет на готове. У Зембера же зубы лунных драконов (клинки лунообразной формы).

    Они подошли к дворцу...

    Пара человек были на прикрытии. Зембер брал слуг, а Килл сражался с понтификом. Лорд убивал мелкое войско.

    Понтифик, увидев беспредел, заточил Зембера и Лорда в титановые цепи.

    Килл решил что справится со всеми...

    Он кинул бомбу в окрасе печеньки к войску, оставшихся добил булавой.

    Гассар пристрелен болтом к стене и зарезан, Салат разбился пытавшись сбежать.

    Килл: А где Асано?

    Понтифик направил клинок.

    Килл: Ладно, неважно...

    Понтифик прит…

    Читать ещё >
  • TheVirtualWave

    Всё плохо...

    ноября 24, 2017; TheVirtualWave

    P.S. Вейв не хочет прохайпиться написав блог депрессии...

    Мне очень плохо, возможно даже я покину проект из-за Депрессии...


    Когда я шёл к холодильнику в три часа ночи, я споткнулся от тумбу...

    Тумбу я выбросил в окно в человека который меня раздражал (Он всегда гуляет в это время, возможно это был не он)

    Я начал вызывать скорую и заранее морг ! Не из-за человека, палец болел...

    Вейв - Аллё.

    Больница - Чего ?

    Вейв - Убивают.

    Больница - Вы точно вызвали хирургов а не полицию ?

    Вейв - Тумбочка убила.

    Больница - И ?

    Вейв - Удалите мизинец.

    Больница - По такой тупой причине не удалим...

    Вейв - Окей, тогда слишком заниженная приора наехала, своим весом её раздавил конечно я, прям повысил до бюрика :D Потом занизил до ада :D И ещё я хочу откатить от…


    Читать ещё >
  • Killhtf

    Всем привет!

    Идея данного блога вроде бы пришлась по душе пользователям — значит, можно потихоньку продолжать. Думаю, публиковать два раза в неделю будет вполне достаточно.


    Если у вас есть пожелания — можете высказаться в комментариях.

    Читать ещё >
  • GDsher

    Год на вики

    ноября 22, 2017; GDsher

    Что ж, вот и прошёл год с того момента, как я пришёл на эту вики. И за всё это время я ни разу не пожалел, что сделал это. Не буду говорить, как я сюда пришёл, ибо в профайле всё написано. 


    Вообще первое, что для меня стало интересным на вики - Официальный список рекордных по сложности демонов. Я постоянно правил эту статью, когда на сайте появлялись изменения. Позже я попробовал написать первую статью, то есть Comodo, сейчас статья кажется плохой, хотя ранее я так не считал.

    И вот, в марте, я начал активно заниматься написанием статей. А особенно актив я поднял в июне. И как раз в этом месяце я получил статус откатчика. Это послужило началом моей карьере статусника. Я так-то не планировал идти выше и продолжал писать статьи. Но вё же таким…

    Читать ещё >
  • Ну что узнаете меня?

    Мне плохо))) Все пропало))) Я подлизываюсь(;

    Читать ещё >
  • Andreyalex1236

    на данный момент я прошел 2 изи демона: The nightmare и Platinum adventure. Сейчас пытаюсь пройти Speed Racer. Когда пройду, напишу)0))

    Читать ещё >
  • ИордаН

    Многое осталось нераскрытым... (Потому что всё самое интересное будет в 4 и 5 главах).


    Вопрос: Будут ли ушедшие ключевыми персонажами. Ответ: Кто-то будет. Но кто именно не скажу, а так — нет.

    Вопрос: Будет ли какой-либо "убийца", сливающий главных персонажей? Ответ: Будет. Но кто именно опять же не скажу.

    Вопрос: Что произошло с Блассом? Ответ: Он же не знал что его силу забрали, вот и вошёл в состояние аффекта.

    Вопрос: Будет ли о Кноббеле ещё одна отдельная глава? Ответ: Да, в 5 акте.

    Вопрос: Сколько всего актов будет? Ответ: 5.

    Вопрос: Будут ли персонажи воскресать? Ответ: Персонажи — нет. Один персонаж — да.

    Вопрос: Будут ли появляться викианцы? Ответ: Определённо нет.

    Вопрос: Что с Ксаро? Ответ: Про это будет отдельная глава, а также он видел…


    Читать ещё >
  • NowNoNamer

    Эх...

    Я понял одну вещь. От которой стало только грустнее.

    Я потерял статус админа... Но меня осенило, что всё могло бы быть по-другому, если бы... если бы я писал статьи...

    Нет, меня всё равно ни за что понизили, но я сам виноват в том, что не старался работать...

    Я мог бы писать кучу статей, когда стал откатчиком... Тогда было много возможностей их писать, потому что про многие инсейн и экстрим демоны не было статей... Я мог бы стать МК уже в марте, а админом — в мае...

    Но дело даже не в статусе. Про все уровни, про которые я мог написать крутые статьи, их уже написали. Демоны из топа — я их пересматривал десятки раз, играл в каждый на практике...

    Но был настолько ленив, что написал по ним всего три-пять статей... А сейчас уже поздно! Только п…

    Читать ещё >
  • Батька Таттлтейл

    Всем ку! Мой прогноз, который является кроссовером Бенди и ГД нехило так хайпанул, а потому вопрос о продолжении не заставил себя ждать. В пятницу выйдет первый эпизод второй главы, сама глава будет называться "Мир Большого Эндера". Почему я решил так называть главу? Потому что во второй главе появится главный антагонист моей серии прогнозов, которого перед смертью в первой главе упоминал Бенди.


    1. Когда вторая глава? Ответ: в пятницу.
    2. Кто этот Большой Эндер? Ответ: Жди!
    3. Эй, почему меня нет в блоге/Лишь пара реплик? Ответ: Первая глава вышла довольно короткой, было мало времени на раскрытие/добавление персов. Вторая глава будет намного дольше, соответственно появится много новых персов.
    4. Так Макс жив или нет? Ответ: Он жив, Вейв спрятал его. Он по…

    Читать ещё >
  • SteepLoRD

    Это будет приквел к рассказу "История Вики ГеометриДэшевской".

    Рассказ будет полностью готов 22 ноября!

    Читать ещё >
  • Классный Ёжик

    Короче, суть челленджа заключается в том, что вы делаете ставку на то, до скольки процентов вы пройдетё какой-нибудь экстрим демон. Если ставка оправдается, то вы молодец). Время челленджа ограничено, только 3 дня. P.S. Нельзя ставить что-то меньше 5%. В список ставок нельзя брать демоны "Ice Carbon Diablo X" и "The Ultimate Phase" т.к. они слишком лёгкие P.S.S Нельзя ставить меньше %, чем вы на данный момент прошли + нельзя указывать то число %, которое у вас сейчас.


    Sonic Wave - 14%

    Erebus - 7% (Нереально?)

    Aftermath - 10%

    Deception Dive - 10%

    Bausha Vortex - 6%

    The Hell Zone -  5%

    Читать ещё >
  • Creator02

    Это бло давным давно...Когда Эррор появился, то он был маленьким мышонком, адже меньше чем Джерри.Он был любопытным, в итоге он нашёл эту вики!Он не знал что тут делать и был Анонимом...Он после того как создал аккаунт, стал становится Ленни!Все были в шоке!Он месяцами был Ленни...И не хотел быть мышонокм....Вдруг, как он понял что нужно править, он анчал стаппадить(Извините если не правильно), его на это ругали...Потом же он перестал.И вот он достиг своих 100 правок!Потом 500...1000....2000..3000..Но и очков достижений стало больше!Он был активным...Вдруг!Он стал полностью Ленни!Но через 5 минут, он стал обратно мышонком!Потом, он стал много быть веселым и смешным, после чего он стал смешным мышонком...В итоге...В 1 прекрасный день, он ст…

    Читать ещё >
  • Чаечка

    Коллаб!

    ноября 19, 2017; Чаечка

    Всеп привет я решил запустить коллаб The flesh of hell 

    Пишите кто не против по моей идеи все должо быть так

    стиль- адский,и кстати а там есть чайки?

    сложность- скорее всего изи или медиум демон...

    Музыка - я не знаю))

    людей для колаба - минимум 4))

    Читать ещё >
  • Классный Ёжик

    Это был обычный день. Ёжик, Диооон, Лаки, Реалистик и BrambleFlower сидели в комнате "чат". Килл и Сирвейл как обычно сидят в комнате "Вики-деятельность". Как вдруг врывается толпа вандалов, которая пробивает защиту заглавной и вандалят там. Также появились хакеры, которые выдали этой толпе бюрократов и сняла статусов (экшооон). Всех глобально забанили и кикнули из чата. Но они забыли забанить одного участника "TheVirtualWave". Он зашёл на ГД вики и увидел, что там творится. Он сообразил, что не надо проявляться в вики-деятельности и он написал Кузуре. Кузура через 15 минут всё сделал, но это было только начало...


    Killhtf защитил все страницы с помощью офигенского JS. Он дал админку проверенным участникам и все статусники стали админами. Ос…


    Читать ещё >
  • TDionis

    Итак, друзья мои, вы, думаю, знаете, я пытался пройти демоны Effot и Saguaro. Но я их забросил :/ (вернее, забыл)... Также я пытался пройти Фобос, но опять забыл его проходить. Я хочу устроить голосование...


    (Знаю, демоны наверно слишком завышены, но...)

    P.S Забыл сказать, голосование продлится до 20.11.17, 18:00

    Читать ещё >
  • SteepLoRD

    Objective Complete!

    ноября 19, 2017; SteepLoRD

    (перевод с английского — "Цель Выполнена!")

    Ребята, свершилось то, "чего мы ждали много лет!" Сегодня я пересёк очередную черту в своей карьере, если её можно так назвать!

    Прошёл почти год с моего здешнего появления. Тогда я был никем и думал, что ко мне все будут холодно относиться. Но как только я начал делать свой вклад в развитие данной Вики, меня стали всё чаще замечать. Тогда у меня не было цели стать статусником, даже хотя бы откатчиком. Но когда я поднялся до 3 места в топе достижений, я был выше всех простых участников. Тогда, в январе сего года один бюрократ, а именно, Макс, предложил мне статус откатчика. Когда я стал откатчиком, ко мне начали относиться как к хорошему человеку. Спустя всего месяц меня повысили до модератора конте…

    Читать ещё >
  • Чаечка

    Моя жизнь 2!

    ноября 18, 2017; Чаечка

    4 день

    Эта сегодня!!! Я разбил свой мабильный тилифон... случайно!

    Так вот  и мама меня наказала))) Мне грустно))

    5 день 

    Я завел копилку! И кошелек! На кошельке 10 рублей! 5 рублей положила мама и 5 рублей папа!

    за них я могу купить пачку хлеба за 2 рубля или целый батон хлеба за 10 рублей!

    А в копилке у меня 0 пожалуйста подержите!Ой я забыл у меня нету интернета...

    Ну ладно!

    6 день 

    Скоро мне будет целая неделя!!!

    Мама сказала что сделает для меня 1 из самых лучших дней в жизни

    Я жду подарков)))))Кстати можете мне отправить денежку)) вот только как?

    Точно отправьте конвертик с денюжкой на адресс 122366.улица хрен пойми какая..хлеб12

        Удачи! а кстати я научился говорить слово До свидания!

    Читать ещё >
  • TheVirtualWave

    Советую читать ночью или вечером...

    Квест 1 http://ru.samyetypuekwestu.wikia.com/wiki/Квест_1 (Если вам интересен именно квест, советую в начале его пройти, а только потом лазить в вики деятельности)

    Квест 2 (Скоро)

    Квест 3 (Он выйдет)

    Читать ещё >
  • Чаечка

    Моя жизнь:)))

    ноября 18, 2017; Чаечка

    1 день

    Я родился! И меня чуть не сожрала кукушка.... ну во сне...

    2 день

    У меня вырос первые перышки... я съел первого червячка!

    3 день 

    Мне купили мабильный тилифон мама мне говорит что правильно мобильный телефон но я думаю что раз звучит мабильный тилифон значет пишится мабильный тилифон...



                                                                                                                                                                  

    Читать ещё >
  • TheVirtualWave

    В последнее время я осознал что я в последнее время слушаю музыку 55x55...

    (Но в топе будет музыка без матов, вдруг меня забаняти забанят из-за матов)

    Топ лучшей музыки 55x55 без матов...

    1. Необъяснимо, но хайп
    2. НИколай
    3. Айфоны Телефоны
    4. Типа приведение
    5. Музыка не Музыканта 2
    6. BadComedian
    7. Кшиштохаус
    8. Супермегахит
    9. Что это у нас тут такое.
    10. Сильное заявление.

    (Я скоро сделаю на своей вики с матами, я же там основатель)

    Читать ещё >
  • Killhtf

    Всем привет!

    Как вы знаете, на нашей вики кроме статей есть множество спецстраниц, журналов, шаблонов и так далее. Я подумал, что кому-то могло быть интересно узнать некоторые новые факты о нашем проекте.


    Так как выпуск пилотный, то хотелось бы узнать, как вы относитесь к такому формату — нужно ли поменять шрифт/фон, оформление, нужен ли дополнительный текстовый вариант. Возможно, у вас есть и другие идеи.

    Читать ещё >
  • Батька Таттлтейл

    Я придумал, как получить море хайпа и составить конкуренцию Вейву и ИордаНу: сделать прогноз по хайповой теме Бенди. Лол)0)

    Немного о самом блоге: В нём будет примерно три главы, но если захотите, мона буит и больше). Я буду дописывать этот блог, хотя сюжет я уже придумал и подал Гео на критику. Дело в том, что я ленивец, как роб. Да, это так. 

    Приятной прочитки!


    Итак, на дворе июнь 2017 года. Вышла пятая и последняя глава Бенди и Чернильной Машины. На Чернильной Энциклопедии уже 300 статей, писать больше нечего. Актив рип, а основатель и бюрократ ЧЭ Агент в депрессии.

    Тут внезапно он решает уничтожить Фэндом и убеждает участников примкнуть к нему. Все соглашаются. Также он врывается в Хелпгард...

    Агент: (врывается в судебный зал, где сидят все…


    Читать ещё >
  • VovanDj

    То, какой я нуб

    ноября 17, 2017; VovanDj

    В этом блоге я бы хотел поделится своими впечатлениями и сказать, почему я считаю себя нубом.


    Обычные уровни несложные, там всякие , , . Но дело в том, что я даже некоторые из них пройти не могу! Пример: не могу пройти второй уровень в Crystal Gauntlet (просто не помню названия), не могу пройти Magmatic Sanctuary, Fire Aura и др.


    Кто-то может посмотреть на мою статистику, и сказать, что я не нуб, потому что прошел 5 демонов. Но это все легчайшие демоны: The Nightmare, The Lightning Road, Demon mixed, Platinum Adventure и Demon Step (я расположил их не в том порядке, в котором проходил).


    Что по официальным уровням: я прошел все кроме: Clubstep, Electrodynamix, Hexagon Force, Theory of Everything 2 и Deadlocked. Все остальные я прошел. Но в том т…




    Читать ещё >
  • Tribto

    Редактирование.

    ноября 17, 2017; Tribto

    Хз, но я люблю смотреть ЗАРУБЕЖНЫХ гдшеров. Они более интересны.

    Много о них уже узнал, и попробовал редактировать. Редактнул одну страницу, уже себя чувствую настоящим журналистом. Скоро буду настоящим редактором, если конечно буду знать больше о Geometry Dash.

    Читать ещё >
  • GD QueneyYT QK

    Первый топ 7 - Топ 7 лучших русских и русскоговрящих игроков.

    1 - Lifie

    2 - F1re1337

    3 - GoodSmile

    4 - XDiamondX

    5 - Snow33rde

    6 - Erketeshi

    7 - (Я не знаю кого сюда добавить бы...)

    Второй топ 5 - Топ 5 Лучших русских и русскоговрящих креаторов

    1 - Noobas

    2 - Decody

    3 - XDiamondX (Хороший игрок и креатор c:)

    4 - ChaSe97

    5 - Namtar

    Первый топ 2: Топ 2 сложнейшых русских уровней .

    1 - Solkrieg (наш коллаб будущий на вики)

    2 - Subversive


    А идеи для других топов можете предложить в комментариях

    Читать ещё >
  • BrambleFlower

    Стражи

    ноября 14, 2017; BrambleFlower

    Сколько историй было, неизвестно. За 1000 лет может много воды утечь. Родился отряд стражей. Но никто не подозревает, что им предназначено. Не известно как они появились. Так вот, мне уже больше 1000 лет. Я жил в палочках, первых калькуляторах, единицах и нулях, помогал процесорам в работе и путешествовал. В один прекрасный день я нашёл игру Geometry dash и поселился в ней. Тогда это была только заготовочная программа. Я написал код для собственной комнаты и стал жить в ней. Но когда Разработчик игры увидел непонятные символы, вырезал их и вставил в отдельную папку, поставив в конце букв цифру 6, которая сломала замок в мою комнату. Так, я оказался запретым. Но, когда этот Аноним расшифровал код, он вставил его в игру, положил секретный кл…


    Читать ещё >
  • ИордаН

    1. Freedom Dive

    13.75/10 - Satan/Apocalyptic Demon                                                                                                            

    2. Ocular Miracle

    13.65/10 - Satan/Apocalyptic Demon                                                                                                            

    3. Orochi

    13.55/10 - Satan/Apocalyptic Demon                                                                                                                           

    4. Cimmerian Shade 

    13.50/10 - Apocalyptic/Satan Demon                                                                                                     

    5. C18H27NO3

    13,25/10 - Apocalyptic/Satan Demon

    6. Woodkid                                        

    13/10 - Apocalypt…

    Читать ещё >
  • Creator02

    Мнение

    ноября 14, 2017; Creator02

    Моё мнение о статусах, кто должен кем быть...

    Стип-должен быть уже Бюрократом.

    Зембер-Довольно согласен насчёт его статуса.

    Эррор-Слишком поздно дали откатчика...Но всё же дали.

    Нов-Опять же согласен с его статусом.

    Классный Ёжик...Даже не знаю...Его статусоманния опасна...Но если бы не просил, то через время получил-бы МЧ.

    БольшойЗлой-Полностью согласен с его статусом.

    Это всё что я думаю о статусах, всех кого я не назвал в блоге=Значит что я ничего не имею против его статуса.

    Читать ещё >
  • Creator02

    Хех...

    ноября 12, 2017; Creator02

    Был такой случай на контрольной...В общем как-то раз мы решили с другом списать у парня взади, а мы сидели с другом на одной парте, решили списать, нас не спалили.В итоге мы здали работы и пошли, учитель нас позвал и спросил кто из нас списал, мой друг сказал что я 1 списал, а он не причём, просто яко-бы работа совпала.В итоге я спалил друга тем, что попрасил что-бы учитель проверил работу у того человека, у которго мы списали.Всё же он тоже спалился, но за честность, меня так сказать "простили", дали работу переписать.Так сказать поучительная "сказочка".

    Читать ещё >
  • GD QueneyYT QK

    В этот топ не включаю уровень Death Corridor из-за того что многие пишут что он невозможен Я забыл поменять с "Топ 11 не оценённых и оценённых уровней" на "Топ 15 не оценённых и оценённых уровней"

    Топ:

    1. Death Corrdior Z (By: Sunix)

    2. Killbot (By: Lithifusion, Пройден BoldStep)

    3. Inner Hell (By: KaotikJumper, пройден MeatiusGaming)

    4. Sonic Wave (By: Cyclic, Пройден Sunix)

    5. Erebus (By: Rustam & Irell (или какой у него там ник) пройден BoldStep)

    6. Digital Descent (By: GeoStorm, Пройден Combined)

    7. Yatagarasu (ViPRiN & More, пройден TrusTa)

    8. Artificial Ascent (By: GeoStorm, Пройден Combined)

    9. Hatred (By: SrGuillester & AzLueR4, пройден SrGuillester)

    10. The Hell Zone (By: Sohn(какие-то циферки) & More, Пройден StormFly)

    11. The Hell World (By…

    Читать ещё >
  • DimasFilipp

    Eight Circles

    ноября 10, 2017; DimasFilipp


    (пред. или

    |звёзды = 0 |сферы = 0 |порталы = Раздвоение, скорость, размер |формы = КБ, В, КБ |название саундтрека = Jomekka - Eighto |композитор = Jomekka |id саундтрека = 624882 |аудио = }} Eight Circles - неоценённый уровень от игрока filippchik004 (от меня). Считается .


    Eight Circles - был создан в версии 2.1 . В описании уровня было написано - Rate Extreme Demon (ViPriN would be proud :) ) .



    Надо прыгать до фиолетового батута (лучше зажимать). Потом надо прыгать по сферам, но осторожно. Потом всё точно также 3 раза.

    Потом этап волны. Тут надо быть очень аккуратным в зажиме, так как здесь по ритму меняется гравитация.

    Потом этап куба. Тут точно также, как и в начале. В конце моя стенка конца уровня. Надпись в конце написана - Thx for playi…





    Читать ещё >
  • BrambleFlower

    Может показаться странным, но я часто смотрела видеоролики на тему "Free Lvls", дабы пройти какой нибудь демон и получить звёзды. После тщенных попыток это сделать - забросила прохождение этих уровней. Потом, ко мне добавился в друзья игрок. Он сказал, что один демон нереально лёгкий. Начала проходить. Прошла. Эмоций миллион. Прошла 2-й, 3-ий, 4-ый. Спасибо ему (этому игроку), за помощь. Легко, можно сказать. Моё правило: прошёл до 70% - пойдёшь обязательно. С демонами по другому. Прошёл хотя бы 20% - можно попытаться, он для меня возможен. И потихоньку проходишь. Практику не очень люблю. Но, иногда, заставляю себя пройти этот уровень сначала в практике. Вот мой подход к прохождениям уровней.

    Читать ещё >
  • Diman hack566

    Я забыл имя и пароль от своего акаунта... вроде он назывался как то так 'какиевамименанезаняты' но выдаю что такого акаунта нету

    Все мои правки ,достижения на том акаунте... Все сначало...

    Скорее всего я уже не буду помогать вики развиватся и так далее...

    А просто буду делать статьи о новых левелах... 

    Всем удачи!

    Читать ещё >
  • XXARTMAKERXx

    Я в школе всем рассказал что это я Luqualizer. И ходил по всему классу и говорил это 8)  У нас в классе примерно 2-м классе у нас Кирилл говорил что он прошёл 100 демонов и больше. я ему сказал - ты мичиган, получил ответ "ДА". Но я в это не верил, но другие мне верили ( ͡° ͜ʖ ͡°). Короче говоря, я через 5 недель буду активно поднимать статистику до уровня Liqualizer потом создам на планшете Hard Demon и на своём ПК попробую верифнуть. А почему через 5 недель??? А потому что мне тогда очки для ПэКа купят! ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ БЛОГ!

    Читать ещё >
  • JustJayder

    № Название Создатель Версия Моя сложность
    1 Malware MrLorenzo 2.0 Easy demon
    2 Windy Circles KeiAs 1.9 Easy Demon
    3 Windy Landscape WOOGI1411 1.9 - 2.0 Medium Demon
    4 8o Zobros 1.9 Medium - Hard Demon
    5 Ultimate Demon Mix Zobros 1.9 Medium - Hard Demon
    6 Obscurum Bryan 2.0 Hard Demon
    7 The Caverns PasiBlitz 1.9 Hard Demon
    8 Silhouette Havok 1.9 Hard Demon
    9 Ultrasonic ZenthicAlpha и др. 1.9 Hard Demon
    10 Necropolis Neptune 1.8 Hard - Very Hard Demon
    11 Colorful Overnight WOOGO1411 1.9 Very Hard Demon
    12 Acropolis Zobros 1.9 - 2.0 Very hard Demon Читать ещё >
  • ИордаН

    Прогнозец

    ноября 7, 2017; ИордаН

    ИордаН: Вики ещё живёт, из поколения в поколение.

    Рассказчик: Эй! Ты просто персонаж, историю рассказываю я!

    Рассказчик: Лан, на самом деле вики давно умерла, всё превратилось в блоги Вейва.

    Вейв: Завтра будет ЭТПНВ 27.

    Рассказчик: Но, тут, на вики появился волшебник Курио, он перенёс блог в реальность!


    Курио: Алако-мако!

    Харв: Мы против Ара!

    Вейв: Эй, Ара убили в 4 акте, ты из прошлого!

    Харв: (

    ???: После моей грандиозной победы над Аром, нужно как-то победить Унизатора и Шампа!

    Шамп: дАровА.

    ??? связал Шампа.

    Унизатор: Приветствую.

    ??? связал Унизатора.

    ???: Эм, это было просто.

    Он закинул их в чёрную дыру.

    Харв: Мы против ???! Мы против ???!

    Вейв: Чувааак, он не главный антагонист, главный ещё не появился!

    Харв: Ну блииин, за что?(


    Килл: Что-то мне подска…




    Читать ещё >
  • ИордаН

    Для начала рассмотрим главную часть - команду Килла.

    В ней 7 человек, не учитывая самого Килла:

    Кельвин, Агмунд, Ник, Лорд, Гдшер, Вейв, я, ну и Килл разумеется.

    Теперь рассмотрим ситуацию каждого из них.

    Кельвин - не появлялся.

    Агмунд - не появлялся.

    Ник - с командой Харва.

    Лорд - у "???".

    ГДшер - не появлялся.

    Вейв - не появлялся.

    Килл - не появлялся.

    Я - в клетке Ара.

    Довольно очевидно, что команда не сможет сойтись из-за телепортаций на разные концы света. Поэтому мои предсказания, что я сбегу с клетки Ара и буду с одной из команд, Ник обьединится с командой Харва, Лорда скорее всего предаст "???", но об этом позже, а судьба остальных неизвестна, из-за полного не появления.


    Следующая часть, команда Харва, участники:

    Майселль, Харв, Эррор, Сирвейл, а…


    Читать ещё >
  • Классный Ёжик

    Итак, этот блог посвящён Серпу, который реальную историю считает нытьём)0) (И виртуалу т.к. он зародил прогнозы.)


    Это был обычный день, как вдруг Йожег телпортировался в завтрашний день.

    Там было скучно, как вдруг он решил пойти и придумать новый Citadel, но когда он хотел отправить это Вейву, то он увидел снизу ту же самую цитату от Ежа в прошлом! Дальше он как то телепортировался обратно и написал эту цитату за день до её придумывания! :О Но он опять телепортнулся куда то.-.


    Ёж застрял в портале! :О Теперь ему надо выбраться оттуда... Но как? Его укусила пчела (Пчёлы в порталах?!) и его так шарахнуло, что он отлетел на 3 года вперёд.


    Килл: Прячься!

    Ёж: Мы в прятки играем? Ой, а я не знал.

    Килл: Да какие прятки?! Ты что не видишь тут какие - то…




    Читать ещё >
  • Классный Ёжик

    Итак... Я задам самому себе 1 вопрос: Что со мной не так? Сначала я услышал звук уведомления XBOX 360 (Хотя это похоже не глюк т.к. он был тогда включен). Потом я услышал шёпотом голос сестры. Она сказала "Блин", но в то время она была у подруги и спустя пол секунды об шкаф начала скрестись кошка. Когда я попытался нормально поспать, то я услышал, что кто-то моется, а в ванной никого... Что мне делать?( 

    Читать ещё >
  • ИордаН

    Война в ГД

    ноября 5, 2017; ИордаН

    Это авторское творчество, тут нет важных новостей из реального мира, как вы могли подумать по названию. Просто читайте и наслаждайтесь!


    Когда-то, все игроки ГД жили в мире, но настал переломный момент, тот момент когда многие игроки стали уходить, а фанаты негодовали.

    И вот, ушедшему Квазару, пришла записка от Кноббеля, он написал что хотел бы видеть его, встреча должна была пройти в Комнате Времени.

    Квазар пришёл в комнату Времени, а Кноббель сказал:

    Кноббель: Ты ведь всё ещё следишь за новостями ГД?

    Квазар: Да, полностью я ещё не ушёл.

    Кноббель: Ты знаешь, что Лазерблитз создал "Храм ушедших"?

    Квазар: Что-то я такого не припомню.

    Кноббель: Идём, покажу.

    Кноббель повёл Квазара к долине невышедших уровней.

    Кноббель: Вот тут, прямо в центре.

    Квазар: К…


    Читать ещё >
  • Батька Таттлтейл

    Короче, пару недель назад я принял решение покинуть ГД, если Роб не выпустит 2.11 до Нового года. Теперь я решил наказать Роба посуровее и добавить уход с вики, если Сэр Роберт Топала пан Ленивая Жопа де Лень не выпустит обнову до НГ. И я не шучу. Мне начинает надоедать гд. Мне уже кажется, что роб всеми силами вбивает гвозди в крушку гроба этой великой игры. И у него это получается. Новые уровни, которые получают фичуры и эпики уже набирают пару тысяч скачиваний. Всего лишь пару тысяч. Про лайки вообще молчу. Также из игры уже ливают игроки и даже участники вики (Спасибо Робу за уход Ника, Стартула и Агмунда, он очень нас выручил). Ай эм некст.

    Может, если я уйду, то вики станет менее активной, опять кто-то уйдёт, и так будет идти до того …

    Читать ещё >
  • SteepLoRD

    Внимание! Данный блог является рассказом, и его не нужно воспринимать всерьёз! Все (почти все) события, происходящие в рассказе, вымышленные, и любые совпадения с реальными случайны!


    Апрель 2018.

    Царь СтипЛоРД снизил свою активность. В первый же день он назначил царями Скайлейка и ГДшера. На Вики стали приходить всё больше людей. Число мемуаров перевалило за 3000. Все, кто был на Вики со времён ЛоРДа, благодарили его за порядок на Вики. Все были счастливы, и если объявлялись варвары, с ними быстро разделывались. Казалось бы, всё хорошо, и все проблемы решены.

    13 апреля 2018, пятница...

    К ЛоРДу прибегает ГДшер с новостями о том, что мемуары начали бесследно исчезать. ЛоРД начинает изучать удалённые мемуары, однако причина их сжения оказалась пу…


    Читать ещё >
  • BrambleFlower

    Мой уровень

    ноября 4, 2017; BrambleFlower

    Больше всего в GeometryDash мне нравится создавать уровни. Вдохновляешься музыкой и начинаешь строить. Вдохновение появляется только тогда,  когда ты начинаешь строить уровень. Однако, это вдохновение может со временем пропасть, и вы не закончите еоо. Так, я чуть не бросила создание 3-й истории от своих уровней. Однако, 2 я создала. Первый: Rise in the sky. Второй: Antarctic Flight. Мне нравится делать уровни,  которые связаны историей, дополняют историю. Так родились 5 героев, которые помогают друг другу и им также помогают драконы. Первая история связывает вас с драконом. Вторая повествует об одном из 4 других персонажей.Это можно узнать, только пройдя эти уровни.

    Читать ещё >
  • DarkLostRay

    Саундтрек недели — Multex - Gravity

    Retention'a перевели в параллельный Модератору Контента статус Модератора обсуждений. 30 откября 2017 года.

    TheZember занял место Retention'а и с откатчика был повышен до статуса Модератора Контента. 30 октября 2017 года.

    3 ноября были подведены итоги Недели требуемых, в результате которых золото никто не получил, серебро — 3 человека и бронза — 4 человека.

    (Подробности можно просмотреть здесь).

    Также 3 ноября вики был возвращён стандартный дизайн.

    2 ноября Argentum49 em совершил покушение на статью Yatagarasu. Правки были откачены, участник был заблокирован бюрократом Killhtf за вандализм.

    Ultimate Creators' Team — UCT

    4 ноября, суббота. Наплыв неадекватных участников. Администратор SteepLoRD произвёл очистку и…

    Читать ещё >
  • ИордаН

    1. Titanel. Шутка. 1. Sunix

    2. BoldStep

    3. DiamondSplash

    4. Wooshi999

    5. Kevtom

    6. NoctaFly

    7. Skullo

    8. EndLevel

    9. Rampage

    10. Temporum

    11. TrusTa

    12. SrGuillester

    13. Combined

    14. BlassCFB

    15. knobbelboy

    Читать ещё >
  • Классный Ёжик

    После нытья, я посмотрел на этот демон и он мне показался лёгким! В итоге я попытаюсь его пройти. На данный момент у меня 40%. Скрины с прогрессом буду выкладывать сюда.

    Читать ещё >
  • Zenger Insane

    Решено

    октября 31, 2017; Zenger Insane

    Итак, если вы зашли на этот блог, то вы здесь мало чего интересного найдёте. Пишу я блоги очень редко и мало. А также пишу их по знаменательным датам. Такая дата - сегодня, 31.10.2017, я буду пытаться, мучать себя, но пройду на 100% RESENTMENT...

    Перейдём к делу. Я попросил крипа и гео помочь мне, гео я попросил продекорить его, а о закрытия всех дыр и секретных путей. Каждый раз после того, как я буду его пытаться проходить, я должен снимать в obb studio, так, как бандикам лагает. Можно это считать своеобразным челленджом. Жду...

    Читать ещё >
  • 03RroR0

    Malware

    октября 31, 2017; 03RroR0

    Всем привет. После того, как я "вернулся" в ГД, я решил попробовать что-нибудь жёсткое, а именно Malware. Сначала он мне показался слижком уж жёстким, но пройдя его на практике за 100+ попыток я понял, почему про него говорят то, что он лёгкий. Итак прогресс, внимание на экран.

    Читать ещё >
  • Чаечка

    Сегодня я прощел 3 демона за один день Xstep v2 sky realm и медиум демон  demon forest!

    Мой первый блог!

    Читать ещё >
  • Greener 259
    Читать ещё >

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.