ФЭНДОМ

Анимированные объекты (англ. Animated objects) — особый вид объектов в Geometry Dash, имеющий анимацию без использования триггеров Color, Move или Pulse. Впервые анимированные объекты появляются в уровне Geometrical Dominator. К ним относятся:

  • Вода
  • Монстры
  • Огонь
  • Полосатые блоки
  • Магма
  • Водопад
  • Эффекты

Все эти объекты были добавлены в версии 2.0 и 2.1

Виды анимированных объектов

Вода (англ. Water) автоматически подстраивается под цвет фона, однако её цвет всё равно можно менять. Анимация воды проста — отправлять волны справа налево. Существует 3 вида волн воды, а также заполнитель, созданный для того чтобы увеличивать высоту воды

Monsters

Все виды монстров

Монстры (англ. Monsters) автоматически окрашиваются в чёрный цвет с белыми глазами, хоть их и можно перекрасить. Есть 4 их вида, каждый из которых по разному выглядит и двигается (Слева направо): Большой и маленький чёрты, летучая мышь и большой зверь. Анимации большого зверя и летучей мыши можно контролировать с помощью триггера Animate, но изначально монстры имеют такие анимации: Большой зверь клацает зубами, чёрты слегка шевелятся, а летучая мышь порхает крыльями.

Также совместно с монстрами идёт шевелящаяся трава, которая изначально чёрная как и сами монстры. Из-за своих свойств она прекрасно подходит при сочетании с ними.

При столкновении с монстрами они действуют как ловушки — убивают вас.

Fire

Все виды огня

Огонь (англ. Fire) изначально имеет белый цвет контура и цвет 1 для внутренней части. Также огонь имеет несколько видов: широкий огонь, огненные шары (в отличие от других убивают при прикосновении) и маленькие огни. Все виды огня двигаются подобно реальному огню.

SpritedBlocks

Все виды полосатых блоков

Полосатые блоки (англ. Sprited Blocks) имеют свойственный окрас, в котором один вид полосок имеет чёрный цвет, а другой цвет 1. Имеют 2 вида (Сверху вниз): Маленький, очень маленький и большой.

Lava

Все виды магмовых эффектов

Магма (англ. Magma) изначально имеет для контура и внутренней части одинаковый цвет 1 (за исключением некоторых деталей). Присутствует сама магма как аналог воде, а также различные эффекты для неё: капающие капли с потолка, магмовые пузыри и прочее.

Waterfall

Все водопады

Водопад (англ. Waterfall) раскрашен как цвет 1 и дополнительный цвет, который ярче цвета 1. Существует обычный водопад размером с 1 клетку, и маленький, размером с четверть клетки. Для водопада присутствует дополнительный эффект пены, размещающийся в месте, где водопад должен сталкиваться с поверхностью.

Electricity

Все виды тока

Электричество (англ. Electricity) раскрашивается во вторичный цвет персонажа и в цвет 1. Существуют обычный ток, который может загибаться или оканчиваться на месте, также есть увеличенный в размере ток, и эффект удара током.

Электричество не может нанести вред игроку, и поэтому нужно размещать на его месте невидимые ловушки.

Effects

Все эффекты

Эффекты (англ. Effects) это различные явления такие как блеск, блики, частицы персонажа и прочее. Эффекты могут использоваться по разному: блеск для камней, частицы для поверхности и многое другое, вас ограничивает лишь ваше собственное воображение.

Видео

Анимированные объекты Geometry Dash00:10

Анимированные объекты Geometry Dash

Геймплей

Награды

Локации

Элементы игры

ПерсонажУровни сложностиРежим ПрактикиДостиженияПользовательские уровниРедактор уровнейНаборы уровнейЕжедневные уровниЗал славыКвестыПотерянные испытанияЕжедневные наградыТаблица лидеровАккаунтыСаундтреки

Элементы уровней

ЛовушкиПорталыБатутыСферыТриггерыАнимированные объекты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики