ФЭНДОМ

Кубик 1x
Вы попали на статью об элементе геймплея игры!
Это значит, что в статье содержится информация о какой-то вкладке, настройке или сегменте уровней.
Screenshot 2015-06-17-20-04-42

Никнейм золотого цвета подтверждает, что игрок имеет аккаунт

Аккаунты (англ. Accounts) — это особенность игры, которая позволяет игрокам Geometry Dash загружать свой прогресс прохождений на специальный игровой сервер (облако), а с него уже на другое устройство. В аккаунте отображается количество звёзд, алмазов, собранных секретных и пользовательских монет, пройденных демонов.

При привязывании игрового профиля и персонального аккаунта с уникальным никнеймом вы можете войти в тот же самый аккаунт с другого устройства, при этом весь прогресс будет восстановлен (для этого вам надо загрузить данные, нажав "Load"). Также это повышает защиту от потери всего прогресса игры. При наличии аккаунта ваш никнейм станет золотым и рядом с ним появится замок — из-за этого он станет неизменяемым и не сможет быть использован другими игроками. Это позволяет другим игрокам нажать на ваш никнейм и просмотреть позицию в рейтинге, уровни, собранные звёзды, секретные и пользовательские монеты, алмазы, пройденные демоны, ссылки на YouTube канал, Twitch канал, аккаунт в Twitter и многое другое.

Создание аккаунта

Меню конфигурации аккаунта (англ. Account) находится в меню Options (англ. Опции) (открывается с помощью кнопки с шестерёнкой в главном меню). Для создания аккаунта вы должны нажать на кнопку Register (англ. Зарегистрироваться) и придумать никнейм и пароль. Также понадобится адрес вашей электронной почты для подтверждения аккаунта. Если вы заполнили все необходимые поля, вам должно прийти на электронную почту сообщение с ссылкой для подтверждения аккаунта. После подтверждения вы сможете войти в свой аккаунт нажатием кнопки Login (рус. Войти) и ввести никнейм и пароль. Теперь в меню Account у вас появятся три кнопки:

  • Save (рус. Сохранить) — загрузка прогресса игры на сервер (если вы делаете это повторно, данные игры будут переписаны).
  • Load (рус. Загрузить) — загрузка данных игры с сервера.
  • More (рус. Больше) — доступ к дополнительным опциям:
    • Refresh Login (рус. Обновить вход) — повторный вход в аккаунт с новым никнеймом или паролем (рекомендуется использовать только после использования кнопки Manage Account).
      • Также можно использовать эту кнопку для изменения регистра букв в вашем никнейме.
    • Manage Account (рус. Управление аккаунтом) — переход на страницу с настройкой аккаунта (смена никнейма/пароля).
      • Сменить свой никнейм или пароль можно только один раз в неделю.
    • Unlink Account (рус. Выйти из аккаунта) — выход из аккаунта (Будьте осторожны! Весь прогресс прохождений будет стёрт с текущего устройства! Прежде чем это делать, нажмите "Save".)

Предупреждения

Рекомендуется загрузить весь свой прогресс прохождений на игровой сервер перед выходом из аккаунта. Внимание! Если произойдёт сбой сохранения данных, могут сбросится все данные аккаунта! Когда заходите в свой аккаунт снова, не забудьте загрузить данные игры на устройство перед прохождением уровней! Осторожно! Если вы на другом устройстве нажмёте на кнопку "Save" вместо "Load", то вы потеряете весь прогресс прохождений. Также если вы хотите сохраниться, но вместо этого нажмёте на "Load", то прогресс (прохождение уровней, статистика и т.д.), что был после сохранения будет стёрт.

Интересные факты

  • Игрок Kamijo, ранее находящийся на 99 строчке в топе создателей уровней не имеет аккаунта, хотя его никнейм золотой (при нажатии на него просто откроется список его уровней).
  • Существовал баг, с помощью которого было возможно получить 30 секретных монет, связав один аккаунт между двумя устройствами. Он был исправлен в обновлении 1.9.
  • Существует баг, который позволяет разблокировать иконки полной версии в Geometry Dash Lite, Geometry Dash Meltdown, Geometry Dash World и Geometry Dash SubZero.
  • Удалить свой аккаунт невозможно, равно как и отвязать от него почту.
  • Изменить свой никнейм и пароль можно только на портале Boomlings.
  • В Geometry Dash SubZero, Meltdown и World, можно связать свой аккаунт, но перенести иконки в полную версию нельзя.
Элементы игры

Награды

Секретные монетыПользовательские монетыЗвёздыСферы маныАлмазыКлючи хранителяОсколки СилыСтроительные очки

Локации

МагазинСекретный магазинМагазин сообществаХранилищеХранилище секретовКомната времениСокровищницаПодвал

Элементы игры

ПерсонажУровни сложностиРежим практикиДостиженияПользовательские уровниРедактор уровнейНаборы уровнейЕжедневные уровниFeatured уровниЗал славыКвестыПотерянные испытанияЕжедневные наградыТаблица лидеровАккаунтыСаундтрекиЕженедельные демоныСплэшиКомментарии

Элементы уровней

ЛовушкиПорталыБатутыСферыТриггерыАнимированные объекты
Прочее NewgroundsЧиты