Фэндом

Geometry Dash вики

Аккаунты

825статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев114 Поделиться
Screenshot 2015-06-17-20-04-42.png

Никнейм золотого цвета подтверждает, что этот игрок имеет аккаунт

Аккаунты пользователей
(англ. User accounts) — это особенность игры, которая позволяет игрокам Geometry Dash загружать игровой прогресс в облако.

При привязывании игрового профиля и персонального аккаунта с уникальным никнеймом вы можете войти в тот же самый аккаунт с другого устройства, при этом весь прогресс будет восстановлен. Также это повышает защиту от потери всего прогресса игры. При наличии аккаунта ваш никнейм станет золотым и рядом с ним появится замок — из-за этого он станет неизменяемым и не сможет быть использован другими игроками. Это позволяет другим игрокам нажать на ваш никнейм и просмотреть позицию в рейтинге, уровни, звезды, YouTube канал (с обновления 2.1 Twitch-канал, и Twitter) и многое другое.

Создание аккаунта

Меню конфигурации аккаунта (англ. account) находится в меню "Options" (открывается с помощью кнопки с шестерёнкой в главном меню). Для создания аккаунта вы должны нажать на кнопку "Register" и придумать никнейм и пароль. Также понадобится адрес вашей электронной почты для подтверждения аккаунта. Если вы заполнили все необходимые поля, вам должно прийти на электронную почту сообщение с ссылкой для подтверждения аккаунта. После подтверждения вы сможете войти в свой аккаунт нажатием кнопки "Login" и ввести никнейм и пароль. Теперь в меню "Account" у вас появятся 3 кнопки:

  • "Save" — загрузка прогресса игры на сервер (если вы делаете это повторно, данные игры будут переписаны).
  • "Load" — загрузка данных игры с сервера (и данные в "облаке", и на устройстве останутся и совместятся)
  • "More" — дополнительные опции:
    • "Refresh Login" — повторный вход в аккаунт с новым никнеймом или паролем (рекомендуется использовать только после использования кнопки "Manage Account").
      • Также можно использовать эту кнопку для изменения регистра букв в вашем никнейме.
    • "Manage Account" — переход на страницу с настройкой аккаунта (смена никнейма/пароля).
      • Сменить никнейм или пароль можно только один раз в неделю.
    • "Unlink Account" — выход из аккаунта (Будьте осторожны, весь прогресс будет стёрт! Прежде чем это делать — нажмите "Save"!)

Предупреждение

Рекомендуется загрузить все данные игры на сервер перед выходом из аккаунта. Сбой сохранения данных может сбросить все данные аккаунта! Когда заходите в свой аккаунт снова, не забудьте загрузить данные игры на устройство перед прохождением уровней! Также будьте осторожны! Если вы нажмёте на кнопку "Load" вместо "Save", вы потеряете весь прогресс после последнего сохранения.

Интересные факты

  • Игрок Kamijo, ранее находящийся на 99 строчке в топе создателей уровней не имеет аккаунта, хотя его никнейм золотой (при нажатии на него просто откроется список его уровней).
  • Существовал баг, с помощью которого было возможно получить 30 секретных монет, связав 1 аккаунт между двумя устройствами. Он был исправлен в обновлении 1.9.
  • Существовал баг, который разблокировал кубы, корабли, шары и НЛО полной версии в Geometry Dash Lite.
  • Вы не можете иметь больше 200 друзей.

Также на Фэндоме

Случайная вики